Найти тему
960 подписчиков

Моя война.

2K прочитали

Я искренне не хочу пить. Но алкоголизм коварен и хитёр. Весь мой день наполнен маленькими или большими триггерами. Это некие ситуации или переживания,которые могут послужить спусковым крючком к употреблению.

Я искренне не хочу пить. Но алкоголизм коварен и хитёр. Весь мой день наполнен маленькими или большими триггерами.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости канала. Мне не хочется употреблять слово война,но по другому я не могу назвать моё внутреннее каждодневное состояние.

Мои отношения с алкоголем зашли очень далеко. Сам вкус водки мне не нравится,более того,он мне противен. Но тот эффект,который наступает после первого стакана,сводит меня с ума. Он не даёт мне спокойно жить и проживать различные жизненные ситуации. Чуть что, и мозг предательски возвращает меня в те воспоминания и ощущения,когда я выпивал первый стакан водки.

Я думаю,Вы понимаете,о чём я говорю. Когда такое чувство,что гора упала с плеч.

Я искренне не хочу пить. Но алкоголизм коварен и хитёр. Весь мой день наполнен маленькими или большими триггерами. Это некие ситуации или переживания,которые могут послужить спусковым крючком к употреблению.Зачастую это такие мелочи,на которые обычный,здоровый человек просто не обращает внимания. Но только не я.

Так вот,моя война идёт именно с этими триггерами,вернее с моей реакцией на них. Если говорить честно,положа руку на сердце,мне всегда нужен веский аргумент,почему я не должен сейчас (в той или иной ситуации) выпить.

Самый главный и самый мощный триггер для меня это раздражение и недовольство. Периодически я замечаю,что это носит тотальный характер. Я не специалист в психологии и медицине,но такое ощущение,что эти два качества,они как фундаментальная основа моего восприятия мира.

Помню был случай,когда мне один опытный в этом деле человек посоветовал один метод избавления от недовольства в моменте его проявления. Метод заключался в следующем: Как только я начинал чувствовать недовольство внутри меня ( и не важно,чем оно вызвано было ),я должен был немедленно попросить Бога избавить меня от этого,если недовольство было вызвано каким нибудь человеком (его действием,бездействием,просто присутствием ),я должен был тут же помолиться за него,и попросить Бога,чем я могу быть полезен сейчас. Получив ответ тут же исполнить его.

Я взял этот метод на вооружение и решил не откладывая в долгий ящик тут же начать практиковать его. В первый же день,когда я поехал на работу,я начал следить за своим внутренним состоянием. Мне нужно было ехать на автобусе примерно пол часа. И что Вы думаете? Все эти пол часа я истово молился то за одного,то за другого. Я вдруг увидел,как недовольство так и прёт из меня. Раньше я как то не обращал внимания на это. Более того скажу,это было привычное моё состояние.

Не знаю,что мне помогло молитва или Бог, но недовольство как то сошло на нет. В течении дня я так же неоднократно прибегал к этому методу. Метод это рабочий,скажу я Вам,но до тех пор,пока я его применяю. К сожалению,у меня какая то внутренняя,духовная лень к такого рода подвигам. Периодически,когда меня конкретно накрывает я вспоминаю о нём.

Самая трудная работа,это работа над собой.
Самая трудная работа,это работа над собой.

Следующий триггер это раздражение. Раздражать меня может практически всё. Зачастую я раздражён на себя самого. Не то сказал,не так поступил,не так ответил и так далее.

Самый эффективный способ избавиться от раздражения,для меня по крайней мере,это покинуть место,или человека,или ситуацию,которое вызывает это раздражение. Естественно,это не работает,когда раздражён сам на себя.

Например,когда начинаю раздражиться на жену,стараюсь по возможности как можно быстрее взять паузу,выйти в другую комнату или на улицу перекурить.Пауза очень помогает в этом. По сути,пауза помогает и тогда,когда начинаю раздражаться на себя. Стоп,сам себе говорю. А ты мог поступить/сказать/ответить иначе? Наверное,если мог бы,то поступил/сказал/ответил. Это тоже немного отрезвляет меня. Для меня главное в этот момент не предпринимать ни каких действий на эмоциях.

Сколько работ потеряно,сколько отношений разрушено именно под воздействием эмоций. Поэтому пауза весьма эффективна в этом случае для меня.

Весь день у меня состоит из сменяющих друг друга этих двух триггеров. Это и есть моя война. Война с ними. Просыпаясь утром,я пытаюсь понять,-а что я чувствую сейчас. Для меня важно в каком состоянии я вхожу в этот день. Как правило это формирует весь день в целом. Процентов восемьдесят моих утренних состояний состоят именно из раздражения и недовольства. И каждое утро начинается война. Не скажу,что я каждый день выхожу победителем. Но,когда количество поражений переваливает за критическое,у меня и происходит срыв в синюю бездну.

Для меня это очень не просто,следить за собой. Ну нет у меня такого навыка. Не жил я так никогда. Теперь я вынужден это делать,если хочу сохранить свою трезвость.

А Вы,дорогие читатели наблюдаете за собой? Если да,то какие методы используете Вы?

Подписывайтесь на канал,будут ещё публикации.

Искренне Ваш,Сергей С.