Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта. Именно в них причины взлетов, падений и не достижения возможных результатов. Буквально – создать, представить, отобразить. Три этапа от автора до посетителя. А англоязычное звучание дает хорошо знакомую нам аббревиатуру, КПД. Совпадение? А еще понятие «столп» можно заменить на «конкурентное преимущество». Только бы «преимущество» не менять на «упущение». Create Первым взаимодействует с контентом автор. В одном лице или группа с тем или иным разделением технологических процессов – не принципиально. Принципиально – для какой аудитории. И либо контент, результат труда автора, интересам аудитории соответствует, либо нет. Конечно, может не соответствовать сейчас, но стать востребованным с течением времени. Но может таковым и не стать. Проблема? Present В конечном итоге – человеку. Именно он принимает решение о соответствии предст
Create, Present, Display – КПД контента или три стороны успехов и неудач
12 февраля 202412 фев 2024
2
1 мин