Вера смотрела прямо в глаза Борису. Он понял, что это очередной намек на то, что она прекрасно понимает, что благотворительность благотворителей не так уж бескорыстна.
Борис часто думал над тем, чем занимались кроме основной деятельности Соня и Вера. Продавали они через интернет вещи. Ну и что. Люди сами несли их на пункты приема. Даже если среди них были краденые, а Борис был в этом уверен, доказать что-то будет очень тяжело. Это не именные часы с номером. Доказать кому раньше принадлежала, например, норковая шуба (а их тоже привозили и выставляли на продажу) было почти невозможно.
- И что, ты бы рискнула связать жизнь с человеком, который оказался на самом дне.
- Если бы он с этого дна пытался выбраться. Ты же и сам видишь, кто-то хватается за любую возможность. Потеряв все, не опускает руки, старается это все вернуть. Вот ты. Ты же даже не помнишь кто ты. Но не опустился. Добрался до нас, работаешь. Я вижу как ты каждый день делаешь зарядку. В любую погоду. И обливаешься.
Это было правдой. Оказавшись в приюте, отмывшись, Борис начал делать зарядку – хотел похудеть, хотя бы немного улучшить внешность. Оказалось, что тело помнит какие-то упражнения. Сначала было тяжело, потом все легче и легче. Постепенно зарядка превратилась почти в сорокаминутный комплекс упражнений. Борис посмотрел в интернете – комплекс упражнений для всех видов мышц, который позволял похудеть и подкачать мышцы за несколько месяцев. Он, действительно подкачался, но вес не ушел. Другое дело – откуда он этот комплекс знал. Либо был спортсменом, либо показал тренер. А после разминки Борис еще и обливался из ведра холодной водой.
Кто-то делал зарядку вместе с ним, но мало кто выдерживал его темп.
Борис смотрел на Веру. Пытался понять, говорит она просто так или намекает ему, что у него есть шанс.
- Слушай, а может в следующие выходные поедем на рынок, посмотрим, сколько чего стоит? Рассчитаем стоимость дома? Ведь это дело не быстрое. Чертеж сделаем. Не обязательно же готовый покупать.
- Давай. А ты считаешь, что чертеж, расчеты, это так просто?
- Интернет нам в помощь.
- Я не против.
Ночью Борис не мог заснуть. Он думал о том, возможно ли развитие отношений с Верой. Пытался представить, как они куда-то вместе пойдут, а то и будут жить вместе.
А еще мысли все время возвращались к девице с собакой. Зря он ук.рал барбоса. Сначала надо было поговорить с Верой. Хотя если у них начнутся отношения, то ему обязательно нужен паспорт. Как без документов эти отношения оформлять? А Вера ведь знает, что документов у него нет. Как она отнесется к тому, что он купит чужие.
Мысли метались от паспорта и собаки к дому Веры. Неожиданно перед глазами появился огромный дом почти весь состоящий из стекла.
- Ну как тебе? – обращался явно к нему, Борису, какой-то мужчина. Светловолосый, светлоглазый, весь излучавший спокойствие и благополучие. – Вот он, дом будущего, дом мечты. Оформляем сделку? Когда уедешь из России, будешь с Лисенком и лисятами жить здесь.
- Нет. Не нравится мне фундамент, года через два все поедет. Странно. Я думал только у нас делают все через одно место. А тут тоже кое-как наляпали. Если у тебя дом такой же, советую не покупать. Будешь только ремонтом заниматься.
Борис боялся пошевелиться в надежде, что воспоминание продолжится. Но оно оборвалось. Хотя это было что-то ценное. Лицо человека. Второе лицо из прошлой жизни после личика девочки, которая просила купить собаку.
Этот дом? Он откуда-то знал обо все его недостатках. Значит разбирался в строительстве. Речь шла явно о покупке – значит, он был человеком состоятельным и почему-то планировал уехать из России. Лисенок и лисята – очевидно речь шла о его женщине и их детях.
Всю неделю Борис размышлял, старался что-то вспомнить. Но память решила не баловать. Хотя значительно больше его волновали отношения с Верой. Всю неделю после того, воскресного разговора, они вдвоем допоздна засиживались в кабинете, где стояли компьютеры.