Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 57.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

Когда самолёт был загнан под маскировочную сеть, от опушки отъехал грузовичок с бочками топлива в кузове, да механики помогая летунам снять парашюты, расспрашивали их. Из-за грузовичка слышно было плохо, но когда мотор стих, я смог разобрать некоторые слова. Это позволило мне понять, почему транспортник задержался с возвращением. Оказалось, они попали под разрыв зенитного снаряда, при возвращении, повреждения не сильные, но был перебит бензопровод, и им пришлось совершить посадку для ремонта на одном из фронтовых аэродромов. Агентов что они забрали с советской стороны, посадили на другой самолёт и отправили дальше, штаб срочно ждал новые разведданные, а эти починившись, потому и прилетели с трёхчасовым опозданием.

Пока они общались с механиками, подлетела легковушка с каким-то офицером-майором, и я вместе с ним выслушал доклад, командир борта докладывал громко и чётко, что позволило мне расслышать каждое слово. Теперь было понято, почему именно этот самолёт надо было гонять за агентами. Они были просто попутным бортом. Сегодня ночью этот транспортник совершил заброску шести парашютистов-диверсантов, и на обратном пути совершив посадку и взлёт, подобрал агентов. Хорошо работают.

Майор выслушал о причинах задержки, поинтересовался как самолёт, озаботился его состоянием и дал механикам цеу, подготовить самолёт к ночной работе. Этой ночью нужно сделать ещё одну заброску. Активно сволочи работают.

Узнав всё, что мне было нужно, я дождался, когда все действующие лица разбредутся кто куда, задом отполз в кусты и, развернувшись, ушёл на другую сторону рощи, подобрав по пути спрятанный мешок, а там укрылся в вывортне от упавшего дерева. Накрывшись пиджаком, я нагрёб на себя листвы, маскировка неплохая и спокойно уснул. До вечера времени много, успею выспаться, к тому же транспортник наверняка взлетит ещё засветло, чтобы пересечь линию фронта с наступлением темноты.

Проснулся я вовремя и поёжился. Очень хотелось есть, о чём намекал желудок, но, к сожалению сухпай у меня закончился, так что будем варить пресный супчик. Очистив яму, в которой спал от листвы, достал кружку. Вылив в неё остатки воды из фляги, было где-то полкружки и, разведя костерок из тонких веточек, постоянно подкладывал новые, как только вода закипела, бросил крупы и соли, размешивая. Через двадцать минут я уже ел действительно пресного супа, но зато желудок обманул, и сытно и горячо.

Поев, я убрал все следы своего пребывания и, забросив мешок за спину, направился к взлётной площадке. Судя по стрелкам на часах, время было седьмой час, скоро последует команда на взлёт, а мне к этому моменту нужно быть у самолёта.

Всё же я немного поторопился. Самолёт стоял с зачехлёнными моторами, видимо все работы уже были закончены, пара часовых маячило в прямой видимости, у палатки курил радист, вот и всё. Хотя нет, в кабине машины спал водитель, из-за открытой дверцы ноги свешивались. Грузовик с бочками и спавшим водилой стоял в стороне, рядом штабелями, там ещё бочки и какие-то ящики были. Это был небольшой склад ГСМ, я так понимаю.

Механики и лётчики обнаружились чуть позже, лётчики шли от речки мокрые и посвежевшие, видать купались, один из механиков шёл с ними и имел тот же вид, а вот второй шёл от деревни, где они все квартировали.

- Юзеф, ну что там? – крикнул один из лётчиков радиста.

- Только что сообщили, что машина выехала. Минут через пять тут будет.

- Рано они сегодня, - хмыкнул другой летун, командир борта. - Ладно, мы пока машину проверим.

- Пять мину-ут, пять мину-ут это много или мало… - напевал я себе под нос и шустро перемещался по опушке. Это было нетрудно, три палатки, штабеля, навес, маскировочные сети, часовой… был. Так что нормально добрался до пулемётного гнезда и отработал двух полицаев, что там сидели. Кстати, пулемёт типичный «Максим», только без щитка, а я его за «МГ-08» со стороны принял. Больше охраны не было, часовой у склада, и эти двое в гнезде. Остальные видимо в деревне, до них смена не дошла.

Потом я отработал водителя в машине и радиста, тут использовал нож, и наконец, взял на прицел летунов и механиков.

- Руки верх! – скомандовал я.

Командир машина аж подскочил, когда я появился перед ними как чёрт из табакерки, быстро стрельнул глазами туда-сюда, убедился, что никого в прямо видимости нет, и поднял руки, спросив меня:

- Кто вы такой?

- Леший.

- Кто? – не понял летун.

- Слава моя я вижу до вас ещё не дошла, - пробормотал я и, заглянув в салон самолета, погрозил пистолетом двум летунам, что находились внутри, один как раз брался за рукоятки пулемёта борт-стрелка, а второй расстёгивал кобуру. – На выход и без глупостей.

Как только все выжившие немцы были построены, шеренга ровненькая получилось, умеют, когда захотят я, ткнул стволом пистолета в сторону старшего механика, он отдавал команды второму, так что не думаю что ошибся. Однако тот от моего движения вдруг закатил глаза и грохнулся в обморок.

- Чего это с ним? – удивлённо спросил я второго.

- Испугался, - несмело ответил тот. – Слышал от охраны о Лешем.

- Да я спросить только хотел, - поморщился я. – Горючего в бочках у вас сколько?

- Двенадцать тонн, недавно пополнили запасы. Площадка для срочных вылетов, всегда запас должен быть.

- Да-а? – обрадовался я. – Это хорошо. Значит так, снимаем пояса с оружием и складываем их под левое крыло, потом идём к складу, перетаскиваем, а лучше перекатываем бочки к самолёту и грузим в него. Десять бочек и четыре канистры с моторным маслом. Вроде эта машинка такой вес упрёт. Продовольствие есть?

- Лётные пайки в запасе, - ответил механик. – НЗ.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZchcqK3PZGDLodnq