Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Я регулярно пишу, что для успешного продвижения требуется полезный контент. Каждый воспринимает это словосочетание по-своему:
✔ Продавец платьев – считает контент полезным, если в нём есть симпатичная модель на фото, информация о размере, скидка и цена.
✔ Блогер – фотки себя, своих друзей или членов семьи.
✔ Предприниматель – мотивационные призывы и демонстрация своего успеха.
В общем, у каждого из нас критерии полезности свои, но я решил выделить основные: 1️⃣ Смыслы ✅ Пост, после которого у читателя закрадывается ряд важных вопросов. Автор должен четко знать и понимать потребности аудитории, удовлетворять их. Иногда читатель сам не осознает свои потребности и даже не понимает, что есть проблема. Но, прочитав пост, каким-то странным образом в голове появляется путь, по которому следует идти. 2️⃣ Социальная составляющая ✅ Иногда не автор делает пост полезным, а читатели. Авт