Найти в Дзене

Говорит Урсула: «Ну вот, снова двуноговский Теринар!»

Двуногой с нами почти всё Сенье не было. Это уже ужасно, доложу я вам. Не придёшь к ней на лапы, не помурчишь, никто шейку не почешет, и спинку не погладит. Ну, Грозный может, конечно, но это не то совсем, мне она нужна, а не кто-нибудь еще. Моя Двуногая! Мне нужно, чтобы рядом была, а я бы ей урррчала, как правильный фамильяр кошачьего рода.

Я даже ходила и её звала, думала, может она стоит там, где интересное, рядом с нашей дверью, и просто ждёт, чтобы мы её позвали и доказали, что мы её любим. Но она не пришла, хотя я ходила, искала, и громко-громко звала. Только Грозный ворчал, и говорил, что она потом придёт.

Это я теперь у Двуногой опять сижу, когда она есть
Это я теперь у Двуногой опять сижу, когда она есть

Представляете, я даже Туну уговорила Двуногую поискать! Хотя Туна заявила, что Две Лапы всегда где-то бродят, потому что лапы у них две, и они дурные, им надо обязательно уходить и потом обратно приходить. Советовала мне поспать лечь, мол, проснусь — и вот она, наша Двуногая, с нами сидит и что-то воркует, и чешет.

Упрямая Туна.
Упрямая Туна.

Но я долго уговаривала. Даже темно стать успело, и некрасиво как-то. И знаете, когда Туна начала искать, мы совсем немножечко подождали — и Двуногая пришла! А я говорила, вдвоём искать надо, она же нас обеих гладит. Нет, она и Бозю гладит, конечно, но той Грозный сказал:

— Бозяк, давай ты не будешь хулиганить, пока мама не придёт? Очень тебя прошу, по-кошачески. Договорились?
— Ну ладно, так и быть. Без неё и скучно, если честно, — ответила Бозя, и легла спать.
Вот такая неуговаривательная совсем-совсем Бозя
Вот такая неуговаривательная совсем-совсем Бозя

Мне показалось, что её уговаривать ну совсем-совсем бесполезно. Я и не стала, чего зря мяукать, когда от этого только мяукалка устаёт. Но Туну уговорила! И когда Туна уговорилась, это сработало, потому что к нам вернулась наша любимая Двуногая. Я радовалась! Я ей, конечно, не показала — нечего от нас уходить, но радовалась.

Только от неё опять пахло Теринаром. Противный такой запах, не люблю его, хочется лапой нос закрыть. Я уж думала, она опять будет грустить, лежать, ворчать. И будут у неё страдания и грустения съедать всю Двуногую. Но в этот раз как-то совсем не так всё.

Сижу рядом, возмурщаюсь, что её не было!
Сижу рядом, возмурщаюсь, что её не было!

В первую лапу, она поела сразу. Вот прям сразу Грозный ей двуноговую еду поставил, и она начала класть её себе в пасть. И не ждала, и не ворчала, и вообще. И мяукала довольно веселым голосом, и кажется радостная была. Только я ничекошеньки не поняла. Совсем-совсем. Как будто она еще один двуноговский язык выучила, честный мой хвост…

Какие-то ксаны, какие-то безбольивания. Непонятное! Но я, кажется, главное поняла. Она нашла себе не просто двуноговского Теринара, а хорошего. И теперь останется зубастая и будет кусать вкусное. Скажите, это я правильно поняла? А то я не урверена.

А это Грозного место, но мне тоже нравится
А это Грозного место, но мне тоже нравится

А вы приходите к нам в Телеграмовые, Двуногая там каждый Торник про Бозю рассказывания начинает интересновые, да и про нас иногда говорит, и нас показывает. Вам точно понравится! А я спать пошла. А то Сенье на самом деле уже кончилось…