Найти тему
Седой фрилансер

Как скрыть свою рекламу от конкурентов в Яндекс.директ

Всем привет!

Сегодня хотел бы рассказать об одном приеме, который я использую при настройке рекламы в Яндекс.директ. Цель применения данного приема - скрытие своей рекламы от конкурентов.

Итак, давайте по порядку. Первым делом необходимо собрать базу данных своих конкурентов. Для этого проходимся по их сайтам, копирует представленные телефоны в один файл и электронные адреса в другой файл. На этом этапе чем больше Вы соберете данных тем лучше.

Далее нужно создать файл с телефонами в таком формате:

external_id,phone
1, 79001112233
2, 78002221144

Обратите внимание, что в номере телефона не должно быть, ни знака "+", ни других знаков кроме цифр.

В файле должно быть не менее 100 телефонов. Если Вы в результате сбора с сайтов не смогли набрать нужного количества, то добавьте или явно несуществующих номеров или свой и своих знакомых, которые явно не заинтересованы в получении данной рекламы.

Аналогичный файл нужно создать с электронными адресами в таком формате:

external_id,email
1, mail@mail.ru
2, mail@yahoo.com

В этом файле также необходимо набрать не менее 100 записей. Если Вы не смогли насобирать столько адресов конкурентов, то добавьте какие-нибудь адреса, явно не заинтересованные в Вашей рекламе, например, иностранные.

Создав два таких адреса, делаем следующее:

Переходим на сайт "Яндекс.аудитории". Нажимаем кнопку "Создать сегмент" и выбираем пункт "Данные CRM".

-2

Вводим любое название сегмента, например - "Не показывать им рекламу - телефоны". Выбираем ранее созданный файл с телефонами, отмечаем галочки и нажимаем "Создать сегмент".

⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇

Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса.

⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆

Если все нормально, то данный сегмент начнет создаваться. Это может длиться более суток.

Аналогичным образом нужно создать новый сегмент на основе файла с электронными адресами.

После того, как "Яндекс.аудитории" создаст такие сегменты нужно перейти уже в Яндекс.direct. Здесь идем в пункт - "Библиотека" - "Ретаргетинг и аудитории".

Тут нажимаем "Новое условие"

-3

Здесь вводим название условия и создаем два правила из "сегмента Аудиторий" как на картинке выше. Нажимаем "Сохранить".

После этого при создании или редактировании рекламной Кампании в "Корректировках" в позиции "Целевая аудитория" появится позиция с созданными условиями. Остается только выбрать и поставить по ним корректировку "-100%".

-4

Безусловно, этот прием не даст Вам защиты от показа всем конкурентам, но значительно ограничить посещение от разных зевак все же можно.

Надеюсь, что эта статья была Вам полезна. Всем удачи - всем пока.

⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇

Разработка сайтов от частного веб-разработчика: landingcentr.ru

⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆