Всё началось с того, что к нам обратилось руководство методического отдела, который занимается повышением квалификации педагогов и психологов самых продвинутых школ Казахстана – Назарбаев интеллектуальные школы (НИШ).
Эти школы уникальны тем, что именно в них происходит апробация любых нововведений в школах Казахстана. То есть те новшества, которые внедряются здесь, затем распространяются по остальным государственным школам страны.
Основные запросы, которые хотели решить в школах НИШ с нашей поддержкой, касались школьных психологов.
Вот ряд «проблемных зон», которые обозначило руководство:
- внутриличностные конфликты у педагогов-психологов
- эмоциональное выгорание
- отсутствие доверия к педагогам-психологам со стороны родителей
- трудности в подборе эффективных инструментов работы с подростками, которые бы срабатывали быстро
- непонимание роли психологов в школе со стороны учителей
- отсутствие критериев, по которым можно было бы измерить результативность работы школьных психологов
Прежде чем разрабатывать тренинг для школьных психологов, мы попросили заполнить анкеты со стороны самих психологов и их руководства – директоров школ. Ведь для того, чтобы тренинг был по-настоящему эффективен, нам важно было понять будущих участников, их мотивацию и ожидания.
Уже после получения анкет и дополнительного созвона с «заказчиками» тренинга, наша команда – методисты и тренеры Института – приступили к разработке программы обучения школьных психологов.
Получилась очень интересная программа на базе нашей сертификационной четырехмодульной программы «Детский и подростковый коучинг», с прицелом решения тех «проблемных зон», которые беспокоили руководство.
В карусели Вы можете ознакомиться с содержанием программы, которую мы разработали и успешно реализовали.
Какие «подводные камни» нас ждали при реализации программы?
Какие результаты получили участники и само руководство?
Этим мы поделимся в следующем нашем посте про НИШ. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить продолжение!
#изнанка_ICIYA #корпоративныепрограммы_ICIYA