Найти тему

Худеем к лету🧚‍♀️/горе от ума/

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжаю свое похудение на лечебном питании стол номер 5.

Идёт вторая неделя на лечебном питании. Прошли боли, дискомфорт в животе. Младшая дочка ещё температурит, красное горлышко. И у меня совсем нет аппетита, когда болеют дети. Заставляю себя есть хоть понемногу. Завтра взвешусь и расскажу, как дела обстоят с весом.

Фото автора
Фото автора

Иногда мне кажется, что интернет- это самое большое зло. Жили люди без него и были счастливы и доживали до 100 лет. Вот например заболела я, и решила почитать про эту болезнь в интернете. Например хронический панкреатит. Прочитала и стало страшно. Прогноз совсем не утешительный, по информации из интернета. А вот у меня есть дядя, которому лет 20 назад, говорили врачи, что он проживёт максимум 2 месяца. А уже 20 лет прошло, а он здоровее многих молодых. Он не читает в интернете. Он много времени проводит на свежем воздухе. Выращивает и ест овощи и фрукты, зелень со своего огорода. Держит домашнее хозяйство. Ему 70 лет с хвостиком.

И таких людей много. А Вы читаете в интернете про свои болезни? И как относитесь к прочитанной информации? Я иногда думаю, что меньше знаешь, крепче спишь. И даже намерено стараюсь не читать в интернете, по поводу болезней.

Фото автора
Фото автора