Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Благотворительный email-маркетинг или как меня сконвертировали через почту

Несколько дней назад я получил письмо, которое, как сейчас принято говорить, попало "в сердечко".

Тема письма была: "Для Дмитрия".

Это давний прием, который в email-маркетинге использует даже Френк Керн. От него частенько приходят рассылки с такой темой, только там имя подписчика подставляет система автоматически 😉

А далее душевный текст от руководителя детской школы искусств в небольшом поселке одной из областей северо-восточнее Москвы.

Она рассказала, что школе требуется новое оборудование и инструменты для занятий и спрашивала, не могу ли я помочь с этим.

Особенно тронули меня примеры того, как неудобно сейчас детям со старым оборудованием.

Сторителлинг в действии

В сообщении было также несколько примеров того, что помогло бы ученикам заниматься музыкой.

Я нашел сайт школы в интернете, посмотрел фотки, убедился, что это не мошенники.

И решил помочь.

Связался с директором и заказал одну из нужных вещей с доставкой через интернет-магазин прямо в поселок.

С момента получения письма до момента оплаты прошло всего 20-30 минут.

Вот она сила email-маркетинга.

Грамотный заголовок, копирайтинг, история, призыв - и дело сделано.

Как вам? ✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.