Найти в Дзене

Из чего состоит логотип

Это статья будет полезна владельцам бизнеса, которые хотят обратиться за услугой создания логотипа. Эти знания помогут: Ниже список элементов, которые делают логотип простым и понятным. А это в свою очередь помогает клиентам быстрее познакомиться с брендом и запомнить его. Logomark Графический элемент логотипа. Именно эту часть мы с вами запоминаем, когда смотрим на лого (птичка у twitter, яблоко у Apple, галочка у Nike и пр.). В логомарке вся суть, все естество и характер бренда. Графический элемент можно использовать отдельно от других элементов. Он может быть как напрямую связан со сферой деятельности, так и косвенно. Или вовсе представлять собой что-то абстрактное. Логомарк позволят клиенту узнать и идентифицировать бренд Wordmark Текстовая часть логотипа. Отражает название бренда и помогает его распознать. Вполне может существовать сам по себе без графического элемента. Tagline Подзаголовок. Это текст, который располагается рядом с текстовой частью логотипа. Помогает понять сф
Оглавление

Это статья будет полезна владельцам бизнеса, которые хотят обратиться за услугой создания логотипа. Эти знания помогут:

  • сформировать техническое задание для дизайнера;
  • минимизировать риск расхождения ожиданий и реальности;
  • отличить хорошо сделанный логотип от непродуманного результата.

Ниже список элементов, которые делают логотип простым и понятным. А это в свою очередь помогает клиентам быстрее познакомиться с брендом и запомнить его.

Logomark

Графический элемент логотипа. Именно эту часть мы с вами запоминаем, когда смотрим на лого (птичка у twitter, яблоко у Apple, галочка у Nike и пр.). В логомарке вся суть, все естество и характер бренда.

Графический элемент можно использовать отдельно от других элементов. Он может быть как напрямую связан со сферой деятельности, так и косвенно. Или вовсе представлять собой что-то абстрактное.

Логомарк позволят клиенту узнать и идентифицировать бренд

Logomark, примеры.  Дизайн разработан командой MOUNT
Logomark, примеры. Дизайн разработан командой MOUNT

Wordmark

Текстовая часть логотипа. Отражает название бренда и помогает его распознать. Вполне может существовать сам по себе без графического элемента.

Wordmark, примеры.  Дизайн разработан командой MOUNT
Wordmark, примеры. Дизайн разработан командой MOUNT

Tagline

Подзаголовок. Это текст, который располагается рядом с текстовой частью логотипа.

Помогает понять сферу бизнеса. Подзаголовок может пригодиться брендам, которые малоизвестны и только недавно вышли на рынок.

Tagline, примеры.  Дизайн разработан командой MOUNT
Tagline, примеры. Дизайн разработан командой MOUNT

Дата и место основания бренда

Рекомендуем использовать, чтобы подчеркнуть важность истории бренда.

Дата основания бренда, пример. Дизайн разработан командой MOUNT
Дата основания бренда, пример. Дизайн разработан командой MOUNT

Обрамление

Это элемент логотипа, который помогает придать ему форму и сконцентрировать на нем взгляд.

Обрамление, пример. Дизайн разработан командой MOUNT
Обрамление, пример. Дизайн разработан командой MOUNT

Фон

Этот элемент важен, чтобы понять, насколько логотип читабельный и как он будет смотреться на фирменных носителях.

Фон, пример. Дизайн разработан командой MOUNT
Фон, пример. Дизайн разработан командой MOUNT

Негативное пространство

Это пространство между элементами логотипа. Да-да, дизайнер тоже об этом думает. Логотип в любом масштабе должен выглядеть гармонично.

Негативное пространство, пример. Дизайн разработан командой MOUNT
Негативное пространство, пример. Дизайн разработан командой MOUNT

Задача дизайнера – умело сочетать между собой элементы. Они могут дополнять друг другу или, наоборот, быть контрастными. Для дизайнера важно создать диалог отдельных частей логотипа, сумма которых рассказывала бы историю бренда и погружала бы в нее клиента.

Заказать логотип можно, заполнив бриф на сайте MOUNT

-8