Всем привет👋
Сегодня 2-ая часть геймеровской ожидалки. И вновь, поговорим об уже вышедших играх.
Helldivers 2
Helldivers 2, кооперативный шутер от третьего лица от Arrowhead Game Studios, наконец-то вышел 8 февраля!
Игра хаотична, динамична и основана на миссиях. Те, кто играл в предыдущую итерацию, были бы хорошо знакомы с тем, как работает игра, с её боевыми действиями, циклом геймплея и её прогрессией. Хотя на этот раз больше внимания уделяется боевым проходам, это очень помогает игроку ставить перед собой цели, к которым нужно стремиться, вместо того, чтобы просто покупать более мощное снаряжение и вооружение.
Игра по-прежнему такая же хаотичная и весёлая, как и первая. С добавленной оговоркой, что теперь игра идёт от третьего лица.
Учитывая количество различного оружия, хитростей и других опасностей, присутствующих в игре, забавно просто выходить на улицу и выполнять миссии во имя демократии и свободы. Каждый игрок сможет выбрать для себя оптимальную сложность, ведь их здесь целых 9. Будь вы искушенным борцом за управляемую демократию или просто решили провести вечер со светлым нефильтрованным пивасиком, она вам зайдёт однозначно!
В игре есть 3 типа оружия: это основное и дополнительное (пистолет), с которым вы прилетаете, и третье — это оружие поддержки, которое вы можете вызвать в качестве стратагемы и потом носить на спине. Также есть слот гранаты и слот рюкзака, там могут быть различные боеприпасы, помощник в виде дрона с оружием, вот такой джетпак.
Издатель: Sony Interactive Entertainment Разработчик: Arrowhead Game Studios Жанр: кооперативный шутер от третьего лица Режимы игры: одиночный, онлайн Платформы: ПК в Steam, PlayStation 5
Сюжет. В будущем отряд элитных Адских десантников неустанно сражается с огромными жуками и бестолковыми роботами. Всё ради того, чтобы на планете Суперземля процветали свобода, мир и демократия. Как раз это очень даже подходит игрокам определённых политических взглядов...
Игра очень приятная для глаз и выглядит здорово!
Есть пустыни со свирепыми бурями, снежные планеты с сугробами, безумно атмосферные густые леса с разной растительностью и не только. А ещё всё это дело сменяется днём и ночью. Это незабываемо, когда вы бежите в темноте по лесу с включенными фонариками и натыкаетесь на патруль роботов, и через несколько секунд это перерастает в адский замес. Это круто! Карты процедурно сгенерированы, т. е. случайные локации и основные задания расположены рандомно, как и сам ландшафт.
Тимплей: для коопа это круто. В игре есть классная механика, где один помогает стрелять другому с тяжёлых орудий, кратно ускоряя перезарядку. Это и вправду ощущается здорово, добавляет какой-то близости и того самого тимплея. Но тимплей не только в этом. Количество возрождений без КД ограничено, и просто разгуливать всем в одиночку чревато....
Helldivers имеет все шансы стать идеальным кооп-шутером. Игра будет зло шутить, бросать вызов перестрелками и чередовать непохожие друг на друга локации. Одни миссии забросят Десантников в дождливые джунгли, другие — в пустыню, где песок застилает глаза. Игроки смогут разделяться и выполнять разные задачи, но в конечном счете все объединяются ради сражения с боссом.
В оригинале 2015 года следить за полем битвы приходилось сверху, теперь же солдатами можно управлять с камерой из-за спины. Да и в остальном сиквел напоминает классические мультиплеерные шутеры, где игроки сообща выполняют задачи. Однако механики из прошлой части никуда не делись. В Helldivers 2 тоже нужно быть начеку: Десантники могут ранить друг друга или раздавить ящиком с оружием, вызванным с неба в неподходящий момент.
Чаще всего сейчас в игре пустынные локации, но есть и заснеженные просторы.
Визуально игра потрясающая! Она далека от предыдущей версии, в которой на самом деле не было слишком много деталей, чтобы подчеркнуть их, поскольку игра была изометрической. Однако на этот раз вы сможете оценить не только своего личного Helldivers, но и всех враждебных врагов, которые стремятся добраться до вас. Существует множество вариантов настройки и оптимизации производительности и графики, но совершенно очевидно, что производительность игры не является проблемой.
Это игра, ориентированная на то, чтобы быть игрой, которая предназначена для того, чтобы вы получали удовольствие, и я думаю, что это идеальный способ сделать себе приятное и весёлое проведение своего досуга!
Игра полностью перешла на модель реального времени, что означает, что цель игры — заставить вас играть в течение длительного времени. Классическим примером FOMO ( чувство необходимости участвовать во всех событиях или делать всё, что делают другие, чтобы не упустить что-то важное или интересное) является отсутствие определенных сезонных событий и миссий в других играх в режиме реального времени, и это может произойти в этой игре в ближайшем будущем.
Persona 3 Reload
Игра вышла 2 февраля.
Если верить инсайдерам, Persona 6 выйдет не раньше 2025 года. Чтобы фанаты серии не скучали, для них — а также для новой аудитории — приготовили Persona 3 Reload, ремейк одного из важнейших релизов Atlus.
Вообще, кто любит всё японское, вам сюда!
Persona 3 — JRPG, изначально вышедшая в 2006 году на Playstation 2. Вскоре, она получила разные издания с подзаголовками FES и Portable для той же Playstation 2 и PSP. Игра была портирована на множество современных консолей. И вот игра получила полноценный ремейк с подзаголовком Reload.
Если от ремейка вы ожидали новый сюжетный контент, то Persona 3 Reload ничем подобным не порадует.
Разработчик: Atlus
Издатель: Sega
Жанр: адвенчура, стратегия, ролевая.
Режим: однопользовательская игра
Платформы: PS4 и PS5, Xbox One и Xbox Series, ПК. Сюжет: История осталась прежней. Вы играете за парня, прибывшего в город Тацуми-Порт-Айленд для учёбы в старшей школе и наблюдаете за каким-то 16-летним синеволосым эмо-школьником. Знакомьтесь, это главный герой Persona 3, через призму которого вы будете изучать мир и историю этой игры. По приезде он сразу отправляется в общежитие, где встречает загадочного мальчика, предлагающего подписать некий контракт. Он соглашается, после чего знакомится с двумя девушками, одна из которых носит с собой пистолет, но и этому герой не придаёт значения. Вскоре оказывается, что девушки непростые — они состоят в отряде S.E.E.S., группе школьников, занятых по вечерам сражениями со всякой нечистью — тенями....
Дело в том, что ежедневно в полночь наступает Тёмный час — период, который простые люди не замечают. Тени в этот момент начинают разгуливать свободно. Из-за них в реальном мире у людей начинаются проблемы с головой: то синдром апатии подкосит кучу подростков, то ещё что-то. Драться с тенями могут только члены S.E.E.S., и наш герой оказывается таким же необычным — он способен изменять свою персону, часть личности, обладающую магическими умениями.
Это ремейк оригинальной Persona 3 — ролевой игры с элементами визуальной новеллы и пошаговой стратегии. По сюжету игры старшеклассник Макото Юки переводится в новую школу и узнает, что город, где он находится, наводнили жуткие чудовища — Тени. Так у него начинается двойная жизнь: до наступления ночи он ученик, сидящий за партой и готовящийся к экзаменам, а в полночь он идёт с друзьями в Тартар, башню-лабиринт, кишащую тенями. Герой открывает в себе способность призывать потусторонних духов — Персон, присоединяется к таинственной организации и вместе с командой решает разобраться с этими странными событиями и разгадать тайну их возникновения. Вообще то это серьёзно захватывает! Становится реально интересно узнать и самому разгадать эту тайну!
Основные механики не изменились: вы встречаетесь с новым существом, пробуете на нём все атаки и со временем находите его слабость — кто-то боится огня, кто-то теряет много здоровья при заморозке и так далее. Если слабость удалось найти, оппонент оглушается, а когда все враги сбиты с ног, можно совершить совместную атаку, сильно ранив всех противников.
Для русскоязычной же аудитории самым главным нововведением стало появление русских субтитров — впервые в серии. Переводом явно занимались люди со знанием дела, удачно адаптировавшие шутки, — переписки с Майей в онлайн-игре выглядят особенно забавно.
Считаю, что это достойный ремейк, не переписывающий основную историю — каким сюжет был в оригинале, таким и остался. Многочисленные графические улучшения делают игру более современной, с обновлённой боевой системой путешествия по Тартару стали веселее, приятные геймплейные нововведения, которых не хватало в оригинале.
Минусы и сравнение: Если вы не играли в персон раньше и хотите приобщиться к игре и знаете английский хоть чутка, то начните лучше с Persona 5 своё знакомство. А то есть риск быть отпугнутым навсегда. Не то что П3 жутко плохая, нет, это всё ещё по духу те самые современные персоны, которые полюбила массовая аудитория после разделения на ДО и ПОСЛЕ. Но 5 часть всё таки на голову выше во многих аспектах, особенно в геймплейных, плюс всё происходящее лучше подвязано нарративно. Она более элегантная во всём так сказать....
Начав в 5 игрок сразу попадает во дворец, который вручную сделан (а не рандомно сгенерирован как Тартар) где даже босс первый какой-то не такой. Камошида, а не просто рандомный монстрик который вообще никак к сюжету не приплетён. Т.е. всё происходящее в том числе и сам Дворец и Босс там сюжетно обоснованы и объяснены, а не как в 3 просто рандомный демон в вагоне. И так со всём в 5 части.
Это ощущается как большое сюжетное приключение с постоянными какими то событиями которые имеют вес, а не просто зачистка лабиринтов в Тартаре где вообще ничего не происходит в глобальном плане. Зашёл туда и за день зачистил до точки блока и всё. Свалил в реальность и сошёл линки повышать.
В Пятёрке и там и там интересно и так и там разнообразно и там и там всё между собой лучше связано и нарративно важно. Пятёрка, это развитие того что было в тройке. Это как Демон Солс Ремейк сравнивать и дс3 например или Елден Ринг. Лучше начинать современному игроку именно с них, а не с устаревшего Демон Солс Ремейка, который только визуально красив, а внутри устаревшая игра.
Ну да, и совершенствование и само их количество и более плотная связь с нарративом, а не просто «эй го спасать мир от теней, ну ок го» Атмосфера это скорее вкусовщина. Даже начало у игр по настроению совершенно разное. В П5 ты кусок говна и к тебе все относятся как куску говна и с недоверием, а в П3 с тобой сюсюкаются как с избранным и все милашки просто потому что ты избранный. Но опять же это вкусовщина. В П5 в начале тебя пинком под зад закидывают на какой-то чердак к деду, а в П3 у тебя целая гостиница в распоряжении считай...
Ну и пожалуй самый жирный минус, это то, что одним из основных различий Persona от основной серии Megami Tensei и большинства JRPG (начиная с третьей части) является механика распределения времени по частям дня. Игрок сам решает как он проведёт часть своего времени и на что он потратит свои драгоценные часы. Ввиду того, что ты школьник, первую половину дня, кроме выходных, каникул и праздников, ты будешь тратить на посещение школы. Я бы не рекомендовал пропускать диалоги во время уроков, потому что вам придётся отвечать на вопросы учителей, давать подсказки своим друзьям, и даже писать экзамены, а этого и жизе хватает... Так что как по мне, 5-ая часть всё же интереснее!
Но всё это на любителя, у кого то вызовет целую эмоцию Persona 3, у кого то так и останется незабываемая атмосфера Persona 5!
Дерзайте, господа...