Добрый день!
Нива получила самое крупное обновление за 47 лет. С 1977 по 2023 год она практически не менялась. Где-то меняли внешний вид, немножко внутри, но она по-прежнему оставалась такой же.
Однако теперь всё по-другому. АвтоВАЗ одумался и выпустит Ниву с лучшим салоном и двигателем.
Давайте расскажу, как улучшили внедорожник.
Как улучшили Niva Legend?
Основное – внедорожник станет спортивным. Но я не понимаю этого. Зачем внедорожник делать спортивным?
Имеем, что имеем.
АвтоВАЗ обещал 1.8-литровый мотор на 125-130 лошадиных сил, который шёл на Весту Спорт – он мог выдать 135-145 л.с. Но Нива получила 1.6-литровый двигатель на 122 «лошадки».
Понятно, что новый мотор круче старого. Понятно, что внедорожник станет мощнее. Но этого мало, завод не сдерживает обещаний.
И я понимаю, почему не установили мотор на 135-145 л.с. Всё дело в цене. Если бы такой двигатель был, то машина продавалась бы за 1.7-2.0 млн. рублей.
Коробка передач – 5-ступенчатая механика. Не надейтесь увидеть что-то другое.
Добавили противотуманные фары, расширили колёсные арки, изменили валы, системы выпуска и впуска, поставили шрусовые провода и сделали задние тормоза дисковыми.
Изменения коснулись и салона.
Как изменили салон?
Сиденья с развитой боковой поддержкой с нотками красного цвета, изменили и руль, и подрулевые переключатели. Но удивляет, что про мультимедийную систему забыли.
Многие скажут: «Зачем она?». Но мы живём в мире, где без сенсорных устройств обойтись никак. «Мультимедийка» придаст комфорта! Другие производители делают по несколько экранов, понимаю, это ни к чему, но факт: они это делают, мы не можем!
Подлокотника нет!
Ручки старые!
Пластик дешёвый!
Расход бешеный!
В салоне тесно!
Всё печально.
И печальнее становится от предполагаемых цен.
Что по ценам?
Если обычная Нива Легенд стоит под миллион рублей, то спортивная – полтора миллиона рублей. Мне так кажется. А если дилеры начнут наглеть, то не за горами и два миллиона рублей.
Всё вдвойне печально.