В тот год обнаружил у себя дар предзнания - способность видеть смертельное будущее стран и народов. Тут же написал статью «Почему обречен Союз» и принялся ее рассылать во все редакции. Шел 1987 год. Статью никто не напечатал. Так хотелось Союзу умереть.
Тогда принялся за роман «Вечник». Герой романа точно знает, что его страна обречена. И спасти ее невозможно. И все равно пытается спасти.
В романе из 1988 года предсказано, что в Будущем все человечество уткнется в маленькие экранчики, которые заменят людям большой мир. И предсказано, что все будут ходить в очках информационной реальности. Там много чего предсказано. В том числе и битва Настоящего и Будущего.
В бумаге: «Вечник». Роман. Жанр: Научная фантастика (эпос о Вечнике). Изд-во ЭКСМО, серия "Абсолютное оружие".
Здесь публикую короткими частями. Начало публикации 10. 02.2024 года. Периодичность публикации частей 3-15 дней. Все части будут собраны в подборке «Вечник. Джагрин, видящий смертельное будущее».
В конце этого текста скажу, почему продолжение «Вечника» я сжег, и как называлось продолжение.
Поехали! Спасать мир, который нельзя спасти.
Часть 1
ВЕЧНИК
Роман
Часть I
ПРЕДЗНАНИЕ
Глава 1
КАРНАВАЛЬНЫЙ СПЕКТР СМЕРТИ
Цок-цок-цок. Свет.
Тук-тук-тук.
Вспышка.
С тройной частотой характерный перестук, и в кадре ночной улицы, прямо по центру, свет раз за разом штамповал контур женской фигурки. Тишина. Нехорошая тишина окраины. Да мерные всполохи чудом уцелевшего светофора, без устали чеканившие синие кадры ночи.
В кустах завозились. Донесся утробный вопль, визг, но все звуки кошачьего копошения перекрыло дребезжание рухнувшей крышки мусорного бака. Когда шум стих, ночью был взят иной тон — далекий, свистящий. Посвист приближался. Сквозь него пробивался гогот мужской компании.
Вспышка.
Цок-цок-цок.
Две полные луны фарами просвечивали массив трущобных четырехэтажек. Ни плошки света, ни огонька. В закопченных, темных домах никто не смел заявить о своем существовании. Оцепеневший, окраинный мир.
По другую, нежилую сторону улицы за разваленным рудничным забором громоздились в штабелях бревна. Лунный свет ледяной корочкой поблескивал на ошкуренных стволах. В прицелах двойных теней, вдоль тротуара выстроились чахлые деревья. На дороге, в частых кратерах выбоин, каждый камешек был прорисован до черточки.
Гогот стал громче.
Тук-тук-тук.
Она не ускорила шаг. Над улицей, над всем этим убогим мирком с женской фигуркой в перспективе громоздился космос. Сверкая угольным блеском, вселенская бездна нависала над темными крышами.
Странным было это ночное небо. Две трети его, как положено, занимали яркие южные звезды, а вот в той стороне, откуда стучали каблучки… Откатили на роликах треть небес, и первозданный мрак разверзся в вышине. От горизонта до горизонта стоял он чернокаменной стеной, и даже прожектора двух лун не в силах были пробить ее.
Стена.
Стоит рухнуть, разлететься вдребезги каменной преграде, как сольются в контуры размытые тени, и клыкастые чудовища на неслышных перепончатых крыльях хлынут, обрушатся в мир, и змееподобные хрустальные твари с треугольными алыми глазами скользнут в узкие улочки.
Чу… тишина отступила в темень. И продолжалась странная игра: фигурка становилась видна лишь в голубых вспышках светофора. Да перекличка света со стуком. Да нарастающий посвист вдалеке.
Свет.
Тук-тук-тук.
Никого.
Нет ни монстров, ни ящеров, ни тварей на перепончатых крыльях, а всего-то: на ночной улице фигурка молодой женщины с каменным небом за плечами.
Посвист двигателей усилился. На дороге закружили три световых пятна.
Тук-тук-тук.
До спасительной темноты, в которую лбом упирался последний неразбитый фонарь, — чуть.
Всполох.
Пятна света перестали кружить, выстроились поперек дороги и быстро приближались. Уже можно было различить хриплые голоса.
Вспышка.
Цок-цок-цок.
Три тяжелых аэра, сбросив ход, пылили прямо за спиной уходящей.
— Куда катим, красотка?
— А задница — мое почтение!
— Посмотри на нас, золотце! Не бойся, хо-хо, мы просто весельчаки.
— Да она стесняется!
— Представляю, сейчас повернется, а харя у нее будто у моей первой жены.
— Тогда, Чан, она не дура выпить.
Бородач с изуродованным лицом сделал глоток, повторил его, после чего запустил пивной банкой в уходящую. Расшвыривая в стороны пену, банка кувыркнулась над самым ее плечом.
Свет.
Тук-тук-тук.
Главарь, выделявшийся бумажно-белым цветом лица и тем, как он восседал за рулем центровой машины, кивнул пареньку с косой челкой. Тот бросил свой аэр поперек дороги. Весельчаки посыпали с седел.
Перестук каблучков оборвался.
Вспышка.
— М-м-а-моч-ка…
Аэр дал задний ход. Она повернулась к весельчакам. Шестеро стояли перед Смертью в прицелах двойных теней, и невидимая им космическая бездна мерцала над буйными головами.
Часть 1. Конец
ПС 1
Продолжение романа «Вечник» пришлось сжечь. Называлось продолжение «К Великому Пределу». Там показывалось будущее рода людского. Но работая над второй частью дилогии, осознал, что пока человечество не готово к правде о грядущем. Правда о будущем не всегда полезна.
И все-таки частично будущее человечества и содержание романа «К Великому Пределу» я приоткрою в заключительной статье, которой и завершу данную поглавную публикацию романа «Вечник». Там интересно.
ПС 2
Анонс самой популярной подборки дзена! Почти 10 000 000 (десять миллионов) дочитываний. Имена Иуд-предателей России можно увидеть в подборке "Список Иуд России". Там 150 фамилий Иуд нашей Родины. Поразительные имена!
А в самом канале еще много интереснейших подборок.