Вопрос о стоимости конверсии является одним из самых интересных и часто задаваемых. В данной статье мы рассмотрим, как рассчитать цену конверсии, которую вы указываете в автоматических стратегиях с оплатой за целевое действие. Размер указанной цены конверсии напрямую повлияет на эффективность и количество показов рекламы. Яндекс будет стараться подбирать ту аудиторию, которая совершит конверсию с максимальной вероятностью. Поэтому скажу сразу: не старайтесь максимально занизить цену конверсии. Воспринимайте Яндекса как вашего партнера по бизнесу, ваше сотрудничество должно быть выгодно и вам и Яндексу. Выбор автоматической стратегии и ее параметры В настройках кампании выбираете стратегию "Максимум конверсий", оплата "За конверсии". Рекомендую не задавать недельный бюджет, так системе будет проще найти точки оптимизации. Также у вас обязательно должна быть качественно настроена Метрика с целями. Расчет цены конверсии Для расчета цены конверсии вам необходимо знать прибыль с одного кли
Как рассчитать цену конверсии в автоматических стратегиях
12 февраля 202412 фев 2024
17
2 мин