Итак, новенькая статистика от Mediascope по Telegram в России показала, что интерес и востребованность этой соцсети не снижается и активность аудитории очень даже рекламопригодна) Полное исследование во вложенном файле, кстати, добротное, а выборка для исследования - 20 000 чел.
Другое дело, что для регионального бизнеса и/или продукта, который предполагает офлайн-коммуникацию при выборе далеко не всегда эта площадка будет оптимальной.
И нужно также учитывать, что вход в таргетированную рекламу Telegram Ads от 2 000 евро. Не каждый малый бизнес готов сразу такую сумму инвестировать разовым платежом. Есть и другие варианты, которые мы в агентстве также применяем: рекламные посевы в ТГ-каналах, таргетинг из ВК на канал ТГ, реклама из Яндекс Директ по Telegram. Варианты есть!
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil