Даже если бы Финчер снял, как чистит зубы, это стоило бы посмотреть. А тут кино для Netflix про убийцу в исполнении Майкла Фассбендера - пропустить невозможно!
"Киллер" - это, по сути, всё тот же старый добрый боевик о мести, только снятый для хипстеров. Киллер 2020-х - это йога, бургеры без хлеба, социофобия, ирония, шутки без смеха и вообще ноль эмоций. Внешне, конечно.
Философия героя Фассбендера, которая излагается весь фильм за кадром, проста. Жизненный путь может быть только прожитым. Когда вся жизнь - прошлое, можно быть спокойным и неуязвимым. В мире нет безопасных мест - особенно, если ты известный человек. Все эти эти умные дома с многоступенчатыми системами защиты не помогут. Никакие деньги не спасут. Единственное, что даёт хотя бы временное ощущение безопасности - быть совершенно обычным человеком. Выглядеть таковым, мимикрировать под него.
Вот и герой Фассбендера, выполняя заказ в Париже, перенимает стиль немецких туристов - "потому что никто не хочет общаться с немецкими туристами"?
Повествование, особенно в первой трети фильма, неспешно и медитативно. Тем ярче смотрится экшн. Такой эпичной драки, как в "Киллере", кажется, никто не снимал лет 20.
Фильм вдохновлён комиксами - и это чувствуется даже по четкой раскадровке.
Как всегда у Финчера, используется цветокоррекция - много зелёных и жëлтых оттенков. И надо сказать, на их фоне холодные голубые глаза Фассбендера смотрятся как нельзя лучше.