Найти в Дзене

Регуляция «смартфонного» времени у подростков

Смартфоны играют важную роль в том, сколько людей остаются на связи. Из-за психологической потребности подростка в общении важно находить способы взаимодействия со сверстниками. Приложения, используемые на устройствах (смартфонах, планшетах, компьютерах), позволяют заменять физическое взаимодействие. Используя смартфоны, люди могут общаться в видеочате, общаться через социальные сети и играть в интерактивные видеоигры. Через социальные сети дети школьного возраста находят способы оставаться на связи с друзьями и семьей. Подростки могут взаимодействовать, комментируя сообщения друзей, используя возможности обмена сообщениями или играя в интерактивные игры. Важно заметить, что время, проведенное перед устройством, не обязательно должно быть негативным опытом для подростка. Качество контента, проверяемого при использовании социальных сетей, более важно, чем время, проведенное перед смартфоном. Используя хэштеги и параметры поиска, можно найти статьи или похожие сообщения, относящиеся к че

Смартфоны играют важную роль в том, сколько людей остаются на связи. Из-за психологической потребности подростка в общении важно находить способы взаимодействия со сверстниками. Приложения, используемые на устройствах (смартфонах, планшетах, компьютерах), позволяют заменять физическое взаимодействие. Используя смартфоны, люди могут общаться в видеочате, общаться через социальные сети и играть в интерактивные видеоигры. Через социальные сети дети школьного возраста находят способы оставаться на связи с друзьями и семьей. Подростки могут взаимодействовать, комментируя сообщения друзей, используя возможности обмена сообщениями или играя в интерактивные игры.

Важно заметить, что время, проведенное перед устройством, не обязательно должно быть негативным опытом для подростка. Качество контента, проверяемого при использовании социальных сетей, более важно, чем время, проведенное перед смартфоном. Используя хэштеги и параметры поиска, можно найти статьи или похожие сообщения, относящиеся к чему-то, что может быть трудной темой для обсуждения лично. Например, положительным опытом является, если ресурс или информация, найденные в социальных сетях, могут помочь снизить стресс.

Одна из задач родителей и педагогов – научить подростка искать достоверные источники. Сайты социальных сетей могут предоставлять правильные и объективные новости, которые могут помочь сформировать сознание детей. Важным уроком станет умение подростка успешно ориентироваться в дезинформированных данных и делать относительно них правильные выводы.

Сайты социальных сетей также дают людям возможность использовать творчество для выражения чувств и таланта. Создание мемов/видео, постановка танца или написание отрывка — примеры использования социальных сетей в качестве творческого выхода.

Взрослые и подростки могут работать вместе, чтобы сделать время перед экраном более продуктивным для всех. Занимайтесь вместе с подростком в учебных приложениях, языковых, также можно вместе поиграть, например, в настольные онлайн игры.

Для обеспечения безопасности на многих из этих сайтов социальных сетей есть опции, позволяющие устанавливать ограничения, включая количество времени, проводимого на сайте, блокировку попадания определенных сообщений на личные страницы или блокировку любых контактов с определенными людьми. Планирование времени вдали от экрана может быть продуктивным и уроком независимости. Подросток может составить план на оставшуюся часть дня после использования «экранного времени». Саморегуляция — это навык, который необходим на протяжении всей взрослой жизни, и его можно практиковать, используя социальные сети и отдыхая от них.

Использование социальных сетей обеспечивает платформу для творчества подростка и одновременно удовлетворяет его психологические потребности. Такие навыки, как саморегуляция, отрабатываются, пока у ребенка есть ограничения на использование смартфона. Смартфоны могут оказать положительное влияние на подростков, если их использование является продуктивным.

Статья подготовлена с помощью ресурса Американского Общества Монтессори