Найти тему
Надо дизайн!

Тренды в айдентике ювелирных брендов

Фирменный цвет

Многие бренды запоминаются покупателям ,благодаря цветовой палитре и ощущениям, которые проявляются в результате. Например, айдентика бренда Tiffany & Co. включает в себя символ коробочки с приятным оттенком, который является узнаваемым знаком бренда.

https://zg-brand.ru/statiy/history_brand/tiffany_so/
https://zg-brand.ru/statiy/history_brand/tiffany_so/
https://myuvelir.com.ua/image/catalog/images/blog/2014/tifani%20go/7-7.png
https://myuvelir.com.ua/image/catalog/images/blog/2014/tifani%20go/7-7.png

Символ и написание

Ювелирные бренды используют креативные и нестандартные подходы в создании фирменного стиля и продвижении бренда. Например, бренд Cartier использует символ пантеры в своей айдентике, что отражает изысканность и роскошь. А написание при этом составляет объединение букв между собой, словно звеньев одной цепочки или ювелирного изделия.

-3

https://d2lxnqjjgohlq9.cloudfront.net/S/Assets/Files/Users/134528/4z3v3b3g.jpg
https://d2lxnqjjgohlq9.cloudfront.net/S/Assets/Files/Users/134528/4z3v3b3g.jpg

Простота и локоничность

Ювелирные бренды стремятся создать фирменный стиль, который будет отражать уникальность и стиль бренда. Например, бренд Evelita провел редизайн своей сети ювелирных магазинов, создав уникальный характер бренда, который ассоциируется с местом, где можно найти интересные и красивые украшения. После ребрендинга бренд словно стал выглядеть дороже и современее, привлекая большее количество аудитории.

https://advertastudio.ru/uploads/page/evelita-06.jpg
https://advertastudio.ru/uploads/page/evelita-06.jpg
https://advertastudio.ru/uploads/page/evelita-07.jpg
https://advertastudio.ru/uploads/page/evelita-07.jpg

Также ярким прмером может стать бренд Sokolov, который ещё сильнее упростил свой логотип, благодарю чему бренд приобрел более сильное ощущение статуса и роскоши.

https://www.sostav.ru/images/news/2022/06/02/jl3shiev_md.png
https://www.sostav.ru/images/news/2022/06/02/jl3shiev_md.png

Подводим итоги

В результате анализа айдентики известных ювелирных брендов можно отметить, что все они стремяться к простоте, локоничности, к единым узнаваемым элементам, которые бы запоминались покупателю и вызывали ряд положительных эмоций при покупке.

Если ваш бренд ювелирных украшений необходимо улучшить при помощи визуальных приемов и дизайна, то для сотрудничества напишите мне в телеграмм: @anastasyana

Мои работы: https://www.behance.net/anastasiyanam VK: https://vk.com/anastasyananam