Найти в Дзене
Полезный Директолог

Как рассчитать цену конверсии в автоматических стратегиях

Вопрос о стоимости конверсии является одним из самых интересных и часто задаваемых. В данной статье мы рассмотрим, как рассчитать цену конверсии, которую вы указываете в автоматических стратегиях с оплатой за целевое действие. Размер указанной цены конверсии напрямую повлияет на эффективность и количество показов рекламы. Яндекс будет стараться подбирать ту аудиторию, которая совершит конверсию с максимальной вероятностью. Поэтому скажу сразу: не старайтесь максимально занизить цену конверсии. Воспринимайте Яндекса как вашего партнера по бизнесу, ваше сотрудничество должно быть выгодно и вам и Яндексу. Выбор автоматической стратегии и ее параметры В настройках кампании выбираете стратегию "Максимум конверсий", оплата "За конверсии". Рекомендую не задавать недельный бюджет, так системе будет проще найти точки оптимизации. Также у вас обязательно должна быть качественно настроена Метрика с целями. Расчет цены конверсии Для расчета цены конверсии вам необходимо знать прибыль с одного кли
Оглавление

Вопрос о стоимости конверсии является одним из самых интересных и часто задаваемых. В данной статье мы рассмотрим, как рассчитать цену конверсии, которую вы указываете в автоматических стратегиях с оплатой за целевое действие. Размер указанной цены конверсии напрямую повлияет на эффективность и количество показов рекламы. Яндекс будет стараться подбирать ту аудиторию, которая совершит конверсию с максимальной вероятностью. Поэтому скажу сразу: не старайтесь максимально занизить цену конверсии. Воспринимайте Яндекса как вашего партнера по бизнесу, ваше сотрудничество должно быть выгодно и вам и Яндексу.

Выбор автоматической стратегии и ее параметры

-2

В настройках кампании выбираете стратегию "Максимум конверсий", оплата "За конверсии". Рекомендую не задавать недельный бюджет, так системе будет проще найти точки оптимизации. Также у вас обязательно должна быть качественно настроена Метрика с целями.

Расчет цены конверсии

Для расчета цены конверсии вам необходимо знать прибыль с одного клиента и конверсию отдела продаж. Предположим, прибыль с одного клиента составляет 10 000 рублей, а конверсия отдела продаж равна 25 процентам.

Из этой информации следует, что с каждых четырех лидов вы получаете одного клиента. Таким образом, 4 лида приносят вам 10 000 рублей чистыми.

На основе этих значений можно вычислить предельную цену конверсии, которую вы можете указать в настройках рекламной кампании. Она составит две с половиной тысячи рублей. Предельная цена конверсии означает, что если вы платите две с половиной тысячи рублей за одного лида, то на 4 лида вы тратите 10 000 рублей. Из этих 4 лидов рождается один клиент, который приносит вам 10 000 рублей.

Таким образом, вы выходите в ноль. Если же вы установите цену конверсии ниже 2 500 рублей, то вы нарушите предельную цену конверсии, которую вы можете указать в настройках своей рекламной кампании.

Начальная стоимость конверсии

Вы можете начать с цены конверсии в 500 рублей, но это зависит от города, уровня конкуренции и ширины вашей тематики. В некоторых тематиках вы можете начать даже с 500 рублей и при этом получать конверсии. Не бойтесь указывать цену конверсии 1000 рублей, так как посетители на сайте помимо твердых конверсий будут совершать другие целевые действия, такие как написание в мессенджеры или обращение за консультацией по телефону. За эти конверсии вы платить не будете. Но может быть и такое, что вы поставите слишком низкую стоимость. Первое время после запуска кампания будет давать максимальный охват, но если система поймет, что у нее не получается приводить вам лиды по указанной цене, она существенно ограничит количество показов, обучение остановится.

Если вам требуется консультация по рекламной кампании, либо есть вопросы по продвижению своего бизнеса в Яндекс.Директ, напишите мне в Ватсап.

Написать автору в Ватсап.