Найти тему
1,5K подписчиков

Спасение куклы. Мой самый странный и неожиданный проект. Первый этап сборки и покраски.

449 прочитали

Здравствуйте.

Два проекта одновременно довольно сложно разделить на статьи и не мешать все в одной.

Что я делала по СП "Свадьба" я покажу в следующей статье, а сейчас то, что успела сделать по превращению разрозненных частей разных кукол, предназначенных на выброс, в Драконессу.

Все статьи по этому проекту в подборке:

Так как у тела отсутствовал якорь, который удерживает голову, я начала с него.

Нашла подходящую по размеру пуговицу на ножке. Перекладина в шее была не сломана, поэтому я просунула под нее проволоку с петелькой, протянула резинку и привязала пуговицу. Самый простой и примитивный способ.

Голова водрузилась на место.

Здравствуйте. Два проекта одновременно довольно сложно разделить на статьи и не мешать все в одной.

Безрукое тело и испорченная голова, наконец-то, становятся похожими на куклу, а не на набор запчастей.

Краски я далеко не убирала. Поэтому решила начать красить чешую на голове и теле куклы в черный цвет.

Это только первый этап. Базовый цвет. Дальше будет расстановка акцентов, а пока это выглядит так:

Здравствуйте. Два проекта одновременно довольно сложно разделить на статьи и не мешать все в одной.-2

Красить чешую дело муторное. Сначала кистью потолще прокрасила середину,а потом тоненькой прорисовывала по краю. Красила при искусственном освещении, да и краска, пока не высохнет, бликует сильно. Сегодня буду крутить у окна, искать не прокрашенные места, докрашивать.

Крылья прикреплять я буду в самом конце работы. Но, конечно же, не удержалась и примерила.

Здравствуйте. Два проекта одновременно довольно сложно разделить на статьи и не мешать все в одной.-4

Да, кто бы мог подумать... А ведь я чуть не отправила эти поломашки в мусор.

Все-таки, когда не боишься испортить, получаются самые неожиданные и интересные проекты. Мне бы в голову не пришло залепить у хорошей куклы пол лица, отрезать руки у хорошего тела, чтобы нарастить из смолы. А здесь все легко и без угрызений совести от того, что хорошую куклу непонятно во что превращаю.

Вот такие продвижения на сегодняшний день.

А вот так, на столе перед глазами, сидят мои девочки "в процессе", как Инь и Ян.

Здравствуйте. Два проекта одновременно довольно сложно разделить на статьи и не мешать все в одной.-5

Помимо, собственно, кукол, я еще занимаюсь совершенно утилитарными, но необходимыми для них, вещами. Вдруг выяснилось, что у меня нет подставки-седла для винтажных Барбеечек. А Иден, с её пышным платьем, она просто необходима. Да и Драконессе не помешает. А сколько винтажек еще у меня ждут очереди на одежду. И шить я планирую именно платья. Пришлось седло изобретать. Позже расскажу, как делала и что получилось.

Продолжение здесь:

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!

.