Предыдущая глава
Серёжа стал чаще общаться с Галей. Стоило только ей найти актуальную тему и нащупать слабое место парня. Она решила не брать его сразу в оборот, а пока стать подружкой, жилеткой. Тем человеком, которому он сможет доверять и без совета которого обойтись не сможет.
Флирт, ужимки, стреляние глазками - всё это не подействует на такого, как Соломатин. Ещё она заметила, что Юльку надо перестать при нём поносить. Это только во вред им с Артёмом.
- Тут другая тактика нужна теперь, понимаешь? Серёжа жалеет эту дурочку, что поделать. Будем продолжать гадости говорить, он от нас отстранится только.
Артём усмехнулся.
- Ты прям великий стратег. Смотри как бы мимо не пролетела. А то пока входы и выходы ищешь, сиротинушка наша этого лопуха быстрее тебя, к рукам приберёт.
- Она для Серёжи маленькая. Как будущий юрист, с малолеткой он связываться не будет, но и без женской ласки ему не обойтись. А тут я, всегда рядышком.
- Только на время отпуска - загоготал Артём - или уволишься со своей заправки? Мать тебя тогда поедом съест. Особенно, когда ничего не выгорит с Сергунчиком.
Галя состроила своему братцу злую рожицу и пошла готовиться к вечеру, на танцы. Голову помыть, локоны навести. Дел невпроворот. Да, скоро на работу. Но так она не каждый же день трудится! Сутки через двое. В деревню придётся мотаться чаще. Что не сделаешь ради своей цели!
У них теперь всё чаще, вечером бывал Егор Леонидович. Отец Серёжки явно запал на мать Гали. Она это видела невооружённым глазом и только радовалась. Мать, если охомутает самого главного, то и ей Серёжку заполучить будет не сложно. Он отца своего уважает и слушает во всём. Как Егор Леонидович скажет, так он и сделает.
Юля тем временем сдала последний экзамен и хотела поговорить с Натальей о поступлении в техникум. Ниночка вчера перед ней помахала буклетом. Техникум предоставлял общежитие, бесплатное обучение для детей - сирот и даже помогал в дальнейшем с трудоустройством. Оценки в аттестате должны быть хорошими и Юля была уверена, что поступит без проблем на бюджет. Она же сирота? Сирота. Наталья всего лишь опекун.
- На кого пойдём хоть? - Нина собиралась поступать вместе с Юлей. Вдвоём веселее. Соломатин её разочаровал. Не обращает никакого внимания на неё, индюк столичный. Всё с Галей Ермолиной общается. А та, как кобра вьётся вокруг него, а он не видит.
- Не знаю. Чтобы можно потом сразу же на работу устроиться. А не так, чтобы отучиться и искать не по своей специальности.
- Ну, дорогая, это тогда в институт поступать надо. Там, где ты работать мечтаешь, высшее образование нужно. Да и без опыта мало куда берут. Уж сразу проще замуж выскочить, да детей нарожать. Пусть муж обеспечивает, а диплом в рамочке пылится. Лично я, так и сделаю. Для меня профессию получить, это так, для красного словца.
Ниночка достала зеркальце и кокетливо поправила чёлку, придирчиво осмотрела глаза, губы. Красилась наспех, всю ночь зубрила билеты. Еле еле на троечку сдала. Хорошо, что мамка добрая у неё, орать не будет, как у некоторых одноклассников, родители. Да Юльку хотя бы взять. Тётя Наташа ей такую взбучку устроит, когда о её планах на поступление услышит. Хоть бы отпустила ... А то Ниночке там совсем скучно будет. Юлька хоть и правильная, зануда, а всё ж бок о бок семь лет за одной партой просидели.
- А потом вдруг муж другую встретит и разведётся с тобой. Останешься ты с детьми одна. Без опыта работы и с пыльным дипломом о среднем образовании - рассмеялась Юля. Настроение её вдруг поднялось. Она так явно почувствовала, что Наталья ей препятствовать не будет.
Ниночка обиженно надула губы и хотела съязвить что-нибудь колкое, не оценив шутку Юли, как позади них раздался сигнал машины, напугавший девчонок так, что они взвизгнули и подпрыгнули на месте.
- Садитесь, подвезу! - высунулся Серёжа.
Ниночка фыркнула и гордо вскинув подбородок, произнесла:
- Сами дойдём. Ещё не хватало, чтоб нас Галя потом на фарш пустила.
Лицо Сергея вытянулось, он не сводил с Юли свой пристальный взгляд. Уж очень она сегодня хороша была. Рубашка, юбка короткая, туфли на невысоком каблучке и волосы заплетённые в модный колосок.
- А при чём тут Галя?
- Так она же над тобой, как коршун. Дружит якобы, а сама всех одним своим взглядом отгоняет. Неужели не видишь? Ты, как её собственность - Ниночка говорила прямо. Галинку она не боялась нисколько. Как бы её Юля не толкала плечом, она молчать не собиралась. Если Соломатин так слеп, то кто-то должен его вразумить! А ещё умным казался и так легко на удочку Гали попался.
- Не преувеличивай, Нинель - миролюбиво произнёс Серёжка, поняв, что Ниночка его просто ревнует. Это же она ему записочки с сердечками в детстве бросала. Галя шуткой ему призналась - никто мной не командует. Кого хочу, того и подвожу. С Галей мы просто друзья.
Юля первая села в машину. Хоть и поняла, что Галя на дружбу с Соломатиным никак не рассчитывает. У неё действительно свои планы и сегодня на танцах что-то произойдёт. Хорошее или плохое, Юля пока понять не могла. Или не хотела вникать. Она вообще была бы рада не иметь таких способностей, какие у неё были. Это мешает нормально жить.
Нина уселась вслед за подругой. По такой жаре пешком идти не очень хочется. Да и ноги на каблуках болят уже. Разоделись на экзамен, как на первое сентября.
- На речку сейчас бы - вздохнула Нина, рассматривая облупившийся лак на ногтях.
- А что нам мешает? - подмигнул Сергей. Они встретились с Юлей глазами. Между ними как-будто ток прошёл.
" Была бы ты Юлька постарше " - подумал Сергей, выруливая на трассу. Они мчали до окраины деревни, на речку. И он хотел остаться с Юлей наедине, пока Ниночка купаться будет. Поговорить надо. Тянуло его к этой девушке. Почему, сам не мог понять. Просто хотелось рядом быть и молчать. Неужели это и есть любовь?
***
Павел проснулся только ближе к обеду и еле продрав глаза, с трудом оторвал голову от подушки. Зачем он пил вчера? Да ещё в таком количестве! Пошарил рукой по подушке, волосы чьи-то нащупал. Что??? Превозмогая головную боль, посмотрел в сторону.
Из-за плотных штор, не пропускающих дневной свет, в комнате стоял полумрак. Павел с трудом сфокусировал взгляд на той, что лежала рядом, на животе и спала. Алина????
Павел в ужасе вскочил с кровати, обмотался простынёй. Что эта девчонка в его кровати делает? Где Катя? Тут же он вспомнил, что Катя уехала и вернётся только через неделю. Надо же так напиться! Да как он ... Он вроде спать пошёл ... Обрывки вчерашнего вечера всплывали в памяти. Но Павел всё равно не мог понять, как Алина оказалась рядом с ним, да ещё полностью обнажённая. И он тоже ...
- Доброе утро - Павел хмуро посмотрел на сына. Илья тоже странный какой-то был. Глаза красные, опухший. Пьёт что ли? Надо с ним серьёзно побеседовать, хоть Катя и просила не трогать его.
- День уже - голос Ильи был злым. Он всё видел, в приоткрытую дверь. И этот человек его жизни учит? Когда сам, не успела жена за дверь, как он потащил в постель малолетку! Ненависть волной поднялась в душе парня. Хотелось отцу морду набить. Он Катю не воспринимал, как мать, но и то как отец поступил, тоже не уважал.
- Чего злой такой? Я опять что-то не то сделал? Мать говорила тебя не трогать, я и не трогал. Но чувствую, что пора опять нам поговорить - Павел с грохотом поставил пустой стакан на стол.
Илья вскочил так, что стул под ним упал.
- Не о чём нам с тобой говорить. Я всё знаю. У самого рыльце в пушку, а меня учить собрался?
Парень подхватил свой рюкзак. В прихожей хлопнула дверь.
- Завидует - раздался томный голос Алины. На ней был коротенький шёлковый халатик, который она даже не удосужились запахнуть на груди, предоставив Павлу возможность более внимательно её рассмотреть при дневном свете. А смотреть было на что и Алина этим гордилась. Ни один мужик не устоит.
- Прикройся - процедил Павел, даже не задержав на ней свой взгляд. Ему стыдно было перед Катей, что он так опустился. А если она узнает? Закрывшись в ванной, Павел смотрел на своё отражение в зеркале. С похмелья, не бритый. Что ему теперь делать?
Нет. Он снимет этой девчонке квартиру и даст денег. Рот ей нужно заткнуть, чтобы Кате не наговорила лишнего. Сам виноват. Придётся платить за свою оплошность и как оказалось, слабость перед молодым телом.
Продолжение следует.