Найти в Дзене

Флешмоб #мне21

Ну ладно, тоже присоединюсь. 21 год.

Как обычно, в жизни были работа и любимое хобби.

Работал в СМИ. Занимался продажей рекламных мест для печатного общественного-политического еженедельника и интернет-портала "Жуковские ВЕСТИ", а также для резвлекательного издания "КОМПАС ЖВ".

-2

На этих площадках вёл рубрику "Хобби Жуковчан и Раменчан", где интервьюировал людей с различными увлечениями: фотография, живопись, поэзия, различный спорт и много другое. Лайк, кто помнит такую. Кстати, проект предложил сам тогда руководству издательства. Мы ещё периодически дарили небольшие призы тем, кто набрал больше лайков в соцсетях.

-3

Ещё вёл аналитическую рубрику, говорил о рынке труда. Тогда же был открыт проект "ПОИСК и ПЕРВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ" — кадровая служба, помогающая работодателям и соискателям договориться друг с другом.

-4

Огромное поле для статистических данных. Возглавила проект небезивестная сегодня многим из вас Ольга Черр, ранее строившая карьеру в сфере HR.

Было много творческой движухи. С Татьяной Завадской вплотную занялись студией #ричардфильм: стали приглашать к участию в фильмах танцоров, ролевиков и участников местных КВН-команд.

-6

Активно снимали и выпустили вместе с Таней "ТИПАЖИ и МИРАЖИ" — фильм о мемах, который сильно в своё время оживил студию. Кстати, провели тогда оффлайн-показ в антикафе.

В 21 год также написал поэму "Картина без белых пятен". И в этом же возрасте приступили к съёмкам вместе с Таней. В этом проекте использовали много хромакея. Ещё не умели с ним работать, но экспериментировали.

-8

Параллельно учился в магистратуре в МИМ ЛИНК. Поступил на бюджет. С первого курса начал работу над магистерской диссертацией по виральному маркетингу, с которой позже удасться выиграть третье место во Всероссийсокм конкурсе от "Гильдии маркетологов" в номинации "Лучшая дипломная работа в области маркетинга".

Было насыщено. Интересно.

Заметка из блокнота Олега Черкалина