Когда мы пишем кейсы, всегда пытаемся узнать, с чего началось сотрудничество заказчика и исполнителя. Как клиент вас нашёл? Почему решил обратиться именно к вам? Уже не в первый раз слышу одно и тоже: «Он был подписан на мой канал в телеграм». А если копнуть глубже?
В одном из кейсов нам посчастливилось провести два интервью: одно с исполнителем, другое с заказчиком. Назовем их Петя и Вася. По версии Пети (исполнитель), Вася (заказчик) пришёл к нему из телеграм-канала. Мы пообщались с Васей и выяснили, как было на самом деле.
Оказалось, Вася посетил мероприятие, где выступал Петя. Там Петя говорил правильные вещи и показал, что он действительно разбирается в своём деле. После выступления Вася подписался на канал Пети и стал его регулярно читать. А ещё он подписался на канал Олега, который тоже круто выступал на этом мероприятии.
Через какое-то время Вася принял решение, что хочет доверить свой вопрос Пете. Перешёл на сайт, оставил заявку. С ним связались ребята из команды Пети. Но уже на этапе знакомства Вася понял, что это совсем не то, чего он ожидал. Вася разочаровался и ушёл к Олегу.
Прошло ещё какое-то время. Вася работает с Олегом, но продолжает читать канал Пети. Он понимает, что Петя — действительно крутой спец и может ему помочь. Да, с первого раза отношения не сложились. Ну может, не на того человека попал или ещё чего.
Вася снова пришёл к Пете. Но в этот раз написал ему лично, а не через проторённый путь на сайте. Всё сложилось как надо — началась продуктивная работа и взаимовыгодное сотрудничество.
В чём мораль. Телеграм-канал не привёл Пете клиента. Он был лишь транзитной зоной для Васи на пути от знакомства до начала сотрудничества. Если бы Петя не проявил себя на том мероприятии, Вася никогда бы не подписался на его канал. Тем более — не вернулся бы к нему ещё раз, после первого неудачного опыта.
А тут еще одна забавная история, про Армена и его контент-маркетинг. Подписыывайтесь на мой телеграм-канал → https://t.me/chipsanov/85