Что такое смартфон сейчас?
Связь с миром , близкими, самый быстрый способ получить информацию о любом интересующем событии, найти любой рецепт, книгу, открытку, фотографию, новость, получить услугу в госуслугах, записаться в поликлинику, купить что угодно где угодно, вести блог, зарабатывать деньги. Список можно продолжать до бесконечности.
Уметь пользоваться смартфоном это не блажь, это необходимость. Поэтому так важно обучать старшее поколение этому навыку.
Полтора года назад мой отец решил влиться в стройные ряды владельцев современных гаджетов, и я отдала ему смартфон сына. Redmi 9, 32. Пробег у редми был небольшой, сын пользовался им полгода, потом на день рождения собрал все деньги и мы купили ему игровой Шарк 4.
Редми стоил 10, за пять тысяч компенсации сын согласился его отдать. Да, мы решили так. Если что-то покупается сыновьям, они не просто становятся владельцами и несут ответственность, но и совместно принимают решение, что делать с ними дальше. Предыстории телефона мой отец не знал. Только, что он принадлежал Мише и всё.
Старший сын установил ему все необходимые приложения, объяснил,как пользоваться, вместе установили пароли в Сбербанк онлайн, Госуслугах и т.д.
Беда пришла, откуда не ждали.
Вечно забитый Ватсапп. Одна сестра вышла на пенсию, появилось свободное время. Только от неё поступало порядка 30 и больше видео в ДЕНЬ. Которые отец старался посмотреть в свободное от работы время.
Периодически мы чистили телефон, но так как мы живём в другом районе города, то и видимся не часто. Со временем Ватсапп начал глючить. Скорее всего он сам пытался что-то почистить по нашим инструкциям, но нажимал не туда.
Тогда он приспособился ходить в салон Мегафон недалеко от дома. За 400 рублей ему оказывали услугу и Ватсапп продолжал работать.
Так было и в этот день, 11 января 2024 года. После ночной смены, немного поспав, ближе к 12 дня, отец пошёл наладить Ватсапп.
В точке Мегафона работала один администратор. С ходу она ничего не смогла сделать. Пришлось ждать. То есть, она обслуживала приходящих клиентов, в перерывы ковырялась в нашем Redmi. Отец нервничал, девушка, похоже, тоже. Поэтому она не придумала ничего лучше, чем сказать, что телефон уже не наладить, и предложила его сдать. Да, сдать (оценили в 1400, новый сейчас стоит 12000). А взамен купить другой , кнопочный (1290 руб). Это же так логично.
Вы знаете, что в МТС и Мегафон есть трейд ин акция?
Так он и поступил. Пришел домой с кнопочной звонилкой, и совершенно случайно в дверях его встретила я. Мы ездили к стоматологу и на обратном пути заехали повидаться.
Не дав ему раздеться, мы быстро собрались , благо ребёнок (сыну 2.5 года) ещё был не раздет, и отправились (на машине) в Мегафон, расторгнуть договор и выкупить обратно наш телефон. Я надеялась, что за 15 минут телефон никуда не делся, но администратор сразу сказала: тю, его забрали в центр.
Никуда не позвонила, а на мой вопрос где жалобная книга, сказала писать на сайт, то есть на деревню дедушке. На сайте львиная доля ответов приходится на боты, имейте ввиду, говорю из своего горького опыта.
Конечно, я хотела вызвать полицию!
Но отец очень быстро ушёл, сославшись на усталость. А я осталась, чтобы написать претензию.
Впереди меня стоял один мужчина с плёвым вопросом: сколько денег снимается в месяц по такому то его номеру. Этот вопрос администратор решала час. ЧАС. ЧАС. !!!!!ЧАС!!!!!
Весь этот час я стояла, ждала. С сыном, который периодически ныл. А я его успокаивала. А мужик предлагал бумажки, потому что конфетки у него не было. Но ему было весело. А администратору пофиг. Думаю, если бы я упала на пол, она бы не удивилась, и продолжала бы свои поиски, сколько же денег списывается у мужика, приговаривая свои фирменные:
- А, вот, да, сейчас, да, вижу, подождите немного, ещё минутку, скоро уже, да, программа ищет, почти нашла, я вам всё расскажу, да, вот вот...
Через полчаса она не выдержала и дала мне чистый лист бумаги, ручку, сказав писать заявление , а она отправит через программу.
Естественно , я написала, естественно , на эмоциях.
Девушка любезно, через час, замечу, забрала мою писульку и "отправила" очень быстро, всего-то за каких-то 15 минут, дав мне "номер моей претензии, по которой мне поступит смс". Сразу скажу, смс не поступило, а моя писанина, скорее всего, отправилась прямиком в корзину.
За час я успела поискать на сайте Мегафона раздел с сообщениями. Написала туда. Вечером пришло сообщение на почту.
На следующий день мне позвонили с неизвестного номера, представившись сотрудником Мегафона. Дарья. Сказала, что от меня поступило пустое сообщение.
Выслушав мой рассказ, Дарья сказала, что телефон отец сдал добровольно.
Я ответила, что пенсионеры все свои деньги мошенникам отдают добровольно , никто им руки не заламывает. На этом наше общение завершилось. Дарья решила, что вопрос решен.
Я обратилась к юристу, своей подруге, и она помогла составить претензию, которую я отправила по почтовому адресу Мегафона в Москве и в нашем городе.
Я распрощалась с телефоном.
И статью написала не для пиара или денег. Абсолютно. Не факт, что её вообще пустит Дзен в просмотры.
Слово- это единственное, чем я могу защититься в современных реалиях, тем более администратор так и сказала :
- Надоел он тут стоять. Я и предложила выкупить. Пишите жалобы, я всё сделала правильно.
Спасибо за внимание. Ваши ❤️ ❤️помогут дать показы и просмотры статье.