Несколько дней назад я получил письмо, которое, как сейчас принято говорить, попало "в сердечко".
Тема письма была: "Для Дмитрия".
Это давний прием, который в email-маркетинге использует даже Френк Керн. От него частенько приходят рассылки с такой темой, только там имя подписчика подставляет система автоматически 😉
А далее душевный текст от руководителя детской школы искусств в небольшом поселке одной из областей северо-восточнее Москвы.
Она рассказала, что школе требуется новое оборудование и инструменты для занятий и спрашивала, не могу ли я помочь с этим.
Особенно тронули меня примеры того, как неудобно сейчас детям со старым оборудованием.
Сторителлинг в действии
В сообщении было также несколько примеров того, что помогло бы ученикам заниматься музыкой.
Я нашел сайт школы в интернете, посмотрел фотки, убедился, что это не мошенники.
И решил помочь.
Связался с директором и заказал одну из нужных вещей с доставкой через интернет-магазин прямо в поселок.
С момента получения письма до момента оплаты прошло всего 20-30 минут.
Вот она сила email-маркетинга.
Грамотный заголовок, копирайтинг, история, призыв - и дело сделано.
Как вам? ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.