Найти тему

Клиент на пункте выдачи заказов: бесите все! Всё у Вас идиотское!

Коллаж, иллюстрирующий ситуацию с клиентом
Коллаж, иллюстрирующий ситуацию с клиентом

Добрый день!

Наш пункт выдачи заказов открылся более 7 лет назад. Ежедневно мы сталкиваемся с интересными ситуациями с клиентами, курьерами, службой поддержки.

Надеемся, кому-то наши истории поднимут настроение, кто-то из клиентов посмотрит на нашу работу нашими глазами, а таким же ПВЗ, как мы, станет легче противостоять сложным ситуациям, зная, что у нас у всех единые проблемы.

Самое главное, что хотим сказать – все истории невымышленные, а ситуации неслучайные!

Пришла у нас как-то клиент женщина забирать обувь после ремонта. Досталось всем :)

1) На ПВЗ также была другая клиент, забирала посылку. И она у нее спрашивает: Вам тоже доставили ужасный заказ?

2) Курьер заносил посылки. Она ему вслух высказала замечания по поводу его внешнего вида и медленной скорости работы. Хотя он вообще не имел к ее заказу отношения и был приятного вида.

3) Досталось и нашим рекламным плакатам, которые стандартные для всех ПВЗ: «и плакаты у Вас страшные!».

4) Далее ей не понравился наш стенд с выставочным образцом почищенной обуви. Ею были высказаны замечания.

Можно продолжать дальше, как Вы считаете, это нормально высказывать публично все свои мысли и недовольства?

На самом деле есть клиенты-вампиры, после ухода которых чувствуешь себя опустошенным и демотивированным :(

Встречались ли Вам такие клиенты? Как Вы вели себя с ними?