Добрый день!
Наш пункт выдачи заказов открылся более 7 лет назад. Ежедневно мы сталкиваемся с интересными ситуациями с клиентами, курьерами, службой поддержки.
Надеемся, кому-то наши истории поднимут настроение, кто-то из клиентов посмотрит на нашу работу нашими глазами, а таким же ПВЗ, как мы, станет легче противостоять сложным ситуациям, зная, что у нас у всех единые проблемы.
Самое главное, что хотим сказать – все истории невымышленные, а ситуации неслучайные!
Пришла у нас как-то клиент женщина забирать обувь после ремонта. Досталось всем :)
1) На ПВЗ также была другая клиент, забирала посылку. И она у нее спрашивает: Вам тоже доставили ужасный заказ?
2) Курьер заносил посылки. Она ему вслух высказала замечания по поводу его внешнего вида и медленной скорости работы. Хотя он вообще не имел к ее заказу отношения и был приятного вида.
3) Досталось и нашим рекламным плакатам, которые стандартные для всех ПВЗ: «и плакаты у Вас страшные!».
4) Далее ей не понравился наш стенд с выставочным образцом почищенной обуви. Ею были высказаны замечания.
Можно продолжать дальше, как Вы считаете, это нормально высказывать публично все свои мысли и недовольства?
На самом деле есть клиенты-вампиры, после ухода которых чувствуешь себя опустошенным и демотивированным :(
Встречались ли Вам такие клиенты? Как Вы вели себя с ними?