Что ещё важно для того, чтобы вызывать доверие и продавать свои услуги? 💸
Сегодня будем разбираться в УПАКОВКЕ
В основном она нужна на 2-х этапах
✔️ Первое впечатление
Это то, какую реакцию вы вызываете у клиента, когда он видит вас в первый раз.
Воспринимаетесь ли вы как специалист, чьи услуги стоят дорого или нет?
✔️ Продажа
На этом этапе упаковка нужна, чтобы донести ценность услуги до клиента
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Это наша упаковка, которую клиент видит еще до первого созвона/встречи с нами 🎁
Если еще до созвона, клиент поймет, что вы крутой и компетентный специалист, то даже при первом созвоне вы уже будете находиться в равной позиции и вас не будут пытаться продавить
Что входит сюда 👇
✅ Социальные сети
По вашей социальной сети сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь и что может получить клиент при работе с вами
✅ Ваша аватарка на любых площадках
Думаю, здесь не нужно объяснять, что она должна быть качественная и отражающая вас
✅ Портфолио
По ним клиент понимает ваш профессионализм, ваш подход и уровень.
✅ Отзывы
Их важно раскрывать с разных сторон, а лучше делать в виде пост-кейса. Силу также будут давать вам отзывы от авторитетных и крупных клиентов
Важно!
Необходимо в упаковке использовать язык заказчиков. Большая ошибка - брать информацию с потолка и не у ЦА, либо вообще игнорировать контекст ваших потенциальных клиентов
Для этого со своими учениками в самом начале проводим подробный анализ целевой аудитории
ПРОДАЖА
На этом этапе упаковка нужна чтобы донести ценность услуги
Вы можете сделать самый лучший дизайн интерьера. Но на этапе переговоров клиент может это не понять
В этот момент клиент может думать:
"Дизайн сделать - не так много работы, могу нанять кого-другого подешевле или вообще может самим сделать"
Так происходит из-за того, что клиент не понимает, как построен рабочий процесс. И на первый взгляд работа может показаться ему простой
Через упаковку нам как раз нужно донести всю реальность и раскрыть ценности
Наша задача, чтобы понимание проработки проекта в нашей голове и голове клиента уровнялось
Тогда клиент понимает за что он платит и готов платить много.💵 Благодаря каким инструментам это происходит?
Инструменты ⚒
- Коммерческое предложение
Подробная презентация, в которой прописываются все этапы работ, с идеями по проекту, пакетами услуг и т.д
- Портфолио
Подборка примеров реализованных проектов, от стилистики которых можно отталкиваться
- Короткое видео
Демонстрация экрана в виде клипа для рассказа ваших преимуществ
Кстати, кто привлекает клиентов в социальных сетях, ваш контент - тоже упаковка 👍
Можно сказать просто:
"Привет, я классный дизайнер - заказывай у меня"
А можно наглядно раскрыть и показать, что вы реально классный специалист, который точно знает, как сделать результат на практике с учетом понимания всех тонкостей клиентов
И не забывайте в соцсетях показывать себя со стороны личности
Ошибка дизайнеров, что многие ведут соцсети как выставку красивых картинок, так ещё и без подписей
Тут сразу возникают вопросы 🤔
А точно ли это реальный человек/студия❓
А это точно ли это их работы❓
Чтобы такого не было, в блоге нужно раскрываться еще и как человеку:
✔️ показывать процесс работы над проектами
✔️ выходить в сторис вживую
✔️ общаться с аудиторией в эфирах
✔️ записывать рилсы
✔️ проводить интересные интерактивы, марафоны, коллаборации и т.д
Всё таки люди покупают у людей)
Согласитесь, что так гораздо больше шансов, что люди захотят у вас заказать дизайн-проект?
На этом история про упаковку наша заканчивается.
В следующий раз раскрою тему ПЕРЕГОВОРОВ