Найти в Дзене
Advance

Деменция не догонит, если поймёте, кто победил дракона

Оглавление

Здравствуйте, друзья. Мы были рады получить от Вас столько позитивной обратной связи по прошлой тренировке. Надеемся, сегодняшние задания тоже порадуют вас и зарядят энергией. Напоминаем о том, что мы рады вашим лайкам, подпискам и комментариям. Это помогает нам развиваться! А сейчас давайте приступим к новой тренировке!

1. Устный счёт

Начнём с устного счёта. Он разгоняет мыслительные навыки и развивает способность переключать внимание.

🎯 Задача: заполните пропуски в приведённых ниже примерах. Сделайте это устно так быстро, как сможете. Не записывайте никакие промежуточные значения, держите их в уме. В конце статьи мы разместим правильный ответ.

-2

2. Таблицы Шульте

Потренируйте свою способность концентрировать и переключать внимание с помощью 2 усложнённых таблиц Шульте.
Следуйте правилам:
- Расстояние от таблиц до глаз должно быть таким же, как и при чтении обычного текста, примерно 25–30 см.
- Старайтесь фиксировать взгляд в центре таблицы, при этом видя её целиком периферическим зрением.

🎯 Задача: попеременно по возрастающей ищите числа, написанные арабскими и римскими цифрами, — 1, I, 2, II, 3, III и далее.

-3

-4

3. Имена

Это задание понравилось вам в прошлый раз. Давайте повторим! Посмотрите на картинку ниже. В этом предложении спрятаны имена. Найдите их. Например: Принесите коФЕ ДЯде (Федя). Правильные ответы будут ждать вас в конце статьи.

-5

4. Перемешанные буквы

🧑‍🔬 Учёные выяснили, что, когда человек смотрит на знакомое слово, мозг видит его как картинку, а не как группу букв или слогов. Эта особенность мозга и помогает освоить скорочтение.

🎯 Задача: прочитайте текст с перемешанными буквами. Старайтесь бегло скользить глазами по строчкам, воспринимая не отдельные слоги, а образ слова целиком.


Текст:
Цвет откебъа мжоет фрмитьаорвося при уаисчти двух мзниехмоав.
олБее интвзсыей и в нтокеоорм сыслме беоле пынчвирый для нас — хиимческий. Он сявзан со сбьосотспоню неотыркох моелкул иьтезблнарио птолщгаоь, орттаажь или изулчтаь севт с олееённрподй доилнй вонлы. Так осеетдпялеря, нпремаир, цевт сыамх оыбнычх корсак для ринвоисая. Бскичилгоеиое млклуоеы с ткиами ссввматойи нюазыавт пмгаметини.
отВорй сосопб фмоироианвря орсккаи — стынрткрууй. Цевт, орзбноныаавй таким ссбопоом, зисвиат не от хмиечксиих сойствв млеуокл, а от сррктууты пеетрхнвсоой, на коортые пеаадт свет от иоктнсчиа.

5. Одинаковые породы

В мире существует большое разнообразие пород собак, и лишь некоторые из них попали в это упражнение.

🎯 Задача: потренируйте свою внимательность к деталям — на каждом изображении найдите двух одинаковых пёсиков за 30 секунд.

-6

-7

-8

6. Автобус (картинка-загадка)

Потренируем логику с помощью картинок-загадок? Тогда внимательно посмотрите на картинку и ответьте на вопрос: в какую сторону едет автобус?

-9

7. Зашифрованные поговорки

Переставьте буквы и отгадайте зашифрованные поговорки. Напишите в комментариях, получилось ли разгадать все 3. какая оказалась самой непростой?

-10

-11

-12

8. Сценарист

Хотелось ли вам в детстве стать писателем или сценаристом? Умение сочинять интересные истории — это тоже навык. Для него нужны развитое воображение, нестандартное мышление и познания в разных жизненных сферах. Это упражнение поможет вам потренировать этот навык ✍️

🎯 Задача: используя все предложенные слова, сочините свою уникальную историю.
Набор слов: узор, снег, дорога, ножницы, слеза, рысь, алмаз, восток, художник, подарок.

-13

9. Активизация лексикона

Продолжим упражнением на активизацию словарного запаса. Подберите синонимы к словам в таблице ниже. В комментариях напишите, какие слова вызвали затруднения.

-14

10. Задача с драконом

Логические задачки помогают развивать когнитивные навыки.

🎯 Задача: внимательно прочитайте условия и найдите ответ на вопрос. Правильный вопрос будет ждать вас в конце статьи.

Король призвал ко двору трёх рыцарей и спросил:
— Кто победил дракона?
— Этот подвиг совершил рыцарь Ричард, — ответил Артур.
Ричард сказал:
— Дракона одолел рыцарь Томас.
— Это я победил огнедышащего дракона, — ответил Томас.
Только один рыцарь сказал королю правду, остальные два слукавили.
Так кто же победил дракона?

-15

На этом всё! Спасибо, что снова были с нами) Надеемся, вам понравились задания! Сегодня мы хотим подарить вам экспресс-курс по мнемотехнике.

В результате курса Вы:

- Узнаете приёмы мнемотехники и научитесь применять их на практике.
- Сможете быстрее учить новые языки.
- Сможете запомнить все пароли, номера телефонов и карт.
- Больше не будете путать людей и называть их чужим именем.
- Научитесь запоминать большие объёмы информации сразу после 1-2 повторений.

- Прекратите забывать то, что узнали вчера

Чтобы забрать курс бесплатно, пройдите по ссылке ниже. Приятного обучения!

ЗАБРАТЬ КУРС ЗДЕСЬ

ОТВЕТЫ:

1.

-16

3. Тима, Света, Ира

4. Цвет объекта может формироваться при участии двух механизмов.
Более известный и в некотором смысле более привычный для нас — химический. Он связан со способностью некоторых молекул избирательно поглощать, отражать или излучать свет с определённой длиной волны. Так определяется, например, цвет самых обычных красок для рисования. Биологические молекулы с такими свойствами называют пигментами.
Второй способ формирования окраски — структурный. Цвет, образованный таким способом, зависит не от химических свойств молекул, а от структуры поверхностей, на которые падает свет от источника.

6. Влево

7. Большому кораблю - большое плавание.
Гость на порог - счастье в дом.
Лбом стену не прошибешь.

10. Дракона победил Ричард