81 подписчик

Create, Present, Display – КПД контента или три стороны успехов и неудач

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта.

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта. Именно в них причины взлетов, падений и не достижения возможных результатов.

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта.-2

Буквально – создать, представить, отобразить. Три этапа от автора до посетителя. А англоязычное звучание дает хорошо знакомую нам аббревиатуру, КПД. Совпадение?

А еще понятие «столп» можно заменить на «конкурентное преимущество». Только бы «преимущество» не менять на «упущение».

Create

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта.-3

Первым взаимодействует с контентом автор. В одном лице или группа с тем или иным разделением технологических процессов – не принципиально. Принципиально – для какой аудитории. И либо контент, результат труда автора, интересам аудитории соответствует, либо нет.

Конечно, может не соответствовать сейчас, но стать востребованным с течением времени. Но может таковым и не стать. Проблема?

Present

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта.-4

В конечном итоге – человеку. Именно он принимает решение о соответствии представления его интересам.

Но раз говорим об интернете, сначала придется представить контент роботам. Ключевое – множественное число. Для робота поисковой системы – одни нюансы, агрегатора новостей – другие, рекомендательных сетей – третьи. Если вам нужна аудитория больше – необходимо соответствовать всем.

Но не забывать, роботы – средство, цель – человек.

Для роботов – есть инструкции. Но нужно отслеживать их изменения. И вовремя, а не последними, замечать и использовать новые возможности.

С человеком сложнее нет инструкций. Но понимать и отслеживать изменения – тоже нужно.

Display

Карточки-креативы используют все. Подумал – чем хуже? И решил отобразить суть «Подсказок». Получились три столпа, три составляющих бренда любого контентного сайта.-5

Кратко без изменения сути перефразировал основные принципы Mobile first.

Когда о Mobile first, как о подходе в веб-разработке, пишут «сначала для смартфона, потом для десктоп», как бы не врут. Но это лишь следствие.

Причем, за Create – отвечает автор (редакция), за Present – и автор (редакция), и разработчик сайта, за Display — разработчик сайта. В последнем, пожалуй, самая большая проблема.

И «вишенка» — авторы (редакции) франшизных изданий (или таких платформ, как Дзен) на эту часть как-либо повлиять не могут.

P.S. Если кому интересно, а что же такое «Подсказки» - Путеводитель по ним помощь.

UPD. Create, Present, Display – а кто из них рулит? Поделился мнением, основанном на примерах.