Найти тему
5,2K подписчиков

Субботний лытдыбр, потратили 7300

217 прочитали

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.)

Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом.

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.) Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом. Потом быстро в душ и сушить голову.

Потом быстро в душ и сушить голову. Делаю это только в экстренных случаях, не люблю вообще пользоваться феном. Собралась, сделала мейк с новыми продуктами. Тональный хороший, он даже менее плотный, чем мой любимый Эрбориан, нанесла кистью. Оттенок подошёл!

Блеск для губ тоже порадовал, хотя я вообще блески никогда не любила, а этот прямо норм! Губы не липнут друг к другу. Цвет красивый и довольно насыщенный. У меня от природы губы вообще не пигментированные, так что на мне хорошо видно пигмент продукта для губ.

Вот так лёг тональный:

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.) Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом. Потом быстро в душ и сушить голову.-3

За волосами тоже поухаживала в том числе новыми средствами. Перед сушкой Оллин, после - уже моё повседневное масло Ладор.

Туши новые пока не открываю, у них короткий срок годности после вскрытия.

Понравилось румяна кремовые от Кристал Минералс! Они прям кремовые, наносятся только пальцами. Цвет подошёл. Текстура очень приятная.

Навела порядок немного в комнате, сняла постельное и запустила стирку, сложила диван, застилали вместе с Шико, он играл, что он кусючее одеяло.))

Оделись и побежали с сыном в магазин. А на улице снова яркое солнце.

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.) Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом. Потом быстро в душ и сушить голову.-4

К сыну в гости сегодня придёт лучший друг.) Купили где-то на 2100 продуктов в Перекрестке, два чесночных багета в Лавке пекаря. Хотелось одновременно чего-то и вкусного детям купить, и полезного. Более-менее справилась, я считаю.) Яйца не детям, просто в дом.)

Я немного переоделась (ужарилась) и побежала на автобус, еду на встречу с мужем и его севастопольскими друзьями. Надела под свитшот спортивную футболку, в которой невозможно вспотеть. Лучшее решение. Почему раньше так не делала?

В автобусе села на любимое место, но как-то плохо пахло, хорошо, что у меня всегда с собой отливанты духов.:)

По пути заказала детям набор роллов, который они любят больше всего.

Сын, кстати, к приходу друга пропылесосил абсолютно всю квартиру. Ну, не лапа ли?:)

А мы встретились в котокафе Soulmate. Я уже бывала там 2 или 3 раза, сегодня была рада побывать снова.

Шикарная многопалость.:)
Шикарная многопалость.:)

Оттуда точно будет пара роликов чуть позже.) Меня покусали четверо котиков, я полностью довольна.:)

Это на зеркале.)
Это на зеркале.)

Ещё и разного нового Гринфилда напились.:)

Оттуда на такси со спущенным колесом приехали в "Старика Хинкалыча".

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.) Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом. Потом быстро в душ и сушить голову.-8

Это крымская изначально сеть хинкальных, но я в ней никогда раньше не была.) Понравилось! Лагман замечательный, хинкали прекрасные, вот этот пирог с сыром и шпинатом вообще крутой, а этого я уж точно совсем не ожидала. А вот долма не понравилась. Она вообще вкусная, но мне как-то вообще не нравится такое.

На улице похолодало, стало -16 или ещё более морозно, так что оттуда мы сразу отправились в метро и по домам.) Где-то в полночь уже были дома.

Поболтали с сыном, доели остатки еды, муж сел играть в Ведьмака, а я - в Дзен.

Котокафе, севастопольская хинкальная и новые знакомства.) Проснулась чуть до будильника в 14:00, до 14:45 валялась и нежничала с котом. Потом быстро в душ и сушить голову.-10

Потратили:

  • Котокафе 1800
  • Старик Хинкалый 1500
  • Такси 200
  • Продукты детям 2300
  • Роллы "На югах" детям 1500

=7300