Непридуманная история приёмной девочки Веры, слабой мамы и сильного Мужчины.
В семье Ивановых жили мама, папа Игорь и дочка Вера. Мама злоупотребляла спиртными напитками, дочкой не занималась. Папа был из благополучной семьи, про таких говорят «маменькин сынок». Его родителей в живых давно не было, и он поддался пагубному влиянию жены. Жизнь его ему не нравилась, и ушёл бы уже давно, но дочку жалел. Мать не была бы против, если бы он её забрал, но смелости у Игоря не хватало.
Худо бедно устроили ребёнка в садик в 5 лет. Девочка не умела говорить, держать ложку и пить из кружки, сама одеваться. Не знала своего имени и сколько ей лет. С детьми не общалась, потому что играть в игрушки она не умела. Внимательно смотрела, как другие девочки брали кукол, катали их в колясках и укладывали спать. Но сама так не делала. Подолгу сидела в углу группы и наблюдала.
Вода, которая сама лилась из крана, приводила девочку в неописуемый восторг. О том, что нужно чистить зубы и как это делать, она, конечно, тоже не знала.
В сончас она раскачивалась на кровати и сосала палец. Боялась, когда к ней протягивали руки, и сжималась в комочек с закрытыми глазами. Вера писалась, даже когда её высаживали на горшок прямо перед сон-часом и не давали компот в обед, оставляя его на ужин.
Воспитатели практически каждый день перед тем, как отправить ребёнка в группу мыли её и переодевали в другую одежду. Старую складывали маме в шкафчик. Просили постирать, подстричь ребёнку ногти, заплести волосы. Мама не реагировала, и трезвой её видели всё реже.
Девочку жалели, подкармливали и приносили одежду родители других детей. Несколько раз воспитательница забирала Веру к себе домой, потому что никто за ней в садик не приходил.
После Нового года Веры долго не было в саду, она лежала в больнице с воспалением лёгких. Навещали её всё те же воспитатели и жалостливые родители из детского сада. При выписке ребёнка из больницы её никто не пришёл забирать, отмечали день рождения и про дочку забыли. Первый раз девочка попала в приют.
Через три дня родители, протрезвев забрали её домой. Органы опеки начали проверку жилищных условий и пришли в ужас. В доме много лет не было света. Газ отключён за неуплату. Еду готовили на костре во дворе. Ванной комнаты в доме не было, баня давно сгорела.
Ребёнка забрали в приют, мама не навестила её за полгода ни разу. Папа приходил каждый день. Рассказывал, что от мамы Вериной ушёл, просил не отдавать ей Верочку.
Папа пришёл в опеку и рассказал, как Вере плохо жилось у родной матери, она голодала. Сам при этом забрать её не может, просит найти для неё хорошую приёмную семью в этом же городе, чтобы он мог продолжать общение с ребёнком.
Алименты платил исправно на банковский счёт Веры. Навещал, приносил вещи и игрушки. Даже однажды в больнице с ней лежал.
После суда по лишению родительских прав девочку забрали в приёмную семью нашего города, это 150 км от её дома. Ближе желающих не нашлось. Сейчас она ходит во второй класс.
Папа приезжает несколько раз в год, на маршрутке. Три часа до дочки, три часа посидит в гостях и в обратный путь. Привозит подарки, постоянно звонит и интересуется жизнью Веры. Плачет и просит у неё прощения, что не может воспитывать её . Всегда говорит, что нужно слушаться приёмную маму Наташу. Вера всё понимает и зла на отца не держит.
Эта девочка растёт у нас на глазах и история её жизни показывает, что нет ничего невозможного. Я прошу прощения у всех, кому неудобно то, что я скажу: кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания. У папы Веры много причин не заморачиваться как живёт его дочь. Она накормлена, ходит в школу. Можно платить алименты и не ломать голову. Жить дальше.
Все эти слова: «меня не пускают» «жена против» это жалко и не по мужски. Тогда давайте признаваться честно- я не хочу и не буду платить алименты, видеть ребёнка после развода, устраиваться на вторую работу, чтобы прокормить семью. Я НЕ ХОЧУ. Найдите в себе силы это признать.
Подписывайтесь на мой блог, чтобы была возможность закидывать меня тапками, поводы буду давать регулярно, обещаю.
Это интересно: