ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Военные действие в 1942 году. Сталинградская битва. Студент должен уметь: · анализировать исторический текст и видео-материал; · выстроить причинно-следственную связь для характеристики обстановки на фронте накануне Сталинградской битвы; · описать подготовку, ход и итоги сражения, определить его значение для дальнейшего хода войны. Студент должен знать: даты, события и значение Сталинградской битвы. Обеспеченность занятия: проектор, доска, мел. Цель: систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по теме. Справочная литература: История России 10 класс. В трёх частях. Учебник для общеобразовательных организаций. Под редакцией академика РАН А.В.Торкунова., М. «Просвещение» 2015-2019гг . Т. 2. - С. 24-34. Время на подготовку и выполнение – 2 часа Ход занятия: (студенты смотрят видео-материалы и дают письменный анализ) Бои летом 1942 г. Вопросы для анализа: 1. Почему после победы под Москвой последовала серия неудач и поражений летом 1942 г.? 2. Почему
Военные действия в 1942 - начале 1943 гг. Разгром немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом
10 февраля 202410 фев 2024
24
2 мин