Всем привет! И этот день настал. День, когда мы поговорим об игре, где есть всё: и говорящие деревья, и цветы вертолёты, а курица - это твой транспорт и твоя смерть. И, конечно, эта игра называется The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Ваш достопочтенный поиграл в эту игрулю и освежил себе память. и теперь готов поведать о том, как прекрасна эта игра.
Начинается всё не очень то и сложно. Жило себе добро в царстве и жило, пока не появилось очень злое зло. И теперь судьба мира снова зависит от одного маленького эльфа, имя которому Линк. Но у нашего остроухого Гг есть проблема, его булят из за того, что у него нету феи. Но вы не переживайте, дядя сценарист позаботился о том, что бы мудрое дерево увидело в нём потенциал и подарило одну лишнюю феечку. И так. И тут мы начинаем с того, что вашему достопочтенному пришлось играть на эмуляторе. Уж прошу простить за то, что не раздобыл оригинальную Нинтендо и оригинальную игру. И к чему я это говорю Я не знаю, каково было управление на Нинтендо 64, но я подозреваю, что не так, как на эмуляторе. И привыкать к управлению на оригинальной приставке не приходилось, как это пришлось делать мне на Project 64. Так, с управлением разобрались. Теперь поговорим о графике, потому что графика приятная. Да, она в наше время смотрится слишком квадратной, но она приятная. Ну уж если вы такой мисье графодро.ценитель. то
Для вас существует ремейк с движком Unreal. Следующим я бы хотел отметить дизайн уровней и загадки? Испытания? кароче штуки с которыми мы должны взаимодействовать, что бы перейти в следующую область локации. Я считаю это одним из важнейших аспектов Зельды. Впринципе и в Зельде они во всех частях были сделаны на высоте. Все эти толкания блоков, бегания с горящей палкой сделаны интересно и что не менее важно, интуитивно понятно. И тут мы переходим к наполнению локаций, что тоже отличительная и сильная сторона серии игры про похождения нашего остроухого приятеля. Только выйдя из священного леса, вы встретите степь, которая уже встретит вас цветком вертолётом, который перемалывает ваши кишки, если вы вовремя не увернулись, а по ночам на вас будут нападать скелеты. Ну да, согласен, по меркам нынешних игр степь довольно ну пустынная что ли. Но справедливости ради, игра вышла в 1998 году и знаете что вы найдете, чем себя занять. Я вот сначала думал, что мне будет скучно бегать по этому миру, пока я не начал всякие мини локации, такие как ранчо, ущелья, озёра. И кстати об озёрах. в этой игре можно рыбачить. Что ещё нужно для счастья? Правильно парить на курице. Благо мы про Зельду говорим. И тут курица с радостью станет вашим парашютом. Но если вы из тех, кто решит обидеть курочку и начнёте лупить курицу мечом, то к вашему несчастью, к вам прилетит орда куриц убийц, против которых у вас нет шанса. Не обижайте курочек!
Ну а на этом обзор я осмелюсь закончить, поскольку ну очень много текста выходит, и это я только начало описывал. Про Зельду можно писать бесконечно, да и автор, скажем так, любитель данной серии. Может потом даже сделаю обзор по Зельде на Денди, в которую я иногда захожу время от времени. А может потом мы поговорим о Majoras Mask. Кароче, игру советую и точка. И желаю вам счастья, любви и здоровья, мои юные и не очень геймеры!
обзор взят из: https://t.me/gamefactory00