Рассмотрим три варианта снижения цены на время проведения акции: 10%, 30%, 50% Понятно, что если в результате снижения цены количество проданного не увеличится, то акция приведёт к снижению выручки и прибыли. При помощи этой модели можно вручную подобрать количество проданного товара который позволит сохранить выручку или прибыль на желаемом уровне. Кроме ручного подбора можно использовать инструмент excel "Анализ что если"" Подберем для первого варианта количество продаж, которое позволит увеличить продажи на 20%, что обозначает, что выручка составит 924480 руб. В результате применения инструмента получим Таким образом, чтобы при снижении цены на 10%, выручка увеличилась на 20%, количество проданного должно увеличиться на 100 штук или на 33% Снижение цены на 30% и 50% без роста количества проданного приводит к убыткам, при снижении цены на 50% даже переменные расходы не будут покрыты. Подберем для второго варианта такое количество продаж, при котором прибыли на время акции снизиться
Расчет себестоимости для акции. Как влияют скидки на финансовые показатели.
11 февраля 202411 фев 2024
31
1 мин