С момента начала СВО ряд компаний ушли с рынка 1С, бросив на произвол судьбы собственных клиентов. Не стало исключением из правил и украинская компания, разработавшая модуль интеграции с Zadarma (ныне Новофон).
В начале весны 2022 года наши заказчики, использовавшие модули интеграции с Zadarma, обратились к нам с запросом реализовать замену для работы с телефонией. Тогда мы разработали собственное решение интеграции с 1С:Управление нашей фирмой и внедрили у заказчика.
В 2023 году об интеграции запросил уже другой клиент, для которого мы реализовали свою версию интеграции на базе ранее разработанной. А в 2024 году к нам пришли еще заказчики с аналогичным запросом
В итоге мы взяли лучшие наши наработки, проверенные временем и реальной эксплуатацией, доработали некоторый функционал и выпустили уже готовое к установке и использованию самостоятельное решение для конфигурации 1С:Управление нашей фирмой редакции 3.0.
Решение рассчитано на работу с версии конфигурации 3.0.4 и платформой 8.3.21. Для работы не требуется оплачивать отдельный доступ, все взаимодействие выполняется напрямую с API Новофон. Установка и настройка максимально упрощена и выполняется один раз. Из ограничений - база 1С должна быть опубликована через Интернет с возможностью указания логина и пароля служебного пользователя в настройках публикации. Для 1С:Фреш решение на текущий момент не подходит из-за ограничений на стороне Новофон.
Основные возможности решения:
1) Получение уведомлений о входящем звонке в 1С с отображением звонка и карточки клиента (настраивается индивидуально у пользователя)
2) Исходящие звонки по номеру телефона клиенту или по внутреннему номеру
3) Просмотр истории звонков, в том числе пропущенных, быстрый набор номера.
4) Включение / отключение переадресации на мобильный телефон из 1С
5) Автоматическая переадресация звонков на ответственного по клиенту или на последнего звонившего (настраивается индивидуально на компанию)
6) Возможность отметки "Не беспокоить" для отключения на указанное время для отключения автопереадресации звонков.
Документация опубликована на вики компании ЛарджСпейс.
Для приобретения напишите на почту info@largespace.ru или позвоните по телефону +7(812)507-99-35.