Найти тему
Московская бытовуха

- А кто вам сказал, что мы вам сможем шлагбаум открыть?

Оглавление

Если в комментарии к заказу написано: "позвоните, как подъедете к шлагбауму", то это совсем не означает, что вам его собираются открывать... (Старая китайская мудрость)

Но мы, мужики, рассуждаем всегда логически! Вот и прочитав этот комментарий я с чистой совестью еду на этот адрес.

Упираюсь в шлагбаум и набираю номер заказчицы:

- Доставка 4 лапы. Я уже возле шлагбаума...

- Отлично. 4 корпус. Ждём вас.

После чего вызов был сброшен.

Как правило, шлагбаум открывается не мгновенно после того, как я созвонился с клиентом. Ждать иногда приходится до минуты. Но вот прошла одна минута, пошла уже вторая... А шлагбаум так и не открывался! Ещё и сзади меня кто-то уже подпёр, желая заехать во двор.

- Уважаемый, давайте я как нибудь к себе домой проеду, а потом стойте сколько хотите - подошёл ко мне парень из стоящего сзади автомобиля.

Ничего не оставалось, как выехать обратно на проезжую часть и пропустить человека. Заехать во двор за ним следом было не лучшей идеей. Можно было и получить шлагбаумом по крыше! К тому же даже на самой стойке шлагбаума была табличка: Заехал - остановись до полного закрытия шлагбаума!

Это как раз для того, чтобы следом никто не смог прошмыгнуть. Ну и соответственно, все жильцы дома, с радостью соблюдают это правило. Никто не желает видеть у себя во дворе чужаков.

С момента звонка прошло уже 5 минут. Что-то там у них не получилось наверное. Звоню ещё раз:

- Снова доставка беспокоит. Шлагбаум до сих пор так и не открылся.

- А кто вам сказал, что мы вам сможем шлагбаум открыть? - прозвучал ответ.

- Ну вы же указали позвонить перед шлагбаумом. Позвонил. Вот и жду стою!

- Ну вы позвонили, мы вам и сказали, мол, мы дома, мы ждём, несите... Причем тут открыть шлагбаум?

- Вообще то люди созваниваются перед шлагбаумом, чтобы его открыли. Иначе зачем мне было звонить именно перед шлагбаумом? - я вообще ни понимал их логики.

- Что значит зачем? Вы же должны предупредить клиента перед доставкой! Вот мы и написали, чтобы предупредили, как будете у шлагбаума!

- Вообще вас ни понимаю. А почему именно перед шлагбаумом тогда? Не за 10 минут, не за пол часа?

- А зачем нам пол часа? Нам и пяти минут хватит подготовится, пока вы донесёте и поднимитесь на этаж. Вы бы уже давно донесли! Сами только время теряете!

- А как, простите, я вам донесу, если вы не открываете проезд?

- Ножками! Как ещё? Как все несут, так и вы донесёте! - с нескрываемым сарказмом сказала заказчица.

Стало неприятно...

- Допустим. А машину мне прямо тут, на проезде оставить? Или под знаком "остановка запрещена" на дороге?

- Это вы меня спрашиваете? Это вообще-то ваша проблема, найти место для своей машины.

- А вы в курсе, что в ваши обязанности входит обеспечить проезд автомобиля доставки к дому? - я не орал, не матерился. Я просто вежливо поинтересовался.

Ну и конечно же, моя чрезмерная вежливость не понравилась заказчице. Посыпались угрозы, оскорбления, обещания меня к чертям уволить... Но я продолжал сохранять спокойствие, ведь все наши разговоры с клиентами записываются...

- Я так понимаю, что вы завтра уже найдете способ обеспечить проезд к вашему дому. - выслушав её гневную речь , спокойно продолжил я.

- Что значит завтра? Мы на сегодня заказывали! Вы же приехали уже,! Мы ждём! - завозмущалась она.

- Я не имею права оставлять автомобиль в неположенном месте. Но вы можете выйти и забрать свой заказ.

- У вас на сайте чётко указано, что доставка до двери! Или я ошиб...

- При наличии свободного доступа на территорию! - перебил её я.

За те десять минут, что я потерял в бессмысленных прениях, мимо меня проехал уже третий по счету эвакуатор. Но так как я стоял на проезде перед шлагбаумом, а не на самой дороге, особой ценности для них я не представлял. Теперь то уж точно не оставлю машину! - решил я окончательно.

- Хорошо. Я вас услышала. Сейчас сын спустится и заберёт наш заказ. Но учтите, я это так не оставлю! Я обязательно напишу на вас жалобу!

- А за что, простите? Зато, что я не хочу платить штраф в 5000, при доставке заказа за 800 рублей? Или за то, что я не хочу потерять 10.000, и ещё плюс пол дня, забирая автомобиль со штраф стоянки? - честно, наболело!

Видимо ей нечего было на это сказать, и она просто бросила трубку. Ну а я спокойно откинулся в кресле, и в ожидании сына заказчицы продолжил считать проезжающих мимо зелёных крокодилов...

Спасибо за внимание