В эфире с Айнисом Петкусом, Михаилу Хазину был задан любопытный вопрос:
Из прокуратуры вышел такой документ, что на нас еще возбуждены такие дополнительные дела, что студия подозревается в хранении незаконных огнестрельного оружия и взрывчатки.
Михаил Хазин: Можно вопрос? В роликах с острова Эпштейна вас не нашли еще?
Айнисом Петкус:
- А вот я отвечу. Понимаете, есть некоторые лица, бывшие судьи конституционного суда, там очень серые кардиналы, которые утверждают, что мы их оскорбляем, достоинства и так далее. И я вам скажу: все эти их наезды на нас лопаются.
- То есть суды, вот это и суд, который были, это наша комиссия радиотелевидения, они все эти дела проигрывают. И позавчера один такой суд тоже откинул их требования.
- То есть их как-то кто-то стряхивает от нас. Я думаю, что вот этот списочек Эпштейна , работает в обратную сторону.
Михаил Хазин: Я могу сказать. Кто-то из них, безусловно, в этих списках. Но дело не в этом. А дело в том, что они опоздали. Если бы они это начали делать три года назад, они бы это довели до конца.
И все они задаются вопросом, ну мы сейчас делаем заведомо неправомерное решение, а что будет через год, а через два? Оно нам надо? А если вдруг все будет по-другому, а мы судьи, нас начнут люстрировать за то, что мы служили тоталитарному либеральному режиму.
Тут то мы обратимся к многоуважаемым людям, занимающим высокие позиции, не обязательно административные, к товарищу Петкусу. И он за то, что мы ему тогда оказали благодеяние он нам теперь окажет благодеяние. Все. Это совершенно понятно все.
То есть, грубо говоря, они фактически рассматривают, когда им выдают ваше дело, они это рассматривают как подставу. То есть, какие-то нехорошие люди где-то там подставляют нас под всякого рода опасные случаи.
Что это мы должны? Ребята, это вы как бы решили бороться? Ну, боритесь, а мы здесь при чем? Абсолютно естественное и нормальное поведение для грамотных аппаратчиков.
А я могу вас уверить, у судей аппаратный опыт ой-ей-ей какой. Их так на арапа не возьмешь. А к тому же они еще юристы, и поэтому если с них потребуют письменных объяснений, то они такое напишут письменное объяснение, что комар носа не подточит.
Айнис Петкусом:
На этой оптимистической ноте спасибо вам за крайне большой совет. Я скажу какой. То есть список Эпштейна мы знаем какой и где. А вы мне подсказали мысль составлять список грамотных аппаратчиков.