Разберем кейс продвижения полуфабрикатов и выберем лучший оффер для рекламы, который будет окупать весь трафик и приносить прибыль Начнем с небольшой маркетинговой задачки:
В одном районе работают 2 точки продаж полуфабрикатов с доставкой по всему городу. Город 0,5 млн
Одни привлекают клиентов с помощью дегустационных комбо наборов
Вторые привлекают клиентов с помощью большой скидки на первый заказ Кто больше зарабатывает?
Многие думают, что большая скидка на первый заказ привлечет халявщиков и повторных заказов не будет
У дегустационных наборов тоже есть недостаток: нельзя самому выбрать вид полуфабрикатов на 1 прием пищи по хорошей дегустационной цене
И клиенту нужно думать, самому принимать решение и все такое Оба оффера не сильные, но рабочие
*маржинальнее дегустационный набор
Давайте считать:
Оффер скидка 30% сильнее, конверсия в заказ будет в от 1,5 до 2-х раз выше
*где-то 7% против 3-5%
Но средний чек будет низкий, так как люди заказывают первый раз в новом месте и скоре