Найти тему
ЕвроАвто | Запчасти и сервис

YouTube ЕвроАвто: + 60 тыс. подписчиков в год

Оглавление

10 лет работы, чтобы вы 33 млн раз посмотрели более 500 видео и 96 тыс. раз подписались на YouTube-канал ЕвроАвто. Это много или мало? Давайте разбираться вместе, а заодно вспомним самые яркие, запоминающиеся и популярные видео.

ЕвроАвто всегда на связи с вами в мессенджерах и соцсетях, а еще показывает будни СТО на YouTube-канале. Решать вам: становимся мы лучше с каждым видео или движемся “по накатанной”? Посмотрите первое видео на YouTube-канале ЕвроАвто 2014 года:

Подписчики YouTube-канала ЕвроАвто

Кажется, 96 тыс. подписчиков — не так уж и много? Есть же каналы-миллионники! На YouTube сотрудники ЕвроАвто делятся самыми сложными моментами в работе, либо наоборот, типовыми и частыми. Это не легкий развлекательный контент. После тяжелого рабочего дня не каждый захочет узнать, как проходит замена масла в роботизированной коробке или что влияет на эффективность тормозов. Вот что думает о цифрах технический специалист ЕвроАвто и по совместительству ведущий канала Яков Финогенов:

“Я очень ценю подписчиков нашего канала. Считаю, что 100 тыс. — это небольшая цифра, но эти люди действительно интересуются техникой. Им канал важен не как развлечение, а как образовательный контент. Здорово, когда в комментариях они конструктивно указывают на ошибки в доброжелательной форме. Есть люди, которые безусловно, подкованы, и наоборот, те, для кого информация новая. Они задают уточняющие вопросы, и меня радует такая обратная связь!”.

Лучшие видео сети

По поводу цифр Яков явно скромничает. Посмотрите, это видео набрало 6,5 млн просмотров и более 100 тыс. лайков, 19 тыс. поделились им:

Не только shorts, традиционные видео тоже смотрят хорошо. Видео на животрепещущую тему — китайские моторы — посмотрело 302 тысяч человек:

Смотрят и обсуждают! Более 1 400 человек прокомментировали short о китайском двигателе премиального авто Hongqi E-HS9:

Наш любимчик — комментарий: “Открыли - а там два китайца педали крутят…”.

А вообще тем, а, значит и рубрик много. Самые популярные:

Показываем свою работу и партнеров:

Рост числа подписчиков

Заметили, что эти видео довольно новые? Действительно, за последний год канал вырос на 64 тыс. подписчиков, из них 13 тыс. пришли только с этого видео:

Но не у всех зрителей эмоции такие однозначные. Тут же 5 тыс. дизлайков. Но специалисты ЕвроАвто честно, коротко и профессионально делятся информацией о новых китайских двигателях на российском рынке. И кстати подробное видео о них привело на YouTube ЕвроАвто еще более 4 тыс. будущих подписчиков:

“Мы сильно приросли по подпискам за этот год благодаря shorts’ам. Во многом благодаря “горячести”. Видео с китайским двигателем сейчас, логично, вышло в топ, при этом повседневное обслуживание не так популярно. Или набирает просмотры со временем.
Мое любимое видео за год:

Там ведущие ставят эксперименты — интересный формат. В целом люблю наш канал:) У нас отзывчивые подписчики, есть и хейтеры, куда без них? Но в целом получается гостеприимное сообщество. Мне нравится читать истории или благодарности, когда помогло наше видео. Ну, и ведущие у нас самые интеллигентные и грамотные, что отмечают и подписчики!”, — считает SMM-менеджер ЕвроАвто Ирина Блинова.

Кстати, вслед за Яковом делиться интересными кейсами стали механики с разных станций ЕвроАвто. Работа, а значит, и контент, есть всегда! Небольшой инструктаж, камера, мотор, работа кипит.

-2

Нельзя не вспомнить и о глобальном проекте “Капиталка”! Этот плейлист стал фаворитом не только у зрителей канала, но и у самого ведущего:

“Не секрет и неудивительно, что самым интересным для меня является плейлист 1-й и 2-й “Капиталки”. Редкое стечение обстоятельств, когда в одном месте сходятся интерес, возможности и ресурсы. Это дало удивительный эффект”, — считает Яков.

Два года — две капиталки, и не за горами следующая! Вслед за VW Golf и VW Sharan приведем в порядок легендарный Geländewagen! Следите за новыми видео!

Зачем смотреть видео от ЕвроАвто?

Яков Финогенов говорит, что только первые 10 лет считал, что все знает. А потом начал ходить на тренинги и понял, что совершенству нет предела. Он, как и все механики ЕвроАвто, постоянно учится новому благодаря обмену опытом. Рынок, модельный ряд, технологии и инструменты непрерывно меняются. И ЕвроАвто тоже продолжает делиться информацией, показывать внутреннюю кухню СТО на YouTube, во ВК и Telegram. Оставайтесь на связи!