Найти в Дзене
VOGE LONCIN BICOSE RUS

Убийца цен снова в деле: первый отчет об испытаниях VOGE SR3 (SR250GT)

Во время выставки мотоциклов в Чунцине мы отправились на завод VOGE и взяли на тест-драйв макси-скутер #VOGE #SR3 (SR250GT). На тот момент дата начала продаж не была объявлена, и после того, как мы завершили углубленный тест, нам удалось опубликовать подробный обзор. В этот период многие мотолюбители спрашивали о SR3. На самом деле, суть ответа одна: если цена останется неизменной, то этого достаточно, чтобы произвести подрывную деятельность на рынке 250 кубовых скутеров. Компания VOGE еще раз подтвердила свой титул «убийцы цен».
Далее мы поделимся с читателями опытом тест-драйва этого спортивного скутера среднего объема. Вы сможете судить, стоит ли его рассматривать, исходя из его цены. Есть две важные причины, по которым многие мотолюбители с нетерпением ждут SR3: во-первых, потому что в нем используется одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 19 кВт, который находится на самом высоком уровне в своем классе; во-вторых, с точки зрения внешнего вида он явно превосход

Во время выставки мотоциклов в Чунцине мы отправились на завод VOGE и взяли на тест-драйв макси-скутер #VOGE #SR3 (SR250GT). На тот момент дата начала продаж не была объявлена, и после того, как мы завершили углубленный тест, нам удалось опубликовать подробный обзор.

В этот период многие мотолюбители спрашивали о SR3. На самом деле, суть ответа одна: если цена останется неизменной, то этого достаточно, чтобы произвести подрывную деятельность на рынке 250 кубовых скутеров.

Компания VOGE еще раз подтвердила свой титул «убийцы цен».

Далее мы поделимся с читателями опытом тест-драйва этого спортивного скутера среднего объема. Вы сможете судить, стоит ли его рассматривать, исходя из его цены.

Есть две важные причины, по которым многие мотолюбители с нетерпением ждут SR3: во-первых, потому что в нем используется одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 19 кВт, который находится на самом высоком уровне в своем классе; во-вторых, с точки зрения внешнего вида он явно превосходен.

-2

Форма и размер

С точки зрения дизайна, SR3 использует большое количество жестких прямых линий для создания агрессивной формы. Выступающие углы с обеих сторон передней части скутера словно позаимствовали с гоночного VOGE RR525. Спортивный вид скутера по-прежнему очень заметен.

По сравнению с раздутым кузовом многих аналогичных скутеров, которые по итогу оставляют мало места для хранения вещей, задняя часть SR3 выглядит тонкой, при этом остается не менее практичным. Фактически, VOGE SR3 с длиной 2100мм и колесной базой 1525мм по-прежнему представляет собой безупречный макси-скутер средней кубатуры.

Для сравнения, колесная база современных 125-кубовых скутеров в основном составляет около 1270-1300 мм, тогда как длина и колесная база обычных 250-кубовых скутеров, таких как Suzuki GSX250R, составляют 2085 мм и 1430 мм соответственно. В таких объемных условиях снаряженная масса SR3 может достигать всего 165 кг, что показывает, что инженеры VOGE также усердно работали над снижением веса (большинство 250 кубовых скутеров одного уровня весят более 180 кг).

-3

Модель SR3, имеет очень технологичную матово-черную и серебристую цветовую гамму. С точки зрения фактического качества изготовления, зазоры корпуса поддерживают текущий стабильный уровень VOGE. Кроме того, однородность и целостность панелей обеспечивают хорошую шумоизоляцию, и во время нашей езды не было слышно никакого ненормального шума.

-4

Освещение и ветрозащита

Рынок мотоциклов, перешедший во вторую половину 2023 года, довел комплектации техники до предела, и системы освещения с полностью светодиодным светом уже не редкость. Однако линзовые фары четырех мощных светодиодных светоизлучающих блоков, которыми оснащен VOGE SR3, действительно довольно яркие.

-5

Возможно, из-за легкости и спортивного позиционирования модели SR3 она не оснащена электрическим ветровым стеклом. Вместо этого используется среднеразмерное ветровое стекло с простым и удобным двухпозиционным ручным регулированием. Простой пружинный механизм-ограничитель позволяет быстро изменять положение стекла даже во время движения (хотя это не рекомендуется).

Когда студент, ростом 175 см, участвовал в реальных испытаниях, он заметил, что при высоком положении лобового стекла встречный воздушный поток приходился в верхнюю часть шлема, и он не ощущал давление ветра и нагрузку на щею. Это показывает, что исходное положение лобового стекла может быть более эффективным в блокировании давления встречного воздуха.

-6

Версия SR3 оснащена 7-дюймовым ЖК-дисплеем, который отличается относительно хорошей четкостью и яркостью интерфейса. Скорость отклика достаточно высока, ключевая информация представлена кратко и легко читается, а дополнительная информация также предоставляется в достаточном объеме.

-7

В SR3 используется система KEYLESS с механическим ключом в замке. При открытии крышки топливного бака и отсека для хранения вещей под сиденьем не используется дублирующая конструкция кнопок, а используется более простое решение с нажатием.

-8

-9

Место для хранения

Передний отсек для хранения вещей SR3 имеет полузакрытую конструкцию, а отсеки для хранения с левой и правой стороны открываются с помощью магнита. Крышка бардачка хорошо фисируется и не люфтит при езде.

Функционально SR3 хорошо укомплектован: большой левый передний отсек длиной примерно с ладонь имеет встроенный разъем для прикуривателя на 12В. Правый передний отсек меньше по размеру, но имеет интервальную конструкцию для размещения мобильных телефонов.

-10
-11

Мы были приятно удивлены тем, что вещевой отсек под сиденьем SR3 предлагает значительное пространство как по длине, так и по глубине. Передняя часть отсека легко вмещает ретро-шлем, закрывающий всё лицо, который был предоставлен редактором. Сзади также есть достаточно места для 3/4 шлема или других предметов, таких как плащи и перчатки.

Оригинальный отсек от фабрики VOGE оснащен пластиковой перегородкой, разделяющей переднюю и заднюю части отсека для хранения, что помогает предотвратить перемещение вещей на неровной дороге. Все мелочи в отсеке для хранения остаются на своих местах, что обеспечивает чистоту в отсеке со шлемом. Эти факты продемонстрировали высокий уровень внимания к деталям.

-12

Подвеска, колеса и тормоза

VOGE всегда отдавал явное предпочтение комфорту при настройке подвески, и тот же стиль он сохранил и на SR3, но это не значит, что SR3 будет робким на горных дорогах.

Что касается ощущений, SR3 оснащен передней телескопической вилкой и двусторонним 5-ступенчатым регулируемым задним амортизатором. Он имеет более длинный ход амортизации и более сильное заднее демпфирование, чем обычные пригородные макси-скутеры. Низкие передние спортивные шины 120/70-14 и задние 140/60-13 Zhengxin SC01 достигли относительно сбалансированного состояния с точки зрения ощущения дороги, комфорта и сцепления.

-13

-14

Хотя это и не радиальная конструкция, тормозная система SR3 не слабая. Ощущение переднего тормоза у SR3 не такое жесткое, как у традиционных Европейских скутеров. Вместо этого она находится в точном и управляемом балансе. В системе используются четырехпоршневые суппорта. Благодаря совместной работе двухканальной ABS и отключаемой системы контроля тяги TCS, торможение и безопасность SR3 являются эффективными, разнообразными и достаточно удовлетворительными.

-15

Двигатель

Независимо от угла, под которым вы рассматриваете его, двигатель объемом 244 куб.см производства Loncin неразрывно связан с двигателем Piaggio X7 и SR4MAX.

Однако, при внимательном сравнении вы обнаружите, что настройка Piaggio более ориентирована на высокие скорости: максимальный крутящий момент достигается при 7250 об/мин, в то время как SR3 достигает полного крутящего момента уже при 6500 об/мин. Другими словами, SR3 способен выдавать тягу раньше и более плавно, что делает его более привлекательным с точки зрения управляемости и экономичности для скутера такого размера.

Хотя конструкция двигателя очень похожа, в двигателе Loncin не используется электронный впрыск Marelli, характерный для Piaggio. Плавная работа высокоскоростной секции EFI Magneti Marelli действительно является ее преимуществом, но грубое управление пуском при низкой температуре может вызывать проблемы с запуском в холодное время года. Традиционная конструкция, включающая схемную часть в корпус дроссельной заслонки, также может снижать удобство в эксплуатации.

Самое большое различие заключается в том, что двигатель SR3 оснащен электронной системой впрыска Bosch. Звук его работы менее сухой и резкий на низких оборотах, чем у двигателей серии Piaggio, он звучит более плавно и мягко. Это приятное звучание также характерно для некоторых японских двигателей.

-16
-17

Из-за временных и окружающих условий ускорение и торможение SR3 в Чунцине в полной мере не были протестированы. Тем не менее, общие характеристики скутера вполне удовлетворительны, и он заслуживает признания за свои характеристики.

Более линейный и плавный отклик дроссельной заслонки, а также меньшая масса обеспечивают SR3 возможность лучше проявить свои спортивные характеристики во время езды. Этот аспект очевиден: имея опыт на множестве скутеров 250-го класса, мы уверены, что SR3 способен доставить массу удовольствия своим владельцам.

-18

Посадка на SR3 стала более удобной и универсальной: будь то ежедневная поездка на работу через город или спокойная прогулка с прохождением поворотов, мотоцикл предлагает широкий диапазон вариантов позы вождения. С достаточным пространством для ног и комфортным положением сиденья, он позволяет водителю чувствовать себя комфортно в различных ситуациях, что является важным аспектом для реальных пользователей.

-19

Легкий отклик дроссельной заслонки придает совершенно новые ощущения. Он не только подчеркивает нарастающую страсть европейского двигателя при высоких оборотах, но также сохраняет плавность и характер японского двигателя в диапазоне средних и низких оборотов. Можно сказать, что его мощностные характеристики действительно представляют собой нечто новое. На основе нашего опыта мы убеждены, что в новом поколении городских мотоциклов 250-го класса эта ориентация на мощность должна быть близка к эталонной.

-20

Кроме того, еще одним очень важным аспектом является работа подвески, которая обеспечивает одновременно спортивные характеристики и комфортность. Хотя она не полностью соответствует спортивным стандартам, адаптивность этой системы на самом деле шире и может удовлетворить большее количество пользователей. На сложных и разнообразных дорогах Чунцина общие характеристики этой подвески достаточно приличные: хотя явных преимуществ может и не быть, но и явных недостатков тоже не наблюдается.

-21

Благодаря спортивному дизайну шин SC01 и прочной, высокожесткой раме от VOGE, обратная связь от управления SR3 также очень интересна при прохождении поворотов. Особенно включает в себя хорошие показатели отклика: несмотря на то что колесная база не является короткой, распределение центра тяжести весьма удачное, что позволяет скутеру следовать ритму ускорения при выходе из поворота, а также эффективно тормозить при входе в него. Легко регулируемое положение водителя также способствует быстрым и уверенным маневрам.

-22

Некоторое время мы провели на картинговой трассе, и SR3 оказался не таким неудобным, как ожидалось; его общие характеристики действительно поразили. Мотоцикл придает больше уверенности во время езды. Он не только обладает резвостью спортивного скутера, но и отличается уверенной устойчивостью. Он не разваливается и не плавает, а остро синхронизируется с ощущением движения.

-23

Итоговое резюме

Мы провели 2 дня на мотоцикле SR3 в Чунцине, где большую часть времени мы посвятили тестам. Этот мотоцикл практически соответствует множеству сценариев езды обычного пользователя, включая городские поездки, вечерние пробки и комфортные прогулки. Он подходит для езды по горам, быстрым дорогам и небольшим трассам. Общее впечатление от SR3 можно описать как "быстрое установление контакта с вами, затем быстрое завоевание доверия, а затем совместное получение удовольствия". Скутер не ощущается гнетущим и напряжённым, а скорее заботится о своем водителе.

С учетом цены, SR3 представляет собой очень характерный скутер в классе 250ссм. Настройки скутера ориентированы на потребности большего числа пользователей. Силовая агрегат очень интересный и можно считать его представителем нового поколения скутеров среднего размера. Ходовые качества превышают средние, по сравнению с другими скутерами того же уровня, и они практически на высшем уровне.

Ожидаемая цена в России:
459 000,00 руб.

*статья скопирована с Китайского ресурса и переведена на Русский язык.