Многие селеры задаются вопросом самостоятельно производить настройку внутренней рекламы или нанимать специалистов? 🧐
1. На старте можно настраивать рекламу самостоятельно, используя простые рекламные стратегии. Не распыляйтесь, запускайте – авторекламу, рекламу в поиске и карточке товара. Используете бидеры, это сэкономит Ваш бюджет. Мы используем Mpmanager и Mkeeper
Секрет успешной рекламной кампания на поиске 1 ключ = 1 рекламная кампания. Крутите только релевантные ключи (подходящие под ваш запрос). Как понять, что запрос Вам подходит? У него высокий CTR и конверсии в корзину и заказ. Когда не работает статистика в РК, опирайтесь на CTR с поправкой на ставку и позицию в поиске. Дайте рекламе открутить хотя бы 1000 показов на ключ, что бы делать вывод.
2. Как пошли обороты, учите менеджера или отправляйте его на курсы. Контролируйте основные метрики:
- цена выкупа
⁃ корзины / заказы
⁃ стоимость клика
⁃ CTR
⁃ затраты на рекламу
‼️Мы опираемся на цену выкупа. Статистику берем из рекламного кабинета через 3-4 дня по формуле: заказы * процент выкупа.
3. Когда процессы уже налажены и нужно усиливать продвижение товара, то я бы однозначно выделял отдельного человека на настройку рекламы.
Плюсы рекламного менеджера: 🚀
⁃ отсутствие отвлекающих факторов и работа на конкретный результат
⁃ постоянный тест гипотез
⁃ рациональное использование бюджетов
⁃ понятная отчетность. Мы детально понимаем сколько тратим и сколько зарабатываем
⁃ тест CTR - как постоянный процесс
Сейчас у нас в команде два менеджера по ВБ и два отдельных специалиста по настройке рекламы, которым мы платим 20 тр за ведение 5 SKU.
Самые лучшие результаты у нас показывают автоматические рекламные кампании. В этой статье подробно описал процесс продвижение карточки на вб через внутренюю рекламу
Более подробно описываю и делюсь цифрами у себя в тг-канале 👉 https://t.me/tsaralunga_ads, подписывайтесь открыто отвечаю на вопросы к постам.