Найти тему
Ирина Кузнецова

Нужно ли жаловаться? Или благодарность Мегафону.

Кто читал, тот знает , что у моего отца огромная корпорация в лице администратора салона в Сипайлово, выкупила смартфон Redmi 9.

Телефон корпорация оценила в 1490 рублей. Взамен опытный администратор предложила кнопочный.

Я была не согласна и, честно говоря, пришла ругаться в этот самый офис. Опытный администратор посоветовала мне писать жалобы.

Да, жаловаться я не люблю, не умею, но писать люблю и умею.

Азамат получает гонорар за рекламу из наших тарифов, это просто, как три пальца об асфальт. Фото из скриншота из приложения.
Азамат получает гонорар за рекламу из наших тарифов, это просто, как три пальца об асфальт. Фото из скриншота из приложения.

В данном случае администратор была права, я с ней совершенно согласилась. Написала претензию, подруга - юрист кое что подправила, и огромная корпорация в ответ в виде исключения пошла мне на встречу.

Телефон нашли и благополучно вернули после оплаты тех же 1490.

Более того, телефон починили! Заменили стекло, старое было со сколом.

Не сказать, что заменили бесплатно, ибо фирменную зарядку не вернули, а отец настаивать не стал.

Таким образом, я лично приношу благодарность корпорации Мегафон за положительное решение моего вопроса.

В письме ответе Мегафона содержится сообщение , что ответ является конфиденциальным и не подлежит разглашению , поэтому публиковать его не могу, к сожалению.

Спасибо за внимание .