Конечно, мы очень любили нашего старца. За всё то добро, которое он нам обещал, мы платили ему нашей помощью, а также по его благословению помогали другим.
Скоро батюшка пересел со старого дырявого автомобиля Daewoo Nexia на свою первую приличную иномарку это было Renault Kangoo. Машина откровенно хорошая, вместительная, с надёжной подвеской, не очень вычурная. Но отцу Андронику она не понравилась. Он говорил. Меня теперь в монастыре за водителя принимают. Все мне какие-то дела находят. К машине он так и относился. Позже, когда мы её продавали, нам пришлось красить 9 элементов автомобиля. Машина вся была разбита.
А ещё отец Андроник показывал нам православные трюки. Например, у него был старый, заношенный, тонкий кошелек. Он доставал оттуда последнюю тысячу и отдавал кому-нибудь говоря - тебе нужнее. Господь подаст за щедрость. А на следующий день он шёл собирать деньги на вновь разбитый автомобиль. Вот сейчас пишу и думаю, он наверное со всех знакомых собирал деньги на покраску 9 элементов автомобиля.
Отец Андроник нам поведал, что с Богом обо всём можно договориться, например, он договорился с Богом что проживёт 83 года и увидит как его сын станет патриархом, а также он говорил нам чтобы мы сообщали ему о самом главном - о наших мечтах, и он помолится за нас и у нас обязательно всё сбудется.
На трапезах отец Андроник рассказывал нам о том, какой замечательный старец Стефан. Затем он переходил к рассказам об успехах будущего патриарха монаха Матфея. Иногда за столом по-монашески обильно он начинал плакать и со слезами на глазах говорить как любит нас и живёт только для нас. И совсем не жалея себя раздавал нам обещания о нашем светлом будущем, о наших успехах в труде, богатстве и домашних делах.
Мы тоже помогали ему чем могли, в основном по мелочи, нам его размах был недоступен. Поэтому помощью от нас было наше время на различную помощь по благословению, новые автомобили для отца Андроника, новая четырёхкомнатная квартира для его дочери.
Священник Андроник (Шумкин)
Архиепископ Матфей (Копылов)