Найти тему
6,3K подписчиков

Случайная встреча. Глава 4.

2,2K прочитали

  Моей красавице сегодня месяц. Приехала наша тетя как всегда с подарками. Пригласили бабушку Зину, отметили это событие чаепитием с тортиком. - Марта, ну что у вас? Так и будете кататься туда-сюда?

Моей красавице сегодня месяц. Приехала наша тетя как всегда с подарками. Пригласили бабушку Зину, отметили это событие чаепитием с тортиком.

- Марта, ну что у вас? Так и будете кататься туда-сюда?- Варюша спала, а мы сидели на диване, разговаривали.

- Ань, Коля предлагает мне сюда переехать, а я думаю. Где работать?

- А может в " свободное плаванье" ? Ты прекрасно шьешь, думаю клиенты появятся. Пусть не сразу, но обязательно появятся. Он в инете рекламу разместит. А что со свадьбой? Когда с родителями знакомиться?

- Ань, вот тут все сложно. Он ведь не просто так уехал сюда. Дом, кстати, ему дед оставил. - Марта встала и подошла к окну. 

- А что там за проблема?

- Ну что. Жила семья. Мама, папа, сын. Мама заболела, потом ее не стало. Папа через какое-то время женился. У мачехи свой сын, младше Николая. Так вот этот сынок решил жениться. А где жить? В трешке с родителями ? Нет! Ему отдельную квартиру подавай! А денег на съем нет. Он колледж с трудом окончил, бегал с одной работы на другую. Чаще на шее у родителей сидел. Вот и решила мать, что Коля должен отдать свою квартиру, доставшуюся от родителей мамы. Он после института там жил , сам себя обеспечивал, и отцу помогал как мог. Стала отца накручивать. Одним словом, так достали они его бесконечными скандалами , да еще и с девушкой расстался. Правда, не говорит почему. Не сошлись характерами. Все что знаю. Вот и сбежал сюда, а в квартире пока друг живет. С родителями не общается. Плохой он сын оказывается. Выходит тоже сирота, как и я. Знакомиться не с кем.

- Теперь понятно, почему такой был. Ты б его видела!- улыбнулась вспомнив наше знакомство.- Ты ему душу отогрела. Я его понимаю, да и ты тоже. Знать, что есть родители, но про этом быть сиротой...

- Ну да. Хотя я и не знаю, живы мои , нет. Если честно, то уже и знать не хочу! Хочу свою семью вот такую красавицу. - Марта обожала нашу малышку.

- И? Решайся. Варя подрастет, мы с тобой снимем помещение, откроем маленькое ателье. А что? У всех получается, и у нас получится. Можешь и сейчас снять. А я помогать буду. Только дома. Варюша спать, а я за машинку.

- А знаешь, озадачу я Колю поиском такого помещения. Доработаю до июля, отпуск , и уволюсь. Да! Самое главное забыла сказать. Мне ж в сентябре квартиру дают.

- Здорово! Ты у нас богатая невеста теперь, с приданым!

- Точно. Еще с каким приданным!

Проснулось мое счастье. Мы покушали и пошли гулять. Май в этом году опять жаркий. Такое ощущение, что все сдвинулось, природа что-то перепутала. Май как июнь. Мы много гуляли с дочкой. Днем она почти всегда спала на улице.

Весна плавно перешла в лето. На огороде все поднялось и требовало полива и прополки. Я утром и вечером занималась посадками. Коля помогал да и бабушка Зина. Присматривала за дочкой. 

Я иногда удивлялась работоспособности тридцатилетнего мужчины. Когда он отдыхал? Работа, огород, считай два, во дворе все что-то делал, дом благоустраивал. За весну сделал пристройку для теплого туалета и ванны, теперь за счет кладовой и части коридора увеличивает спальню. Готовится к семейной жизни.

Марта решилась на переезд. Они уже и помещения для ателье смотрят. В июле решили расписаться. Ну а что тянуть? Любят друг друга, значит надо жить вместе. Кто определил тот срок для конфетно- букетного периода? Можно годами узнавать друг друга и нечего не узнаешь. Все у них получится, главное, хотеть этого вместе.

Марта сама шила себе платье. Ей так захотелось. Я помогала больше советом.

Радовалась за ребят. 

Как- то они предложили поискать Макса на просторах всемирной паутины. Отказалась. Зачем? У меня все хорошо. Нам никто не нужен. И навязываться я не привыкла.

На двадцать первое июля назначен день регистрации. Все готово. Сами приготовили угощение, украсили новенькую беседку . Николай успел достроить к свадьбе. Наряды дошиты, кольца куплены. Только свидетель задерживался. Позвонил , приедет ночью. Авария на трассе. Стоит в пробке, движение перекрыто. Главное, чтоб к десяти часам приехал.

Утром нарядили нашу невесту.

- Марта! Ты у меня красавица!- обняла подругу.- Просто сказочная красавица! Николай просто онемеет от такой красоты.

- Скажешь тоже!- осматривала себя в зеркало невеста. - Он тоже сегодня красавчик. Знаешь, всегда хотела высокого шатена, чтоб вот прям такой,- показала ширину плеч. А теперь поняла, лучше моего Николки нет! Пусть рост средний и не шатен , а русый, но он самый- самый красивый и родной.

- Правильно. Бабушка мне всегда говорила, с лица воды не пить! Душа- главное.

Пришла бабушка Зина. Моя дочь только покушала и уснула. До следующего кормления успею вернуться . Если вдруг какая задержка, молоко сцедила в бутылочку.

В начале десятого пришел наш жених со свидетелем. 

Как и предполагала, жених обалдел от такой красоты. Свидетель задержался в коридоре. Баба Зина, на правах старшей, благословила ребят. 

И когда повернулись к выходу из гостиной , нам уже пора ехать в ЗАГС мы с Мартой замерли. В проходе стоял Макс.

- Коля, а этот откуда здесь?- первая пришла в себя невеста.

- Марта, ты что? Это Максим, мой лучший друг и свидетель. Я ж рассказывал тебе. Марта!- жених ничего не мог понять. А мы с Максом стояли как две статуи и смотрели друг на друга.

- Так! Молодежь. Потом все выясните. Опоздаете. Вернетесь мужем и женой и устроите первый скандал с битьем посуды. Я пока тарелки приготовлю.- выпроводила нас из дома наша мудрая соседка.

Мы уселись в машину Макса. Он сегодня водитель. Хорошо, что не пришлось сидеть рядом. Все молчали. 

Регистрация прошла торжественно и красиво. Макс пытался со мной заговорить, но абсолютно не было времени , да и не то место для выяснения отношений. Потом поехали к памятнику героям ВОВ  ,фотографироваться на природу. С нами был фотограф профессиональный. Такое событие надо запечатлеть для потомков. Макс постоянно оказывался рядом и хватал меня за руку или талию. Мне надо пережить этот день. Теперь он и о дочери узнает. Плохо. Вдруг решит вмешаться в нашу спокойную жизнь. Ладно. Разберемся. В крайнем случае скажу, что не его. Что таких женихов на юге у меня десяток было. Такое ж бытует мнение об официантках, приезжающих на сезон подзаработать, и , есле повезет, найти себе мужа или спонсора. Хотя в этом месте трудно врать. Дочь - маленькая копия своего папы.

Приехали домой вовремя, Варвара только проснулась. Лежала в коляске и пускала пузыри. Бабушка накрывала на стол. Наши молодожены решили разделить торжество на две части. Торжественную и шашлычную. Имеют право. Сегодня их день.

Я покатила коляску домой, время обеда у нас.

- Ань, это тот Максим?- шепнула Зина.

- Да.

- Поговори. Может он и не виноват ни в чем.

- Хорошо, потом.

Пришла домой, переоделась в халат.

- И кто у нас мокрый?- снимала подгузник с дочери. Только взяла на руки и хотела идти в ванную, появился Макс.

- Анюта! Я искал тебя все это время.- он внимательно смотрел на дочь, на меня.

- Макс, не надо. Все в прошлом.- пошла в ванную. У самой сердце выпрыгивало из груди. Я так и не смогла справиться со своей любовью.

- Как в прошлом? А наша дочь?- я одевала малышку, а он держал ее пухленькую ручку.

- Она не твоя. Мне надо кормить. Уходи.- села на кровать. Макс вышел из спальни , но не ушел.

- Ань, я знаю, что она моя. Можешь мне любые сказки рассказывать, она моя! Я знаю, чувствую, да и похожа на меня.

- Ошибаешься. Я просто люблю мужчин такого типажа как ты. Не мечтай! Она не твоя дочь.- малышка словно понимала о ком речь. Поворачивала головку в сторону голоса папы, смотрела на меня. - Ты нам мешаешь разговорами.

Он замолчал. Покормила, переоделась. Вышла с дочкой в коридор. Макс не ушел. Ждал нас.

- Анюта, можно подержать?- протянул руки. Варюша заулыбалась. Дети, наверное, чувствуют родителей.

 Не смогла отказать.

- Только аккуратно. 

Макс взял малышку как хрупкий сосуд, поцеловал.

- Доченька моя! Родная!- еле сдержала слезы.