Новая неделя - новые планы и цели? Легко сказать, но как составить реалистичный план, чтобы успевать все дела и не чувствовать себя вечно в догонку? Давайте разберемся.
1. Определите 3-5 важнейших задач
Начните с главного - выделите 3-5 самых приоритетных задач на эту неделю. Это должны быть действительно важные и приоритетные цели, а не 100500 мелких дел. Сосредоточьтесь на основных вехах.
2. Распределите задачи по дням
Теперь распределите эти задачи по дням недели. Ориентируйтесь на реальное количество времени, которое потребуется для выполнения каждой задачи. Не напихивайте 10 дел в один день.
Лучше немного недооценить и потом добавить задачу-другую по ходу недели. Так план получится реалистичнее.
3. Оставьте 2 часа на непредвиденные задачи
Как бы тщательно вы не планировали неделю, всегда возникают неожиданные задачи и проблемы. Выделите в плане 2 часа каждый день на форс-мажоры. Тогда вам не придется лихорадочно перестраивать весь план.
4. Вносите задачи в календарь и список дел
Записывайте все запланированные задачи в календарь и список дел. Можно использовать приложения Trello, Google Календарь, Wunderlist или просто блокнот. Главное - иметь наглядный план.
5. Делайте пометки о приоритетах и времени
Отмечайте приоритеты задач в календаре, например: A - неотложная, B - важная, C - можно перенести. Также прикиньте время, нужное на задачу - час, полдня? Это поможет более реалистично оценить временные затраты.
Следуя этим простым советам, вы сможете составлять взвешенные недельные планы и чувствовать себя хозяином времени, а не бегать за хвостами несделанных дел. Успехов!