Найти тему
24,6K подписчиков

Кутюрная коллекция Valentino Spring 2024 — иной взгляд на высокую моду

5,8K прочитали

Кутюрное шоу Valentino весна-лето 2024 креативный директор Пьерпаоло Пиччоли провел в роскошных позолоченных салонах на Вандомской площади в Париже, где Дом находится с 1998 года. И хотя близость зрителей к происходящему усиливала эмоциональный накал и чувственное наслаждение от приближения к магии высокой моды, Пиччоли уверен, что «не обязательно ощущать при этом человеческие усилия и десятки часов ручной работы, потому что, в конечном счете, мода — это иллюзия легкости».

«Техника должна исчезнуть, чтобы не потерять магию — волшебник остается волшебником только до тех пор, пока не раскроет свои секреты».

В коллекции не было нелепых сюжетов или заумных подтекстов, вместо этого она читалась как обширное исследование сегодняшней моды, сохраняя при этом ее ритуальную таинственность от кутюр. Пересмотренные основы гардероба, такие как жакеты, пальто и парки, были преобразованы в «предметы от кутюр» благодаря связи времен, которую дизайнер воплотил с помощью форм, фактур, цвета, силуэта и кроя.

Мини-платье из изумрудно-зеленого шелка было надето под структурированный блейзер оверсайз из горчичного габардина в стиле техно, а пышная юбка из бирюзовой тафты сочеталось с объемной паркой цвета хаки с капюшоном, отделанным перьями.

Очарование легкого шерстяного пальто мягкого горчичного оттенка контрастировало с изысканным бледно-розовым платьем из почти неосязаемого шелкового шифона. Рукава и подол полупрозрачного платья в благородном зеленом цвете дизайнер декорирует гофрированными деталями, разбавляя общую картину массивными золотыми серьгами и кольцами.

Пиччоли считает, что кутюр — это привилегированное пространство авторства для дизайнера, место, где можно дать волю экспериментам, продолжая стремиться к совершенству. В поисках новых форм, поверх достаточно классических брюк он надел топ покрытый перьями; а брюки простого кроя скомбинировал с прозрачными блузами, накинув на плечи плащ, собранный из блестящих фрагментов, похожих на мишуру. Отдельного внимания заслуживают струящиеся юбки-макси с глубоким вертикальным разрезом.

Практически во всей коллекции мы видим, как дизайнер пытается найти место для утилитарности в концепте моды от кутюр. Так, брюки обзавелись вместительными накладными карманами, равно как и укороченные куртки. А юбка-карандаш великолепно уживалась с объемным оранжевым топом из рюш.

Классическое пальто и простая рубашка сочетались с юбкой из бахромы сложной техники, а брюки — с топами, сделанными в лучших традициях от кутюр.

Он много играет с цветом — в его руках оливковый «живет в согласии» с нежно-розовым, а фиолетовый становится лучшей партией насыщенному голубому и желтому.

Впрочем, сторонникам традиций переживать не стоит, был здесь и настоящий кутюр в лучших своих проявлениях. Листайте галерею и вдохновляйтесь красотой.

Детали коллекции.

Пьерпаоло Пичкали со всей командой после показа
Пьерпаоло Пичкали со всей командой после показа

Я надеюсь, вам понравился мой обзор. В таком случае не забудьте про лайк и подпишитесь, если вы еще не с нами. Делитесь вашим мнением о коллекции, я всегда с интересом читаю ваши комментарии.

Читайте и другие мои статьи.