Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 66.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Успел я вернуться на борт судна вовремя, так что через час мы отчалили и, покинув порт, направились через Тирренское море к Гибралтару, а там и через Атлантику и до Штатов недалеко. Вот вроде всё хорошо, но не нравились мне четыре пассажира, что в последний момент прошли на борт, даже трап пришлось заново спускать на пирс. Я за ними внимательно наблюдал с верхней палубы и запомнил всю четвёрку. Молодые, спортивные, с явно выраженной военной выправкой, кожаные кофры и ни одного чемодана. Ох напрягали они меня не передать. Если это за мной, хотя внимания к своей персоне я так и не заметил, придётся повоевать.

Отойдя от лееров, я направился к себе, нужно подготовиться. В чемоданах у меня два «парабеллума» и по сто патронов к каждому. В сумке «Вальтер» с глушителем, мембраны я уже обновил, а при себе носил нож на левой ноге, закреплённый ниже колена.

Чувствуя приятную сытость и довольно полный желудок, я как раз совершал променад после приёма пищи, спустился на палубу ниже и направился в сторону палубы «А» для дорогих клиентов. Обед был час назад, я решил, что не стоит принимать пищу в своей каюте, хотя такое было возможно, а свести более близкое знакомство с попутчиками. Тем более из Штатов мы также вместе отправимся в Канаду. Тоже почему-то морем, хотя можно было и железной дорогой, это не проблема.

Оружие я подготовил ещё когда устраивался в каюте, и доставили мой багаж. Так что, открыв сумку, она лежала в шкафу на нижней полке, достал пистолет и два магазина, сунув оружие под ремень сзади, всё же надо заняться поясной кобурой, сшить её из кожи, и прикрыл полой пиджака. Покрутившись у зеркала и определив, что оружие не заметно, несколько раз испробовал его быстро достать и, удовлетворившись своей реакцией, убрал вещи как было, поставил секретки, вроде волосков на шкафах и дверях, после чего покинул каюту и направился в сторону кают-компании. Многие всё ещё находились в своих каютах, но несколько человек уже играли в карты за столом, там же было двое из той четвёрки.

Пройдя в помещение кают-компании, я подошёл к бару, заказал чернокожему бармену освежающий безалкогольный напиток и, подхватив бокал, отошёл в сторону, заняв на удивление мягкий диван. После чего закинув ногу на ногу, поглядывал за игрой, контролируя тут двойку.

Сделав глоток, я удивлённо посмотрел в сторону бармена. Тот налил мне самый обычный лимонад, видимо посчитав его ближе всего к моему заказу, хотя может ничего другого у них и не было. Лимонад был очень не плох, мне понравился, так что я не в претензии, даже чуть позже его повторил.

Час наблюдения за этой парочкой не дал мне никаких зацепок, играли те не особо азартно, явно чтобы время убить, а вот когда в кают-кампанию прошёл Марек Пшудески, тот самый парень из нашей компании которого я принял за еврея, те встали в стройку и я понял что охотятся они явно не за мной.

Да, я испытал некоторую радость, поэтому с облегчением вздохнул и с интересом посмотрел на третьего из четверки, что со стороны вёл Марека. Допив третий бокал с лимонадом, я понял, что мне пора посетить санузел, поэтому оставив всё как есть, я направился к себе.

Встретив по пути Поттера, попридержал его за локоть, и секунду поколебавшись, сказал:

- Знаешь, Мартин, что-то странное происходит на судне. Едва успела до отбытия пройти на борт четвёрка парней, по говору немцев, а сейчас я обнаружил, что они хоровод крутят вокруг Марека. Очень уж он их интересует. Странно это не так ли?

Поттер явно встревожился от моих слов, это было видно, но он с усилием улыбнулся и ответил:

- Всякое бывает, сразу тут и не скажешь. Но немцы тут ничего не устроят, судно нейтральное, тем более особо важный груз доставляло.

- Это какое же? - приподнял я бровь.

- Какая-то контрабанда из Штатов. Американцы вроде как числятся противником Германии, но это не мешает им использовать такие вот нейтральные суда для доставки контрабанд туда и обратно. Слышал наверное про «Волчью стаю» немцев?

- Подлодки, – кивнул я.

- Так вот они топят в Атлантике всё подряд, но некоторые суда для них под запретом. Они знают, когда и в каком месте пройдёт это судно или другое, и не трогают их. Вот мы и пользуемся этим, хоть и приходится доплачивать за безопасность.

- Интересная новость, - согласился я. – Где война там пахнет большими деньгами.

- В этом ты прав, хотя я сказал бы, воняет деньгами, а не пахнет. Эти деньги просто смердят кровью.

- Это точно, - согласился я.

Мартин заторопился в кают-компанию, а я, посмотрев ему вслед, покачал головой, ох не простой парень, и ушёл к себе. Заперся и, раздевшись, прошёл в душ. Смелый мячиком бегал рядом и пытался заставить поиграть с ним, но мне было не до него, я думал. Чем больше я думал, тем больше понимал, что вся эта компания канадцев не более чем прикрытие и большая их часть это ничего не подозревающая ширма. Наверняка это работал канадских спецслужб, то-то Леконт так был заинтересован, чтобы группа была большая. Неприятно было сознавать, но такой же ширмой был и я.

Закончив принимать душ, не забыв также посетить и туалет, лимонад действительно активно просился наружу, я голышом лёг на кровати и, покусывая верхнюю губу, продолжил размышлять. Предположу из двадцати трёх человек, что составляли нашу группу, знали о реальной задаче четверо-пятеро, вряд ли больше. Под этой не сказать что особо серьёзной маскировкой вывозили что-то или как сегодня выяснилось кого-то очень важного. Ха, знали б они, что как ширму используют Лешего, о котором столько трубят газеты. Как немецкие, так и швейцарские, может и в итальянских что было, но я их языка не знал.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcmtIFpQfQcrFC1w