"Привет, бездельники! Жрать есть че?" — бросил Андрей, заходя в квартиру. "На плите", — нехотя ответила Аня. Бывший муж нетерпеливо прошел на кухню и начал есть гуляш прямо со сковородки и причмокивать. Когда закончил, вытер руки о штаны, крякнул и довольно развалился на стуле.
— Ты моя хозяюшка! — ухмыльнулся Андрей.
— Я не твоя. Запомни это. Давно уже. — сказала Аня, поджав губы.
— Да ладнот тебе. Как всегда вкусно готовишь, — протянул Андрей. — Как Макс поживает, нормально всё?
— Ну так себе, — буркнула Аня.
Она мяла в руках полотенце и понимала, что разговор этот до добра не доведёт. Вздохнула. И продолжила:
— Макс, опять двоек наполучал, в школе жалуются. Матерится, не слушается.
— Ну... понятно, — Андрей сделал вид, что задумался.
— Что ну? Поговори с ним! Ты вообще-то его отец.
— Да че такого он сделал? Я в его возрасте таким же был.
— Ну и к чему это привело? — вдруг разозлилась Аня. — Чем ты занимаешься? Чего ты достиг?
— Так не начинай свою шарманку. Я живу свободно, как хочу, никто мне не указ. Я счастлив, поняла?
Этот разговор у них повторялся снова и снова много раз еще до развода. Но ничего в жизни Андрея не изменилось. Он так и остался бездельником.
— Ага, настолько счастлив, что дома жрать нечего и ты ко мне приходишь.— презрительно бросила Аня.
— Пф, захочу сам еды наделаю. Но ты же женщина, тебе надо готовить, чтобы со скуки не умереть. — бывший как будто не замечал её сарказма. Он был на своей волне.
Аня закатила глаза. Она слышала это в тысячный раз и хотела стукнуть Андрея.
— Андрей, разберись с сыном. Он гуляет допоздна, со скинхэдами какими-то связался. Мне страшно за него. За себя. А если он в тюрьму попадет? Ему скоро 17, здоровый лоб стал. Я его убедить ни в чем не могу.
Мужчина нахмурился.
— Какие еще скинхэды? Их же нет уже давно практически.
— Да я почем знаю. Бритые лбы. Стояла ждали его у подъезда, я выглянула в окно. Я не разбираюсь в этом всём. Что там у вас происходит.
— У нас? — поперхнулся Андрей
— Да, у вас. Это ты в это его втянул. Сам шлялся по всяким компаниям. Кожаные курки, кастеты, вся эта романтика бандитская.
— Какие бандиты, Аня, мы байкеры!
Аня только махнула рукой. Андрей её не слышал, ему было плевать и на неё, и на сына. И почему она вообще с ним общалась... Ей хотелось плакать.
— Так ты поговоришь с ним? Он в своем комнате. Даже не знаю, что он там делает. Боюсь заходить. Злится постоянно.
— Не, я уезжаю сейчас с корешами . Меня с собой позвали, неудобно отказывать. Потом поговорю. Ладно, бывай. — Андрей сделал извиняющееся лицо.
— Иди ты.
— Ой ой. ну не злись. Все хорошо будет.
Аня промолчала. Обещания "поговорить потом" она слышала десятки раз.
Они развелись 4 года назад. Квартира досталась Ане от родственников много лет назад, поэтому при разделе имущества она с сыном осталась, а муж съехал. Это не мешало Андрею периодически жить с Аней, пропадать, а потом снова появляться. Подарков он не приносил, зато любил поднажать на еду.
Анна была красивой и ухоженой женщиной, работала начальником отдела финансов в международной компании. Она очень много работала и редко отдыхала.
Сын был предоставлен сам себе. Ей было сложно, поэтому она скучала по мужу. По его позитивному балагурству. Это единственное, что в нем осталось.
Андрей был мастером рассказать, как он разберется с проблемами сына, но на деле он всегда или забывал, или у него были другие дела. А Макс тем временем рос без отца. Последние 6 лет Андрей почти не бывал дома. Женщина в отчаянии злилась на себя.
Бывший приходил когда хотел, сметал всё в холодильнике, изредка устраивал сыну лекции о том, как жить, что значит быть мужиком. Мужиком в его понимании — это значит быть свободным от имущества, ездить на арендованном байке, не платить по кредитам и презирать государство.
У Андрея не было стабильного заработка, перебивался халтурами. Алименты на сына не платил.
Пристал к каким-то байкерами, регулярно пил с ними, крутил романы с байкершами. Впрочем, и это не мешало ему захаживать в гости к Ане по "личным" вопросикам. А Аня не отказывала, хотя знала о похождениях.
Больше всего Аню бесило, что она сама не знала, зачем ей нужен такой мужчина. Он подавал сыну ужасный пример.
Но женщине было одиноко, а бывший был все-таки безопасным мужчиной, который никого не обижал. И закрывал женские потребности Ани. Иногда, когда хотел.
— Слушай, а чего ты себе мужика не завела до сих пор? — лениво протянул Андрея в один из таких набегов.
— Не беси меня глупыми вопросами. Сама разберусь.
— Хехе. Неужели лучше меня не нашла? — хихикнул Андрей.
— Смешно. Очень много кто лучше тебя.
— Ну давай, расскажи. — повернувшись к ней, лег на бок бывший муж.
— Ничего тебе не расскажу. Ржи больше. Уеду и никогда больше не увидишь меня — обиделась Аня.
— Куда ты денешься с подводной лодки. Я тебе нужен. Сыну отец нужен. Все же хорошо.
— В каком месте всё хорошо? Ты когда последний раз мне денег давал? Ты помнишь?
— Да недавно же. Вот как халтуру одну закончу, так еще привезу. Просто там задерживают бабки. — нахмурился Андрей.
Так они и жили. Андрей ездил по разным городам, перебивался случайным неквалифицированным трудом, пил с друзьями и периодически высылал денег Ане. Как он там жил и что делал — её не волновало.
Боялась бедная женщина только одного — что лучше, чем Андрей, никого не найдет, потому мирилась. Она была в отчаянии, сыну был нужен отец, ей - мужчина.
И только когда сына в очередной раз забрали в полицию за мелкое хулиганство - подрался с каким-то рабочим на стройке - женщина задумалась, что пора всё менять.
И она сделала то единственное, что смогла — нашла себе работу в другом городе, переехала туда с сыном, сменила номер телефона и обрубила с бывшим все контакты. Это был жест отчаянья, она хотела вытащить сына из дурной обстановки, потому что ничто другое не помогало.
Андрей вяло пытался через знакомых найти жену и ребенка, но ему было по большому счету всё равно. Да и сын скоро стал бы 18-летним, прощай алименты и прощай кабала. Он станет полностью свободным!
Павел Домрачев
· Телеграм-канал "Мужская психология"
· Получить консультацию и решить вашу проблему
· Написать мне в Воцап