Всем привет!
Сегодня хотел бы рассказать об одном приеме, который я использую при настройке рекламы в Яндекс.директ. Цель применения данного приема - скрытие своей рекламы от конкурентов.
Итак, давайте по порядку. Первым делом необходимо собрать базу данных своих конкурентов. Для этого проходимся по их сайтам, копирует представленные телефоны в один файл и электронные адреса в другой файл. На этом этапе чем больше Вы соберете данных тем лучше.
Далее нужно создать файл с телефонами в таком формате:
external_id,phone
1, 79001112233
2, 78002221144
Обратите внимание, что в номере телефона не должно быть, ни знака "+", ни других знаков кроме цифр.
В файле должно быть не менее 100 телефонов. Если Вы в результате сбора с сайтов не смогли набрать нужного количества, то добавьте или явно несуществующих номеров или свой и своих знакомых, которые явно не заинтересованы в получении данной рекламы.
Аналогичный файл нужно создать с электронными адресами в таком формате:
external_id,email
1, mail@mail.ru
2, mail@yahoo.com
В этом файле также необходимо набрать не менее 100 записей. Если Вы не смогли насобирать столько адресов конкурентов, то добавьте какие-нибудь адреса, явно не заинтересованные в Вашей рекламе, например, иностранные.
Создав два таких адреса, делаем следующее:
Переходим на сайт "Яндекс.аудитории". Нажимаем кнопку "Создать сегмент" и выбираем пункт "Данные CRM".
Вводим любое название сегмента, например - "Не показывать им рекламу - телефоны". Выбираем ранее созданный файл с телефонами, отмечаем галочки и нажимаем "Создать сегмент".
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇
Разработка сайтов для малого и среднего бизнеса.
⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆
Если все нормально, то данный сегмент начнет создаваться. Это может длиться более суток.
Аналогичным образом нужно создать новый сегмент на основе файла с электронными адресами.
После того, как "Яндекс.аудитории" создаст такие сегменты нужно перейти уже в Яндекс.direct. Здесь идем в пункт - "Библиотека" - "Ретаргетинг и аудитории".
Тут нажимаем "Новое условие"
Здесь вводим название условия и создаем два правила из "сегмента Аудиторий" как на картинке выше. Нажимаем "Сохранить".
После этого при создании или редактировании рекламной Кампании в "Корректировках" в позиции "Целевая аудитория" появится позиция с созданными условиями. Остается только выбрать и поставить по ним корректировку "-100%".
Безусловно, этот прием не даст Вам защиты от показа всем конкурентам, но значительно ограничить посещение от разных зевак все же можно.
Надеюсь, что эта статья была Вам полезна. Всем удачи - всем пока.
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇
Разработка сайтов от частного веб-разработчика: landingcentr.ru
⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆