Найти в Дзене

Конфискация. Часть 10.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Борису казалось, что Вера смотрит на него с интересом. Действительно видит в нем мужчину. Он рискнул спросить прямо и она ответила, что они могут попробовать начать отношения. Что ее не смущает, что он ничего не помнит и что у него нет документов. - Нет документов, это значит нет ничего! – «мы не сможем пожениться, я не смогу записать на себя ребенка» хотел тогда добавить Борис, но не стал. Еще слишком рано. В субботу они поехали на рынок. - После рынка давай зайдем в «Елочку», - предложила Вера. - Там есть два дома, которые мне очень нравятся. Они небольшие, но уютные. Мне кажется, один из них можно будет построить не очень дорого. «Елочкой» называлось одно из дачных товариществ недалеко от деревни Веры. Но оно было «богатое» и всю черную работу на участках выполняла бригада, которая жила там постоянно. Поэтому Бориса туда не звали. На неделе времени не было, поэтому уже в электричке Борис набросал список материалов, цены на

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Борису казалось, что Вера смотрит на него с интересом. Действительно видит в нем мужчину.

Он рискнул спросить прямо и она ответила, что они могут попробовать начать отношения. Что ее не смущает, что он ничего не помнит и что у него нет документов.

- Нет документов, это значит нет ничего! – «мы не сможем пожениться, я не смогу записать на себя ребенка» хотел тогда добавить Борис, но не стал. Еще слишком рано.

В субботу они поехали на рынок.

- После рынка давай зайдем в «Елочку», - предложила Вера. - Там есть два дома, которые мне очень нравятся. Они небольшие, но уютные. Мне кажется, один из них можно будет построить не очень дорого.

«Елочкой» называлось одно из дачных товариществ недалеко от деревни Веры. Но оно было «богатое» и всю черную работу на участках выполняла бригада, которая жила там постоянно. Поэтому Бориса туда не звали.

На неделе времени не было, поэтому уже в электричке Борис набросал список материалов, цены на которые надо узнать.

- Это только в крытых павильонах, - хозяин первого ларька, торгующего брусом, услышав, что надо Борису, ухмыльнулся, а потом окинул его и Веру взглядом, по которому было понятно, что крытые павильоны не для них. – У нас тут бюджетный материал. Дорогим только в крытых торгуют. И то под заказ.

Борис пошел в крытый рынок. Ему все больше становилось очевидно, что в своей прошлой жизни, он деньги не считал, покупал все самое лучшее. Быстро узнав цены, отправились к Вере в деревню.

- Пошли налево, - едва они вошли в ворота «Елочки» Вера потянула Бориса в проулок. – Тут есть один участок. Дом развальня-развальней, не пойму, почему хозяин его не ремонтирует. Но он из дерева таких животных делает… Я очень хочу их тебе показать.

Действительно, через пять домов – все за хорошими заборами, отлично отделанные – был участок как будто из другого мира. Забора толком не было, дом старый-престарый. Но рядом с ним стояла новехонькая БМВ и целая армия деревянных животных. Животные были вырезаны изумительно. Хозяин всего этого великолепия, сидел рядом и красил розовой краской смешного поросенка-скамеечку.

Борис смотрел на поросенка, на кошку-стульчик рядом – перед глазами замелькали картинки из детства…

- Боря, Боря!

- Садитесь! Давайте я вас в дом заведу!

Боря пришел в себя – рядом с ним суетились Вера и хозяин дачи, а он сам сидел, привалившись к забору.

- Спасибо. Мы пойдем к себе домой.

Борис мчался на участок Веры, размышляя о том, стоит ли рассказать ей всю правду о себе. Увидев деревянных животных, он все вспомнил. Почему вдруг именно это место помогло памяти проснуться, он понять не мог. Возможно потому, что оно было похоже на то, где прошло его счастливое детство.

«Расскажу все» - решил Борис, когда влетел на Верин участок.

Вера молча зашла за ним в сарай, в котором стоял стол, пара стульев и даже небольшой диван.

- Я все вспомнил. Такие, почти такие фигурки, вырезал отец, когда стал инвалидом. А я ему помогал. Это он меня научил работать руками.

- Тебе сделать чай?

- Да. Если хочешь, я расскажу.

- Если ты хочешь поделиться, то я буду очень рада.

- Меня зовут Валера. Валерий Игоревич Мельников. Мне 46 лет. Мой отец с детства был влюблен в одну девочку. Тонкую, звонкую, она мечтала стать художницей. Часто хороших девочек тянет к плохим мальчикам. Она влюбилась в старшего брата одного из одноклассников. Уго.ловника. Тот ей попользовался перед тем как сесть в очередной раз. Когда выяснилось, что она беременна, мой отец женился на ней – хотел помочь, чтобы ребенок не был безотцовщиной. Ребенка записали на него. Родня уго.ловника знала, чей ребенок, но помогать не спешила. Своих проблем было много. А через пару лет эта женщина умерла, что-то с сердцем. К тому времени отец уже понял, что он совсем не знал свою юношескую влюбленность. И думал о разводе. А в результате остался вдовцом с ребенком на руках. Чужим ребенком.

Сначала Борис хотел ограничиться очень кратким рассказом. Но потом решил рассказать все как можно подробнее. В надежде что всплывут еще воспоминания.

Продолжение следует...