Найти тему
Субъективный взгляд

К КОМУ ПОСЛАН ИИСУС? ОТВЕТ ЗАКИРУ НАЙКУ

От многих мусульманских пропагандистов можно услышать, что, якобы Иисус был послан с Благой вестью - Евангелием исключительно к евреям – иудеям, а вот исламский пророк Мухаммед пришёл с Кораном ко всему человечеству. Как правило исламские апологеты в доказательство своей точки зрения ссылаются на один или два библейских отрывка: Матфея 10:5-6 и Матфея 15:24.

-2

Поэтому рассмотрим одно из таких видео, где популярный исламский пропагандист Закир Найк пытается доказать вышеизложенное утверждение о границах миссии Иисуса:

«Когда Иисус появился на свет, он был отправлен с посланием только к иудеям, только к сыновьям Израиля. Об этом в Коране ясно сказано в суре «Ряды» в аяте шестом. А вот Иса - Иисус сын Марьям сказал: «О сына Исраила, я послан к вам Аллахом». Также в аяте номер сорок девять суры «Семейство Имрана» сказано: «Он сделает его посланником к сынам Израиля.»

Также в евангелии от Матфея главе 10 стихах 5-6 Иисус говорит:

«На путь к язычникам не ходите». Кто это такие? Это не иудеи, а индусы и т.д. Он говорит: «На путь к язычникам не ходите. И в город самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». То же самое повторяется и в 15 главе в стихе 24: «Он же сказал в ответ: «я послан только к погибшим овцам дома Израилева», - следовательно Иисус был послан только к иудеям.»

https://www.youtube.com/watch?v=siXYS-eA_KI&t=2s

https://www.youtube.com/watch?v=5fI05yAP0c8&t=225s

Я думаю, что каждый образованный человек уже чувствует некоторую фальш в этих словах исламского пропагандиста, чувствуя, что они вырваны из контекста, поскольку прекрасно понимает, что христианство бы скорее всего не стало самой распространенной религией в мире, если бы сам родоначальник христианства и Его ученики были бы против распространения христианства за территорию Израиля.

И как мы покажем далее, слова исламского пропагандиста Закира Найка о том, что граница миссии Иисуса Христа не должна была выходить за пределы Израиля, не соответствует ни только библейскому контексту, но и контексту Корана и сунны.

Безусловно, в Коране существуют аяты в которых сказано, что Иисус с Евангелием послан к израильтянам.

-3

Но только ли к израильтянам?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос сравним тексты трёх аятов Корана: Коран 2:158, Коран 3:3-4 и Коран 19:21.

Так вот, при внимательном чтении можно заметить, что то же самое слово «линнаси», которым автор Корана характеризует мысль о том, что Коран послан для всего человечества, используется автором Корана и по отношению к Евангелию (Инджилю), и по отношению к Иисусу (Исе).

-4
-5

И вот для того, чтобы ещё в большей степени убедиться в этом, обратимся к исламской сунне.

Итак, в Сире – жизнеописании Мухаммеда, составленном Ибн Исхаком, приводятся слова Мухаммеда, в которых он говорит, что Иса (т.е. Иисус) посылал апостолов к другим народам и при этом этим самым апостолам был дан дар говорения на языках тех народов к которым они были отправлены.

-6
-7

Более того, в тафсире Ибн Касира на Коран 36:14 приводятся имена апостолов, посланных Аллахом и Мессией в Антиохию: это апостолы Пётр, Иоанн и, внимание, Павел!!!

-8
-9

А вот скрин этого Тафсира на арабском языке:

-10

То есть тот самый апостол Павел, которого современные исламские пропагандисты обвиняют в искажении Евангелия, согласно авторитетным исламским источникам, является апостолом, посланным Аллахом и Мессией!

Интересно то, что в русскоязычном сайте quran-online.ru в Тафире Ибн Касира было удалено предложение, называющее имена апостолов.

То есть современные мусульмане ради очернения апостола Павла готовы даже искажать свои священные тексты! Но всё же в данном переводе Тафсира на русский язык было оставлено предложение о том, что апостолы посланы Аллахом и Мессией в Антиохию, т.е. за пределы

-11

Примечательно, что в англоязычном переводе мусульмане текст тафсира Ибн Касира не исказили и честно сохранив имена апостолов!

-12

Подобные свидетельства о том, что апостолы были посланы на проповедь за пределы Израиля также приводятся в Тафсире Ас-Суйути, Тафсире Ибн Аби Хатима на Коран 36:14 и иных источниках.

-13
-14

Ну а теперь перейдём к Святой Библии и рассмотрим её с точки зрения совокупности утверждений Иисуса Христа!

Так вот на страницах Нового Завета Господь Иисус Христос ни раз заявляет о том, что послан для всего человечества.

-15

Он призывает крестить народы во имя Отца, Сына и Святого Духа под Сыном подразумевая Себя.

Напомним, что данная Заповедь Спасителя имеется не только в Евангелии, но также она приводится и в раннехристианском источнике Дидахе и кроме того её цитирует Ипполит Римский на рубеже II-III века.

-16
-17

Перед вознесением Христос говорит назидание апостолом о том, чтобы они были Свидетелями Ему по всему свету.

-18

Кроме того, Он с одной стороны предсказывает, что Евангелие должно быть проповеданы по всему миру, а с другой стороны - даёт соответствующую Заповедь:

-19
-20

А далее в Деяниях апостолов мы видим и распространение Благой вести о Христе по всему миру и наблюдаем крещение язычников, принявших христианство. К слову, в конце 10 главы Деяния Святых Апостолов, где об этом говорится, упоминаются и все три Лица пресвятой Троицы: Бог – Отец, Святой Дух и Иисус Христос!

-21

Таким образом и Новый Завет и даже Коран говорят о том, что Иисус Христос послан ко всем народам!

Но если Иисус Христос послан ко всем народам, то зачем нужен Мухаммед и мог ли он быть послан также ко всем народам?

Ответ на этот вопрос мы находим в Ветхозаветном пророчестве (Исайя 11:10):

-22

Там говорится, что проповедь во все народы придёт посредством потомка Иссея – отца царя Давида. Другими словами, согласно ветхозаветным пророчествам, Спасителем мира должен быть еврей, а никак не араб, которым был Мухаммед!

Но всё же, почему в таком случае наряду со стихами о проповеди Христа по всему миру, существуют и два отрывка в которых сказано, что миссия Христа и апостолов ограничивается израильтянами?

На этот вопрос блестяще отвечают святые: святитель Иларий Пиктавийский и блаженный Иероним. Их свидетельства взаимодополняют друг друга и говорят, что во-первых миссия Христа и апостолов ограничивалась израильтянами до Воскресения Спасителя, а во- вторых что Евангелие по Завету Христа должно было быть проповедано по всему миру посредством Его посланников - апостолов.

-23
-24

И после того, как Он был убит ради спасения грехов всего человечества [о чём нам говорит 1 послание Иоанна 2:2], Он Воскрес и послал Своих учеников исцелять именем Его, Крестить во имя Его и проповедовать Его Евангелие!

-25

Как видим, аргументы Закира Найка очень поверхностны и либо говорят о незнании им не только азов Библии, православной экзегезы, но даже Корана и сунны, а либо говорят о том, что он намеренно вводит в заблуждение, как христиан, так и мусульман!