Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZciHM41fwFNpybwh
Началоhttps://dzen.ru/a/ZVtwDol-lDm0vd30
Сегодня утром я чувствовала себя насекомым, женщиной наихудшего сорта из-за того, что хотела испортить помолвку Люкена, но теперь я больше так не думала. Узнав, каким человеком на самом деле была Греция Сантильян, я поняла, что хочу не только предотвратить свадьбу, но и спасти мужчину от того, чтобы связать свою жизнь с ведьмой.
Я добрался до кабинета Люкена, обнаружила, что дверь приоткрыта и в проеме я мельком увидела обладателя моего сердца, сидящего за своим столом и сосредоточенно читающего какой-то документ. Я улыбнулась про себя, я пообещала Изумрудной королеве, что ничего не расскажу ее сыну о приступе злобы Греции, но я никогда не обещала, что не полюблю его.
Я откашлялась, что заставило принца поднять взгляд на дверь. Люкен одним прыжком вскочил на ноги и бросился туда, где я стояла, чтобы широко открыть для меня дверь.
—Одетта, какой приятный сюрприз! — сказал он мне с широкой улыбкой. Чему я обязан такой честью?
— Я обещала тебе, что мы будем больше гулять вместе, помнишь? — я ответила взглядом, исполненным намерения, — Если только ты не очень занят…
— Для тебя я никогда не буду очень занят, — немедленно прервал он меня. - На самом деле, мне было бы очень полезно прогуляться, мой отец заставляет меня пересмотреть скучный указ ... мне было совсем недалеко до того, чтобы начать клевать носом, очищение моего разума сослужило бы мне хорошую службу.
Люкен предложил мне свою руку, и я, не задумываясь, приняла ее.
— “Проект для девочек” уже завершен? — спросил он меня, когда мы шли.
Последнее, что я хотела, это поговорить о Греции. К сожалению, на данный момент, я должна была ответить на вопрос и попытаться, если возможно, увести тему разговора в другую сторону.
— Для тебя я никогда не буду слишком занята, — повторила я его те же слова, кокетливо моргая.
Люкен улыбнулся и игриво пощекотал мои ребра с фамильярностью, как будто мы были двумя друзьями на всю жизнь.
—Скажи мне, что вы там делали?
Я подавила гримасу из-за того, что он настаивал на разговоре о своей девушке, и пришла к выводу, что лучше всего раз и навсегда утолить ее любопытство и оставить эту тему в покое.
—Греция хотела получить мое мнение по некоторым вопросам свадебной подготовки, но, боюсь, я не тот человек, который для этого нужен. Видимо, мы слишком разные, — сказала я неопределенно.
Люкен поднял голову, как будто не понял, что я ему говорю.
—Да, я думаю, что Греция слишком много внимания уделяет каждой детали свадьбы. Если честно, мне хватило бы на крошечной импровизированной церемонии, где была бы только наши семьи, и вуаля, — доверительно сказал он мне.
—Ты так спешишь жениться? — спросила я, напрягая каждую мышцу своего тела.
Люкен издал ироничный смешок, как будто эта идея была абсурдной.
—Нет, это не из-за спешки. Это просто для того, чтобы избавить меня от хлопот с организацией и деталями, — пояснил он мне. - Кроме того, я считаю, что скромная свадьба милее. Что-то, что предназначено не для глаз всего мира, а только для тех двух людей, которые любят друг друга…
—Да, но если это то, чего ты хочешь, почему бы тебе просто не сделать именно так?
Люкен снова засмеялся.
—Ты думаешь, что это возможно? Моя мать и Греция задушили бы меня во сне только за то, что я предложил бы такое. Кроме того, весь Дранберг с нетерпением ждет церемонии, — сказал он со смехом. - Боюсь, на этой свадьбе у меня нет особого права голоса.
— Будущий король должен иметь право голоса во всем, особенно в таких личных делах, как его свадьба, — невинным тоном сказал я. - Я, несомненно, буду принимать во внимание желания моего мужа... всегда.
Люкен остановился и на мгновение замолчал, ее прекрасные глаза смотрели на меня так, как будто он открывал новые черты на моем лице. Он, казалось, погрузился в свои мысли, и когда я подумала, что он больше ничего не собирается говорить, его губы приоткрылись.
— И я буду считать его самым счастливым человеком в известном мире, — тихо сказал он, создавая впечатление, что говорил больше для себя, чем для меня.
Он должен был ущипнуть меня за руку, ведь он только что сказал, что тот, кто возьмет меня замуж, станет самым счастливым человеком в известном мире? Это был не просто комплимент… Отвечал ли Люкен взаимностью на мои чувства?
— Без сомнения, это самый милый комплимент, который мне когда-либо делали, - призналась я, покраснев.
—Пожалуйста, ты должна всегда получать замечательные комплименты... посмотри на себя, — сказал он, не отводя от меня глаз. - По правде говоря, я не понимаю, почему ты все еще не планируешь свою свадьбу.
Я скривилась, правда изо всех сил пыталась вырваться из моих уст, но мне удалось сдержать ее, по крайней мере частично.
— Думаю, я жду того, кого нужно, — ответила я, впившись в него взглядом.
Люкен захрипел, как будто у него внезапно перехватило горло.
—Я искал тебя! —мы услышали мужской голос.
Повернувшись, я обнаружила Тарика.
— Чем я могу тебе помочь? — спросил принц, закатив глаза, хотя я не думала, что на самом деле ему это надоело, поскольку было видно, что он очень дорожит своим другом.
— Я пришел, чтобы отвести тебя на сегодняшний вечер. Я не хочу даже слышать о том, что у тебя есть дела или планы на свою невесту. Ты все еще одинокий мужчина, и тебе лучше вести себя как подобает холостяку, а это значит пойти выпить с друзьями, — предупредил его Тарик, а затем исправился, учитывая мое присутствие рядом с ними. И, конечно же, наша прекрасная гостья из экзотической страны приглашена поехать с нами, — объявил он с лукавой улыбкой.
Прежде чем я успела ответить, Люкен сделал это за меня.
—Забудь об этом! Таверна - неподходящее место для принцессы. О чем ты думаешь? — упрекнул он друга, нахмурившись.
— Список, великий болван, — почти неслышно ответил Тарик сквозь зубы, так что у меня остались сомнения, правильно ли я расслышала. Затем он повернулся ко мне. — Принцесса Одетта, когда еще у вас будет возможность познакомиться с ночной жизнью соседнего королевства? Не хотели бы вы пойти с нами?
— Я... никогда не была в таверне, даже в Энсенарде, — призналась я, застенчиво переплетая руки между собой.
—Ну что может быть интереснее?! Решено, она пойдет с нами.
—Тарик, мой отец повесит меня на самой высокой сосне в королевстве, если узнает, что я намереваюсь отвести принцессу в таверну, - заметил Люкен.
— Тогда не нужно сообщать королю, — сказал Тарик, как будто это было очевидно. - Да ладно, где у вас обоих чувство приключений? Принцесса Одетта может сказать, что хочет пораньше лечь спать, ты помогаешь ей улизнуть из замка, и все готово! Никто не должен знать.
План Тарика звучал как безумие, и при нормальных обстоятельствах я бы никогда не подумала о том, чтобы сделать что-то подобное, но это была возможность побыть наедине с Люкеном за пределами замка, вдали от Греции и ее свадебных планов. Я не могла упустить такой случай.
— Ты сошел с ума, приятель. Кроме того - ты строишь безумные планы, а Одетта даже не сказала, что хочет поехать..., — пожаловался Люкен.
— Я хочу, — прервала я его.
Глаза Тарика озорно блеснули, а Люкен уставился на меня, разинув рот. Была ли я очень импульсивной? Возможно, он может составить обо мне плохое мнение, что я привыкла красться по ночам, чтобы попасть в неподходящие места.
— Я имею в виду ... я никогда не делала ничего подобного, в Энсенарде мои братья следят за мной, как ястребы ... звучит забавно, если для тебя нет никаких неудобств ... кроме того, ты будешь со мной, ты можешь позаботиться обо мне, не так ли? — сказал я менее уверенно.
Люкен почесал подбородок, обдумывая, что ответить, он выглядел растерянным.
— Конечно, я могу позаботиться о тебе... просто я не думал, что ты захочешь поехать..., — заикнулся он, — но если ты этого хочешь…
—Конечно, да! Принцесса отправилась в это долгое путешествие не для того, чтобы застрять в замке. Конечно, она хочет выйти на улицу, и ты очень хорошо о ней позаботишься, — вмешался Тарик
Люкен наклонился ко мне и взял меня за руку.
—Одетта, если кто-нибудь узнает, у меня будут большие проблемы. Ты не можешь никому сказать, даже Ирине… особенно Ирине! — предупредил он меня.
—Не волнуйся, я хорошо знаю, что может случиться. Это будет наш секрет, — заверила я его.
—Решено! Принцесса пойдет с нами! — радостно воскликнул Тарик.
Я ходила взад и вперед, ожидая, когда наступит назначенное время. Люкен должен был зайти за мной после десяти вечера. Я ждала в своем самом простом платье и коричневом плаще, Люкен попросил меня одеться как можно более сдержанно, и, хотя я предпочла бы выглядела потрясающе на нашем совместном вечере, я должна была признать, что он был прав в том, что я должна сделать все возможное, чтобы остаться незамеченной.
Стук в дверь был таким слабым, что я подумала, что мне показалось, и так оно и было, потому что, открыв ее, я обнаружил, что коридор пуст. Еще одно прикосновение, на этот раз мне удалось определить, что звук исходит с балкона. Выглянув, я наткнулся на принца
—Готова? — шепотом спросил меня Люкен.
—Если ты планируешь, чтобы мы прыгнули, я сразу сообщу тебе, что передумала и предпочитаю остаться в постели, — сказала я, взглянув на расстояние, отделяющее нас от земли.
Люкен тихо рассмеялся в ответ на мое замечание, а затем протянул руку к виноградной лозе, растущей на стене.
— Мой план состоит в том, чтобы мы помогли друг другу спуститься, я знаю, что это не входит в протокол для принцессы, но это лучший способ остаться незамеченными, и, давай посмотрим правде в глаза, все это не входит в протокол, — поделился он со мной и, увидев мое недоверчивое лицо, добавил. - Я помогу тебе добраться до земли целой и невредимой, даю слово.
Мне точно не хватало чувства приключений, но я не хотела отступать сейчас. Я неохотно взяла руку, которую предложил мне Люкен, и мы начали очень осторожно спускаться, держась за лиану. Я была благодарна больше, чем когда-либо, за то, что надела простое платье, это было бы невозможно в одном из помпезных нарядов, которые я так любила носить. По мере того, как мы приближались к земле, я обретала уверенность, это было проще, чем я себе представляла. Когда мы были всего в метре от земли, Люкен прыгнул, а затем протянул ко мне руки.
—Давай, я тебя поймаю, — шепотом сказал он мне.
Я закрыла глаза и спрыгнула с лианы, через несколько секунд приземлившись в его объятиях.
— Я обещал тебе, что ты останешься целой и невредимой, и я выполнил это, — сказал он мне, осторожно ставя меня на ноги.
Крадучись в тени, Люкен повел меня к конюшням. Парень на пару лет младше меня ждал нас с лошадью наготове. Я накинула капюшон плаща на голову, но мое лицо все еще было частично видно, поэтому я отвела взгляд и попыталась спрятаться как можно дальше в темноте ночи.
— Вот, Ваше Высочество, — сказал он, передавая поводья Люкену.
— Спасибо... и помни, что ты ничего не видел, Тоби, — сказал Люкен, обнимая меня за талию и помогая сесть на лошадь.
— Я ослеп, Ваше Высочество, - ответил парень, прежде чем уйти.
—Доверяешь ли ты его благоразумию? — спросила я.
—Полностью, Тоби никогда не скажет, что видел, как мы уехали вместе, — сказал он без тени беспокойства, садясь верхом на лошадь.
Под предлогом того, что я могу упасть, он обхватил меня и прижал к себе. Возможность быть настолько близко к мужчине, которого любила, после многих лет желания быть с ним, стала для меня как сбывшаяся мечта. Я даже не обращала внимания на пустые улицы, по которым мы проезжали, или на морось, начавшуюся на полпути, я просто чувствовала его тепло.
Слишком рано мы прибыли к месту назначения. Снаружи была слышна веселая музыка, смех и звон бокалов. Когда мы проходили через парадную дверь, на нас обрушилась волна тепла, контрастирующая с холодной ночью. Несмотря на это, я не предприняла ни малейшей попытки снять свой плащ, и Люкен этого не предлагал, чем больше я была прикрыта, тем меньше любопытных глаз меня узнало бы.
Внезапно я почувствовала, как несколько пальцев переплелись с моими, а затем Люкен повел меня через зал в угол, зигзагообразно пробираясь между выпивающими и болтающими людьми. Мы подошли к столу, за которым сидел Тарик с другим Дранбером, но Люкен не отпустил мою руку, и я не пыталась это сделать.
—Добрый вечер… ,— приветствовал Дранбер, впившись в меня глазами.
Люкен пододвинул мне стул, чтобы я могла сесть, а затем сел сам. Тарик улыбнулся нам озорными глазами, обрадованный, что я решила прийти.
— Кто-нибудь собирается познакомить меня с твоей спутницей? — спросил Дранбер с растущим беспокойством.
—Энцо, возможно, ты познакомился с принцессой Одеттой Осенний Лук на свадьбе моей сестры Трианы, — сказал Люкен, беря мой капюшон и слегка открывая меня, чтобы его друг мог увидеть мое лицо.
— Привет, Энцо, — сказала я с невинным видом. - Я не помню, знали мы друг друга или нет, но это очень приятно.
Челюсть Энцо отвисла в тот же момент, когда Тарик громко рассмеялся.
—Вы сошли с ума? — спросил он своих друзей. — Принцесса, это неподходящее место для вас! Позвольте мне сопроводить вас обратно в замок…
—Ой, не будь таким занудой, Энцо, — упрекнул его Тарик. - Принцесса Одетта захотела пойти с нами. Она никогда не была в таком месте, как это, и это вызвало у нее любопытство. Расслабься на минутку.
—Если кто-нибудь узнает ее…
—Они этого не сделают, мы ведем себя сдержанно, и за этим столом нас никто не беспокоит. Мы побудем здесь ненадолго, а потом вернемся домой, — сказал ему Люкен, желая успокоить своего друга. - Пожалуйста. Я позабочусь о принцессе.
— Втроем мы справимся, — поддержал его Тарик.
Энцо непонимающе посмотрел на своих друзей, я боялась, что он встанет из-за стола и несвоевременно выйдет из таверны, но через несколько мгновений он, казалось, потерял самообладание.
— Я хочу официально заявить, что я был против этой идеи, — заявил он. - На всякий случай- король Драко прикажет выпороть нас за это.
Подошла пышная официантка с четырьмя кружками пива и поставила их на стол. Женщина даже не обратила на меня внимания - она была слишком сосредоточена, глядя на Тарика голодными глазами.
—Давайте выпьем за то, чтобы король не велел нас пороть, — предложил Тарик, не обращая внимания на то, какое влияние он оказал на официантку.
Двое других дранберов подняли свои кружки, но я оставила свою нетронутой, потому что она была такой большой, что я боялась, что она может опрокинуться на меня. Кроме того, я предпочитала держать свои пять чувств при себе, и без того мои чувства к Люкену были настолько сильны, что я боялась добавлял туда еще и алкоголь.
—Вам нравится играть с огнем, - неодобрительным тоном сказал Энцо.
— Иначе мы не были бы драконами, — ответил Люкен, подмигивая мне.
— Я знаю, кто ты! — воскликнула я, как только воспоминание пришло мне в голову. — Ты тот парень, который составлял карты для Трианы. Она рассказывала мне о тебе.
Тарик от смеха выплюнул свое пиво. Рядом со мной Люкен сделал тоже самое. Его смех был самым изысканным звуком, который я когда-либо слышала в мире.
Энцо покраснел от моего комментария, и я почувствовал укол раскаяния; возможно, я сказала что-то не то.
— Я совсем забыл, что ты пытался завоевать расположение принцессы Трианы своими скучными подарками, — воскликнул Тарик между смехом.
—Картография - очень интересная дисциплина, — защищался Энцо.
—Да, конечно, карты хороши, если ты хочешь убить девушку скукой, — продолжал смеяться Тарик. - Бедный Энцо, теперь я понимаю, почему ты все еще холост.
Тарик продолжал довольно долго дразнить Энцо, мне было жаль, что я подняла эту тему, но, насколько я видела, насмешки были обычным явлением в этой группе друзей.
Едва кружки опустели наполовину, как официантка принесла нам еще полные. На этот раз Тарик одарил ее улыбкой, от которой она вспыхнула малиновым цветом.
— Я уже говорил тебе, что только не с ней, — напомнил ему Энцо. - Оставь бедную женщину работать.
Тарик щелкнул языком в ответ, прежде чем сделать глоток своего пива. Затем они оба вступили в спор о том, должен ли Тарик покорить официантку. Во время того, что они обсуждали, я перевела взгляд на остальную часть помещения. Официантки, которые ходили туда-сюда с напитками, клиенты, которые смеялись и пили, музыканты, которые не переставали играть веселые песни. На стенах висело несколько картин с драконами, бороздящими небо, напоминая мне, что я нахожусь очень далеко от дома, но именно там, где мне хотелось бы быть.
Неожиданно Люкен провел рукой по моей спине и наклонился ко мне.
— О чем ты думаешь? — спросил он, впившись взглядом в мое лицо, как будто хотел угадать, что у меня на уме. Он был так близко, что я могла почувствовать запах алкоголя в его дыхании.
— Теперь я понимаю, почему моим братьям нравится бывать в таких местах, здесь весело, — ответила я, наслаждаясь нашей близостью. - А ты?
— Я тоже думал о твоих братьях, — признался он, заставив меня вздохнуть. - Я думаю, Алексор убил бы меня, если бы узнал, что я привел его младшую сестру в таверну.
— Я не ребенок, — возразила я, нахмурившись.
Губы Люкена сложились в сдержанной улыбке.
— Да, это я вижу, — сказал он почти шепотом.
Наши лица были так близки, что было бы очень легко поцеловать его, но я сдержалась, потому что хотела, чтобы именно он сделал первый шаг, хотела, чтобы он поцеловал меня, потому что чувствовала, что он больше не может жить без меня и что желательно, чтобы он был трезвым. На мгновение у меня создалось впечатление, что он обдумывает это, или, может быть, он это представлял, потому что мне бы очень понравилось, если бы это было так, на всякий случай я откинулась на спинку кресла. Наш первый поцелуй должен был быть достоин того, чтобы его запомнили поколения, эпизод из романтической сказки; а не порыв, вызванный алкоголем в таверне.
—Почему мы не поддерживали связь все эти годы? — спросил Люкен, когда его рука, лежащая на моей спине, взяла прядь моих волос. — То есть я помню, как ты мне очень симпатизировала, когда я впервые встретил тебя ... я не понимаю, почему мы не развивали дружбу.
— Может быть, потому, что еще несколько минут назад ты считал меня “младшей сестренкой” Алексора, — сказала я с упреком.
—Как глупо с моей стороны, не правда ли?
Я кивнула, чтобы подтвердить его вывод.
Грохот нескольких кувшинов, разбившихся об пол, отвлек нас от нашей личной беседы, когда мы перевернулись, мы увидели, что между двумя столами завязалась драка
— Я думаю, пора вернуть принцессу в замок, — сказал Энцо тоном, не терпящим возражений.
Не говоря ни слова, Люкен поднялся со своего места и протянул мне руку. Затем он повел меня по таверне, прикрыв мою голову руками, чтобы защитить от драки. Стулья, кружки и оскорбления неслись следом. Ругательства, которые люди никогда не произносили в моем присутствии. И, хотя я чувствовала себя слегка шокированной, я не могла удержаться от смеха по пути к выходу.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZciOBRR9D0NeQ4da
Дорогие читатели, если нашли ошибку укажите, пожалуйста, я исправлю. Благодарю за корректность, с уважением.