Фирменный цвет
Многие бренды запоминаются покупателям ,благодаря цветовой палитре и ощущениям, которые проявляются в результате. Например, айдентика бренда Tiffany & Co. включает в себя символ коробочки с приятным оттенком, который является узнаваемым знаком бренда.
Символ и написание
Ювелирные бренды используют креативные и нестандартные подходы в создании фирменного стиля и продвижении бренда. Например, бренд Cartier использует символ пантеры в своей айдентике, что отражает изысканность и роскошь. А написание при этом составляет объединение букв между собой, словно звеньев одной цепочки или ювелирного изделия.
Простота и локоничность
Ювелирные бренды стремятся создать фирменный стиль, который будет отражать уникальность и стиль бренда. Например, бренд Evelita провел редизайн своей сети ювелирных магазинов, создав уникальный характер бренда, который ассоциируется с местом, где можно найти интересные и красивые украшения. После ребрендинга бренд словно стал выглядеть дороже и современее, привлекая большее количество аудитории.
Также ярким прмером может стать бренд Sokolov, который ещё сильнее упростил свой логотип, благодарю чему бренд приобрел более сильное ощущение статуса и роскоши.
Подводим итоги
В результате анализа айдентики известных ювелирных брендов можно отметить, что все они стремяться к простоте, локоничности, к единым узнаваемым элементам, которые бы запоминались покупателю и вызывали ряд положительных эмоций при покупке.
Если ваш бренд ювелирных украшений необходимо улучшить при помощи визуальных приемов и дизайна, то для сотрудничества напишите мне в телеграмм: @anastasyana
Мои работы: https://www.behance.net/anastasiyanam VK: https://vk.com/anastasyananam