Хороший опыт + Сюрприз = Отличный опыт. Эту комбинацию легко использовать в любом бизнесе.
Например, бариста может выбрать случайного гостя и спросить, какое у него сейчас настроение? Ответ не важен, бариста преподнесет сюрприз в виде напитка или выпечки "за счет заведения". Скорее всего, это скрасит день и заставит посетителя более позитивно относиться к кофейне.
Аналогичный принцип действует в бьюти-индустрии. Возьмите постоянного клиента, сделайте ему неожиданный подарок или не берите оплату за починку сломанного ногтя.
В медицинском маркетинге с дорогостоящими услугами сила сюрприза может поднять лояльность к бренду лучше, чем прочие бонусы. Работает это по принципу переменного вознаграждения. Если вы даете клиенту регулярные скидки и баллы, он перестает ими пользоваться и теряет мотивацию.
Нейробиология мозга устроена так, что потребитель проводит больше времени с той площадкой, которая выдает случайные стимулы. Потому что ожидание вознаграждения лучше самого вознаграждения. Непредсказуемая привилегия приносит радость и вызывает сильнейшую привязку к бренду на эмоциональном уровне.
...
Если вам нужен медицинский копирайтер/редактор, напишите мне в телеграм (личные сообщения).